магазиныотзывы › одежда и аксессуары

Одежда и аксессуары. Отзывы покупателей





отзывы в разделе одежда и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Магазин хороший. Не первый год делаю покупки. Хороший выбор одежды. Но в холодное время года ужасно жарко. Невозможно померить одежду. Персонал говорит, что обращаются к администрации ТЦ. И безуспешно. Последний раз всей семьей пришлось уйти, ничего не померив.
Приобрела куртку в магазине Снежная Королева, якобы кожа овцы, по акции 6500 прошло 9 дней на куртке появились зацепки, в каких то местах как царапины хотя домашних животных у меня в квартире нет и одела её 4 раза. Где молнии видно как трескается ближе к швам и т. д. Принесла в магазин, составили ак
22.10.2020 мне пробили брюки без скидки. Наименование товара Брюки чёрные арт. 306535 цена 1500 руб., но на бирке приклеена скидка 990 руб., обратила внимание только приехав домой, это очень огорчает, такая работа кассира, её фамилия Мария Бондарева. Теперь придётся возвращаться, чтобы уладить этот
Сегодня мои представления о правилах торговли были разбиты вдребезги. В магазине хотела примерить куртку, на вешалке висел один размер, на манекене был нужный, начала снимать куртку со стоящего в магазине (даже не в витрине) манекена, подошёл охранник, забрал куртку со словами что в магазине запреще
Добрый день. Забежала в магазин за 15 минут до закрытия, а он уже закрыт. Охрана меня просто не пустила, мне было нужно всего лишь купить ребенку трусики, это заняло бы 5 минут, взять, подойти к кассе, расчитаться. Но увы такое отношение просто возмутительно. Больше никогда не пойду в этот магазин!
Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки. Хотела ОБМ
Добрый день! Крайне расстроена походом 03 октября 2020 года в H&M в г. Уфа на улице Рубежной, 174, в ТЦ Мега. Продавец обсчитал меня, когда я указала на его ошибку, он извинялся, говорит, что не обратил внимание, хотя я ему говорила, что он ошибся. Они сделали мне возврат, а деньги возврата до сих п
Купил кожаную куртку за 6500 р., через 2 дня заметил что белые рубашки окрашиваются в черный цвет на воротнике и манжетах. На третий день пришел вернуть куртку и потребовать компенсацию за испорченные рубашки. Я был готов приобрести другую куртку с доплатой взамен этой, но Директор, Киреева Светлана
Сегодня мне отказались продать товар, т к кассира не устроила моя маска. Потребовал одеть медицинскую маску. Я не нашла нигде в законе о том какая маска должна быть одета: обычная защитная (которая прикрывает нос и рот) или строго медицинская (но даже если и медицинская, как продавец проверит что он
Были сегодня в вашем магазине 22.01. в Новопеределкино. Пришли сыну купить костюм на выпускной вечер. Купили костюм за 12700, костюм понравился, но в ваш магазин заходить нет больше ни какого желания, на нас не обращали ни малейшего внимания, хотя в магазине было 3 продавца и 1 покупатель, скидки на
Сегодня 10.09.20 в магазине Zolla, находящемся ТЦ Грин, я купила товар (брюки), находясь при этом без маски! После этого решила еще померить куртку и купить ее. Но на кассе мне было отказано. При этом кассир меня спросила, У вас есть маска? Тогда я вас обслуживать не буду! Т.е. если бы я просто пока
Здравствуйте. Я бывший сотрудник продавец консультант, работала на Малиновского, 25 в Глории Джинс. И хочу сказать я просто убежала. Эта просто ужас особенно коллектив. Управляющая вообще не знает своей работы приехала не давно с Крыма. Находится целый день в подсобке разговаривает по телефону, сиди
8.09.2020 Я пришла купить рубашку, очень спешила, никак не могла найти чёрную рубашку, в заде ни одного сотрудника не было чтоб спросить, в итоге сама кое как нашла, быстро побежала мерить, все подошло и когда выходила с раздевалки забыла со стула взять свои наушники аирподсы, естественно после поку
Вы чем смотрите то вообще? Один ботинок 71 размера, другой 35. Мне ехать до вашего магазина 2 часа.
Пошла за покупками в пятницу 21.08.20 в торговый центр, начала с Глории Джинс, хамское отношение на кассе, продавец молодая, а как разговаривать с покупателями не научили! От их обслуживания зависит и их зарплата и выручки магазина, вернусь ли я в следующий раз в этот магазин или нет??? Настроение б
2 декабря 2016 года в промежутке 14-15:00 в ТЦ Мега Ростов-На-Дону посетила, как обычно H&M с ребенком. В меге бываю чуть не каждую неделю и один с часто посещаемых магазинов этот. 90% случаев хожу с ребенком на тележке Икеа, так нам удобно. Сегодня уходя с подружкой и ее ребенком с детского отдела
Слишком грубые консультанты. После того как нахамили и выгоняли из магазина отбило желание делать покупки.
Повторно пошла в магазин на Малиновского, 25, Глория Джинс. Магазин стал очень грязным, вещи на полу. Примерочные грязные. Что происходит в магазине? Буквально не давно посещала этот магазин был чистым сотрудники интересовались подходили, а сейчас и сотрудника не найдешь на помощь. ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ МАГ
Сегодня 15.08.20 посетила магазин в Ростове на Малиновского, 25 Глория Джинс. Пришла в магазин купить ребенку школьную форму, пошли в примерочную и мне нужен был размер больше. На примерочной стоял сотрудник я подошла попросила размер в ответ услышала я тут не работаю, обратитесь к той девушке. Я по
10 августа совершили покупку. Были приятно обрадованы новой коллекцией и распродажей. От всей души хочу выразить большую благодарность продавцу на кассе и старшему продавцу, который оперативно решил заминку из-за оторванного ценника. Улыбка и высокая культура обслуживаниясьали стимулом к тому, чтоб
Пришли в магазин за одеждой и взяли расчёску, на кассе её пробили и не положили в пакет, заметили это только, когда пришли домой.
27.07.2020г в ТЦ «Нео» на Ладожской я приобрела 2 вещи. Заранее уточнила, что возврат возможен в любом магазине сети «Фамилия». 1. 29.07.2020г в 15-30 я обратилась в магазин на Садовой, чтобы вернуть одну из купленных вещей (не подошла), но меня отправили без разговоров в магазин, где я вещь пок
22 июля в магазине H&M (в городе Саратов), мною была куплена блузка. По размеру она не подошла, и 25 июля я захотела вернуть ее в магазин H&M (в городе Пенза, ТЦ Коллаж). Но, сотрудники данного магазина отказались делать возврат, аргументируя это тем, что блузка куплена в другом городе, ничего сдела


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв