магазиныотзывы › H&M

Отзывы о магазине H&M

отзывы покупателей магазина H&M:

благодарностижалобыинформация

Научите продавцов этике

21 июля в магазине H&M в Сите Молле города Сургут. Работали две кассы, в одной стояли две девушки, во второй молодой человек, я встала за молодым человеком. Кассир (к сожалению имя не посмотрела) сказала что в порядке очереди. Хорошо я встала, за женщиной, она отпустил девушки и следующая была я. Кассир не поздоровалась, не поблогаборила (обычно говорят спас
новый отзыв

Просто оформить возврат, чем поменять

В магазине HM на Петергофском шоссе СПБ не меняют вещь одного артикля. Не подошёл размер, хотела взять ту же вещь меньшего размера, велели купить повторно и оформить возврат предыдущей суммы или просто слать вещь! Так как возврат придёт в течении 7-10 дней, а на покупку двух вещей за одну неделю бюджет семьи рассчитан не был. В любом магазине бы просто помен
новый отзыв

Кассир

Виктория Сергеевна Буркова хамское отношение к клиентам, поучительный тон и замечания к клиенту, который ничего не нарушил, который добросовестно стоял в очереди и ждал своей очереди, чтобы оплатить свою покупку. Настроение испорчено и желание ходить в данный магазин отпало, так как нет гарантии, что в следующий раз именно этот же сотрудник опять будет на ка
новый отзыв

Отвратительный персонал и магазин в том числе

Отвратительное обращение с покупателями! Все присутствие в магазине за мной ходил охранник и просто пялился, по-другому никак не сказать. Когда я начала уходить, у меня запищала сумка. Мало того, что он грубо разговаривал, можно сказать принудил открывать сумку, так еще и копался в ней, чего делать права не имеет! Отвратительный персонал! Когда я попросила ж
новый отзыв

Нету раздельной оплаты!

2019 год, а в магазине не принимают раздельную оплату!!! На просьбу помочь, сотрудник посоветовал пойти к банкомату, который находится в другом конце ТЦ, условившись тем, что ближайший уже закрыт, в итоге дальний банкомат уже давно там не находится, а ближайший оказывается работал. В итоге из за всех этих действий желание покупать, что либо в вашем магазине
новый отзыв

Хамство кассира, администратора

18.04.2019 Я и мой друг купили льняные брюки 38 размера. Покупали мне платил он своей картой. Дома я все таки поняла что они мне большие. На следующий день 19.04.2019 г., приехала в магазин с чеком и брюками с целыми бирками, вернуть их, или поменять на нужный размер. Мне отказали сказав, что нужен паспорт и карта с которой было оплачено. Ни того ни другого
новый отзыв

Параноидальная охрана

В ТРЦ Хорошо при выходе сработал сигнал противокражной системы. Охранник Александр Казанцев в грубой форме требовал, чтобы я доставала все личные вещи и изучал каждую (которых было не мало, стоит заметить). Этого ему оказалось мало, после этого он начал рыться в моей дамской сумке. Мне показалось, что ничего не найдя он очень расстроился, видимо, за поимку в
новый отзыв

Все же решила написать

30 марта 2019 года совершала покупку в магазине H&M в Крокусе. Штрих код чека 20190330067000304463. Когда я подошла к кассе девушка-кассир то ли с аллергией на шее, то ли с красной татуировкой там (имя не увидела и что это за пятна на шее не поняла) посмотрела на меня, отвернулась и заговорила с рядом стоящими с ней сотрудниками - девушкой и юношей: - Ваша
новый отзыв

Возврат нижнего белья

23.07.2018 было куплено нижнее белье (не для себя, в подарок дочери). 24.07.2018 покупку хотела вернуть обратно в магазин с сохранением надлежащего вида и всех бирок и ценников. Получила отказ. При покупке в магазине, продавец-кассир меня не предупредила о возврате и обмене в устной форме и таблички с соответствующей надписью в предкассовой зоне тоже не было
новый отзыв

Платье не дали купить, т.к новая коллекция

В магазине в примерочной не помогают! Я долго не могла понять какой же мне нужен размер, ходила туда сюда за нужным. Потом я уже плюнула и стала мерить в зале на одежду платье. Мне очень понравилось леопардовое платье, сначанал а я просто мерила не свой размер, но когда я померила 36, он был чуть маловат, мне нужен был 38. А 38 был на манекене, я попросила с
новый отзыв

Непрофессионализм сотрудника охраны, отсутствие воспитанности и несоблюдения элементарного этикета

На выходе из магазина сработали детекторы. Покупок не совершали и тем более ничего не выносили. Спокойно подошли обратно к сотруднику охраны, предоставили открытые рюкзаки. Открытые рюкзаки оказались неубедительным аргументом, поэтому с нас потребовали выложить ВСЕ вещи (включая вещи из курток), которые у нас были при себе. Не став перечить, выложили все вещ
новый отзыв

Нет продавцов на кассе

Нет продавцов на кассе. Просто нет. И по близости нет нигде. Ждала долго, не дождалась и ушла.
новый отзыв

Ужасное отношение к клиентам со стороны службы охраны

Приехали в Мегу с 6-месячным ребёнком, с собой было автокресло и верхняя одежда, всё это для удобства положили в тележку Ашан. Спокойно заходили с ней в магазины, никто входу не препятствовал. Однако в магазин h&m сотрудник охраны нас пускать отказалась. Сказала оставить тележку снаружи магазина или к ним не заходить, при этом перегородила нам вход в магазин
новый отзыв

Консультант отказался помочь

Добрый вечер! Сегодня в примерочной, я попросила у консультанта поменять рубашку на другой размер, так так я не могла сама пройти в зал, потому что в примерочной у меня были личные вещи. На мою просьбу, мне ответили, что бы я пошла сама и взяла нужный размер. Консультантов было два. Прошу вас поговорить с персоналом и донести им правила их работы. Надеюсь на
новый отзыв

Ужасное отношение службы охраны к клиентам и директора магазина в том числе

18.12.2018г. я совершала покупки в магазине h m со своей подругой. оплатив купленный товар направилась к выходу из магазина и пропищала на рамках. я тут же развернулась и зашла обратно в магазин. ко мне подбежала Кондратьева Ирина (сотрудник охраны) и моментально отвела меня в сторону. не обыскав меня и не посмотрев мой пакет с чеком и купленным товаром сраз
новый отзыв

Ужасное отношение к клиентам!

Первый раз зашла в этот магазин и больше никогда не пойду!!! Хамское отношение охраны к клиентам!!! Когда я выходила, я запищала на выходе, я показала все вещи, открыла сумку. Очень грубая дама охранник Чуранова (она прятала бейджик, работала в смену вечером 15 декабря), сказала, что пойдёт сейчас что-то узнает, и бесследно ушла. Я попробовала выйти ещё раз
новый отзыв

Ужасное отношение к покупателям и администрации и продавцов

Нашла в этой куче (на самом деле куче потому что очень много всякого синтетического не соответствующих размеру барохла) один джемпер полу шерстяной, но естевственно для этого магазина с пятном на груди - попросила отложить - скидку из-за пятна 10% - надо же подумать - вдруг не отстираю. В итоге приезжаю за джемпером, а его нет, т.е. потерял время, деньги - а
новый отзыв

Тупой охранник

Хочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопрос), имя его к сожалению не запомнила. Стал сразу с ходу нам
новый отзыв

Охранница из Киргизии

Сегодня, 02.11.18 примерно в 11.00 зашла в магазин на Сходненской, давно здесь не была, решила заехать, т.к. было по пути в Куркино. Ехала с 1-й квартиры на другую, свсобой была сумка холщовая из Азбуки вкуса. В ней были мои личные вещи, лекарства, кое-какие продукты, взятые с другой квартиры. При входе сработали рамки, охранница из Киргизии сказала, чтобы я
новый отзыв

Нахальное общение и обращение с покупателями

При выходе из магазина охрана остановила меня. По просьбе открыть сумку я открыла, но охарнник сам вытащил мой шарф и без объяснения причин позвал другого охранника и попросили меня подождать 5 мин. Ждала больше 30 мин. Тот охранник который ушёл просто по рации сказал отпусти их, даже не извинились. По моей просьбе извиниться охранник который стоял у выхода
новый отзыв

Некомпетентность кассира

Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена оплата товара (школьных подростков брюк) частично картой и
новый отзыв

Неуважение к покупателям

Оказывается наша жалоба не первая... К великому сожалению меры не приняты, санитарные требования не соблюдены. Очень хотели одется всей семьей, но невозможно там находится, тем более с детьми - ОЧЕНЬ ДУШНО! Видимо магазину не нужны покупатели!..
новый отзыв

Хамство кассиров

Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хорошо, с кем не случается... Сотрудник предупредил, что оплат
новый отзыв

Не пустили с маленьким ребенком, который ехал в тележке ПУСТОЙ!

До сегодняшнего дня, 01.12.13.являлись постоянными покупателями магазина H&M. сегодня мы хотели совершить покупки в этом магазине как и их женской коллекции так и их детской, годовалый ребенок сидел в (корзине пустой) магазина окей. Нас тупо не пустиле, ответив с телегой нельзя!! КАК? а как можно купить одежду для ребенка? посадить его на шею? телега пустая
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв