магазиныотзывы › одежда и аксессуары

Одежда и аксессуары. Отзывы покупателей



отзывы в разделе одежда и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Плохое качество

Очень плохое качество вещей. Стоит только надеть вещь, как все швы сразу расходятся. Хорошо если их получается подшить, а то некоторые вещи совершенно расползаются после первого же одевания и приходится их выкидывать. Конечно, это дешевый магазин, поэтому особого качества от него ждать не приходится, но нельзя же настолько то...
новый отзыв

Неуважениие к покупателям

Посещение магазина и радость покупок омрачает поведение охранников. Очень странный молодой человек со стеклянным взором и каменным лицом без улыбки зовут Андрей на вид лет двадцати пяти совсем не осознаёт свои действия как охранника. Мало того, что он играет с пультом включая сигнализацию на рамке детектора на выходе из магазина. Пытаясь проявлять яко бы бди
новый отзыв

Грубое отношение

Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми.
новый отзыв

Возврат постельного белья

Не хотят принимать обратно постельное белье. Основываются на правилах ИП. Но не на законодательстве. Сказали, что я купила не у государства, а у H&M. Т.е. получаются что нарушают законодательство. Буду разбираться в вышестоящих органах
новый отзыв

Хороший выбор

В салоне очень хороший выбор, я даже не заметила как час провела за примеркой. Мужу огромное спасибо за подарок, я давно мечтала о норковой шубе, чтобы не длинная и без капюшона. Мех отличный, на сколько я в нем разбираюсь, не полиняет но хранить нужно как положено ее будет. Ну это потом, а пока хожу в ней а подружки завидуют, потому что мой муж подарил мне
новый отзыв

Нарушение прав потребителей и хамство продавца

Здравствуйте! Вчера, 17.01.2020 г. Покупал два бумажника, по адресу: МО, г. Балашиха, Проспект Ленина, д. 8 (напротив МФЦ), после передачи денег, не выходя из магазина, стал отклеивать ценник, сделанный маркером на наклейке из магнитной ленты, под ней оказался оторванный кусок дерматина, на просьбу сделать возврат денежных средств или поменять бракованный то
новый отзыв

Хамство сотрудников

Хамка наглая консультанша, она видимо и продавец. Потому что была в магазине она одна. Вещи весят не в попад. Все раскидано. Грязно. Позор. Такой популярный магазин и всю репутацию Вашей компании портит такой не компетентный продавец.
новый отзыв

Ценник не соответствует чеку

Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?» Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той цене, которая указана в ценнике на товар. Хотелось бы написать
новый отзыв

Себе и дочке купила шубу

Себе и дочке купила шубу в ELENA FURS. Дочери взяла овечью, в этом магазине много ярких молодёжных моделей, фасон дочке прямо очень идёт. А себе решила брать норку, все-таки она самая солидная на мой взгляд. Да и скидка в 50% подкупила, где сейчас такую выгоду найдёшь? Тем более, что качество у наших шуб на достойном уровне, мех лоснится на свету, прошиты он
новый отзыв

Обман

Нас (меня и 2 моих подруг) сегодня завели в отдельную комнату и начали обыскивать без обоснованный причин. Видео с камер наблюдения не показали. Потом когда они ничего не нашли, а они бы ничего не нашли, сказали, что возможно сигнал сработал из-за вещей, купленных в "Читай городе", суть в том, что только из одной из нас была вещь с "Читай города", и сигнал н
новый отзыв

Сдача ботинок

Поносил один день ботинки и мне не подошли по размеру, прихожу а мне втирают что они грязные, хотя я их помыл перед тем что бы принести, говорит как я выставлю это на полку! Я был возле полок я видел реально бракованные ботинки! И они продаются как так, а то что мои не много грязные ботинки то это дефект это бред, я стал на месте протирать уже там не грязь б
новый отзыв

Жалоба на управляющую магазина

Здравствуйте! Очень хотела работать в вашей компании и так как живу в пос. Правдинский Пушкинского р-на, то 8 декабря 2019 года позвонила в ближайший магазин Zolla ТРЦ "Пушкино Парк". Трубку взяла женщина, представившаяся управляющей магазина Юлия. Поприветствовав её, я сразу обозначила свою мысль по поводу соискания работы в данном магазине. Не выслушав мен
новый отзыв

Отвратительное обслуживание

Если хотите испортить себе настроение - вам сюда, в Модис, ТЦ Аркада город Уфа. Будучи на последнем месяце беременности, решила приобрести одежду размером побольше, в конце покупки (три большие толстовки), мне сообщили, что у меня теперь будет скидка 20%. При простом подсчёте, получалось, что такая скидка могла быть применена уже при покупки одного товар
новый отзыв

Порадовала себя новой шубкой

О магазине Елены Фурс слышала давно, но думала что цены у них запредельные за счет накрутки за бренд. Но оказалось что они являются сами производителем и цены не такие высокие. Приехала посмотреть что это за такой производитель. Знаете, была удивлена не только ассортиментом, но и качеством. Конечно же не сдержалась и купила себе шубу из меха песца. Села идеа
новый отзыв

Больше не буду покупать одежду в магазине Сударь

Раньше покупал одежду себе и сыну (18 лет) в магазине Сударь в Марьино. Теперь больше покупать не буду. После дождя пятна на брюках остаются на долго. Думал, что это от современной экологии, бывают кислотные дожди, после которых остаются пятна/следы. А оказывается это из-за плохого материала брюк. Покупал сразу несколько брюк на сезон, и максимум носятся год
новый отзыв

Хайлатер

Купила в вашем магазине хайлайтер. Давно хотела приобрести, но была разочарована. Никому не советую. Нанести его невозможно. Хайлайтер похож на детскую дешевую косметику, которая даже не оставляет следов на коже. Жалко денег.
новый отзыв

Тепло, комфортно, качественно

Пришла с незнаю, чего хочу)) Консультанты обступили, стали предлагать. Мол, у ас всего много. Я сначала им не поверила, ведь обычно лишь бы продать. А они так грамотно модели подбирали мне, как настоящие стилисты. Выбор у елена фурс и правда очень большой. Перемерила я много, глаза разбегались и от мехов, и от цветов, и от фасонов. И тут же можно было и голо
новый отзыв

Охрана

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно показывать свои личные вещи, выворачивать карманы. Данное от
новый отзыв

Обслуживающий персонал очень груб

Зашли с дочерью в магазин. Начали рассматривать шляпы, примерять. Подошла сотрудница. На вид за 50 лет. Грубо отозвалась о нас, сказала, что мы тут устроили "за базар-вокзал". Как ей надоело убирать за нами. Тем самым отбила охоту вообще что-то покупать. Мы просто вышли из магазина. Больше покупать здесь ничего не хочется. Мы были постоянными покупателями. О
новый отзыв

Печальный опыт

Здравствуйте, я работала в сети магазинов "Zolla" продавцом-консультантом долгое время, в г. Новый Уренгой, ТЦ "Солнечный". К сожалению, я не уволилась раньше из-за сложного положения в жизни, до сих пор нахожусь в огромном недовольстве и отвращении от руководства. Начну с того, что все руководство, а именно: администратор, мерчендайзер, директор, сидит
новый отзыв

Возврат

Магазин находится в Континенте. Я там купила себе куртку за 3 тыс. Купила ее в 26 августа. Не разу не одела. Дома один раз примерила и оставила в шкафу. Сама уехала отдыхать в другую страну. Через 20 дней приехала в Санкт-Петербург. Тут было очень холодно. Вспомнила эту куртку и хотела одевать. Но куртка не села. Будто мешок себе накрыла. Как то не понятно б
новый отзыв

Некомпетентность продавца

21.09.19 в магазине выбирал брюки, но на брюках оказалось 2-3 стрелки на каждой брючине. Спрашиваю: есть ли другие? На вопрос отвечает юный консультант-девушка, что нет. Тогда спрашиваю: кто у вас гладит брюки с тремя стрелками? Ответ: мы их не гладим!!! И сразу отсылает нас: идите в другой магазин!
новый отзыв

На ценниках цены со скидками, на кассе цены без скидок

Грубо разговаривают, сотрудница магазина не взяла карту, сказала по желтым ценникам не нужна карта, а сама пробила по цене без скидки... Это как? Надо переспрашивать значит на кассе какая на самом деле цена...??? Заметили мы только дома... бывает и магниты не снимают, проверять с ними надо, ужас короче.
новый отзыв

Купила 2 вещи вместо одной!

О шубах Елены Фурс я узнала из отзывов. Мне хотелось купить короткую шубку-автоледи. В фирменном магазине этой фабрики выбор действительно оказался больше, чем в других магазинах. Да еще и на скидку удачно попала! Короче, тех денег, которые я планировала потратить, хватило не только на шубу, но еще и на меховой жилет!
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв