Кассиры хамят, воспитание отсутствует напрочь в Остин
адреса акции
| Екатерина 24.08.2009 |
Раньше был хороший магазин, молоденькие девочки готовые во всем помочь, подобрать что нужно. Ходили в субботу 22 августа в магазин, да это же просто кошмар, за кассой Рязанщина из глубинки, хамка жуткая, ну явно взяли с рынка (скорее всего семечками торговала). Администрация магазина оставляет желать лучшего... Больше ни ногой в этот гадюшник.
адрес магазина Остин: г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18
Жужа 02.10.2009 За такую зарплату это не удивительно, а руководство там вообще гнилое, я там отработала 3,5 года, не уважение со стороны руководства вынудило уйти и зарплата 14,500 из которой 2,000 тысячи снимут непонятно за что и скажут что это штраф (к сожалению мы так ни когда и не знали за что с нас вычичитывают).
Знаю точно что если покупатель начинал хамить, мы ему отвечали в заимностью, я хамила хамлю и буду хамить покупателям которые сами хамят, но есть покупателя приветливые таким хочется всегда помочь и мы с удовольствием помогали, а по поводу что покупатель всегда прав это не правда, очень часто в судах выигрывает продавец, так что покупатели не хамите продавцам, если хотите что не на нахамили вам в ответ.
Екатерина 02.10.2009 "Я хамила хамлю и буду хамить" - вот это наши продавцы, красота. Тут сказать нечего, а то что з/п не устраивает, то "кто на кого учился". Что ж в бутики то никто не идет работать? А? А я скажу почему, да потому что образование три класса церковно-приходской школы, и отсутствие этики. Да к продавцам подходить страшно, лица злобные, на весь мир обиженные, обслуживают как в долг дают. А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе.
Еленка 02.10.2009 "...А отвечать хамством на хамство это говорит о скудном воспитании, или отсутствии его вовсе..."
И (?):" ...образование три класса церковно-приходской школы.. лица злобные, на весь мир обиженные..."
Прикольно. А в бутики, Екатерина, кастинг другой, по внешним параметрам.
Hellaweis 07.01.2010 Совершенно согласна...
"Я хамила хамлю и буду хамить"- интересно, Вы для этого продавцом пришли работать?
Я, сама работала продавцом-консультантом. Продавец, а тем более консультант - он в первую очередь немного психолог. К тебе пришел покупатель в хреновом настроение - твоя задача поднять это настроение! Человек, если знает и любит свое дело, ему никто не нахамит! Сотрудник обязан не только буркнуть "здрасти", а любить и уметь непринужденно общаться с людьми!
Если некоторые устраиваются в магазин, чтобы просто проторчать с утра до вечера, считая каждые минуты... я вас не понимаю даже как покупатель...
Люди которые действительно хотят работать на подобной должности, всегда остаются за бортом, т.к. все вакансии заняты теми людьми, кто должен работать "сотрудником невидимого фронта" или на рынке!
А еще , как покупатель хочу заметить про себя, что хожу в подобные магазины, где такие же подобные продавцы с опаской что мне испортят настроение. Я вижу работников, и создается впечатление что они не "живут", а "выживают" в этом мире!
Поэтому мне остается посоветовать одно: изучайте другую профессию!!!
Еленка 07.01.2010 Какая гадость - "с опаской что мне испортят настроение", и Вы говорите, что работали и про психолога. И какого вы все цитируте Жужу, но не до конца, вот её фраза: "хамлю и буду хамить покупателям КОТОРЫЕ САМИ ХАМЯТ".
Даже у бывших работников дурацкое представление, что продавцы это халдеи... засада.
Hellaweis 07.01.2010 Походили бы Вы на курсы по другому бы запели. А настроение всегда передается и на энергетическом уровне. Интересно, почему мне покупатели не ХАМЯТ??? Вот запара... ААА это у Вас посетители какие то неправильные?
жужа 26.04.2010 Как так я что-то не пойму, я должна на хамство покупателей улыбаться и поглащать это молча и даже иногда оскорбление??? Вы вообще нормальные? Тебя в открытаю посылают на х..., угрожают избить после работы а ты терппи, улыбайся. Я очень приветливая, улыбчивая, добрая, умная девочка, но хамство не терплю, и по этому отвечаю тем же, в бутике зарплата хорошая, проценты капают с продаж, а нет процентов, если есть то редко и максимум 2 тысячи, так что продавцы не имеют ни чего с продаж, если б был процент продавцы бы себя сломили ради денег и подлизывали задницы покупателям как в бутиках хоть на х... шли продавцов, но такого не будет, каков покупатель, таков продавец... А воспитание и образование здесь ни причём, там работают из-за удобного графика 7/7 я больше не знаю магазинов с таким графиком работы, или по каким-то причинам жизнь заставляет, сидеть с ребёнком, возраст, болезнь, не надо давить на образование, с хорошим образованием покупатели много денег получают и свой нос не суют а те кто суёт, а потом сток опускает видимо сам умом то особо не одарён, правда Екатерина??? Психологаим себя называете, смешно даже, вот я действительно психолог по образованию и мне хватает перемолвиться одной фразой с покупателем чтобы понять с какой целью он пришёл, покупать, хамить или просто поговорить, а больше всего бешенным покупателям не нравится когда говориш (все я больше не собираюсь слушать ваше хамство, разворачиваешся и уходиш, ой как бесятся, аш за тобой бегут, но ты упорно продолжаеш одно и тоже действие, я не собираюсь с вас слушать или с вами разговаривать, и идёш от них дальше заниматься своим делами, просто игнор ) так что умная Екатерина ходи в бутики, Hellaweis продолжай подлизывать дальше.
Меламори 26.04.2010 Эмм, Жужа, а зачем так часто жать кнопку ЕнТер?
О_О Мне никогда не хамили продавцы… может быть у меня карма плохая? Я не представляю как нужно себя преподносить, что б в ответ услышать хамство… Но, хороший продавец, даже если услышал явно выраженное хамство или оскорбление! Обязательно грамотно и культурно погасит очаг конфликта. Наверное, именно в этом и заключается профессионализм и успех в данной профессии.
В общем то… на вопрос *где найти?* мне монотонно отвечали *там* жестикулируя в сторону огромного зала… *ищите*. Еще у подружки там украли кошелек из сумки…
Вот такое мое впечатление о магазине.
Кстати, магазин тоже в Бибирево. Меня там еще поразили тележки у входа... из Копейки и Пятерочки.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Набрали одежды с сыном для него, пошли оплачивать. Пробивая на кассе выбранные вещи, девушка спрашивает, - Вам пакет нужен? Смотрю на кучу вещей, конечно нужен, а что вы их продаёте спрашиваю. Ответ меня просто ввёл в шок. Да, три рубля и показывает пакет с надписью Модис. Это как так, продавать оде Уважаемая администрация и владельцы этого магазина! Зачем вы торгуете детскими товарами,шлете родителям SMS с приглашениями,если вы детей терпеть не можете? В просьбе маленькой девочки воспользоваться туалетом было отказано на том основании, что в служебном помещении стоит сейф (!!!???). Моя дочь не Отложили в данном магазине джинсы. Зашли за ними минут через 40, джинс не отказалось в отложенных вещах. Долго искала кассир в итоге не нашла. Принесла сначала одни? Потом другие, и вообще с ветрины. Кто-нибудь знает контакты байера? Хотел предложить сотрудничество, у нас свое производство одежды в России. Зашли с дочерью в магазин. Начали рассматривать шляпы, примерять. Подошла сотрудница. На вид за 50 лет. Грубо отозвалась о нас, сказала, что мы тут устроили "за базар-вокзал". Как ей надоело убирать за нами. Тем самым отбила охоту вообще что-то покупать. Мы просто вышли из магазина. Больше покупать Были сегодня с женой в Снежной Королеве (м. Юго-Западная), хотели приобрести недорогую мужскую куртку или пуховик. Цены на сайте не соответствуют действительности, таких цен (3 490 р) нет вообще, на ценнике уже стоят две цены, ничего не понять, но от последней цены надо что-то отнимать, тогда получи Моя жена работала в магазине в этом... По 13 часов (оплата шла как за 10). Постоянные тычки со стороны руководства, до сих пор не выплачен больничный (месяц назад закрыт был) и много всего. Вообщем дошло всё до того, что после последней смены её чуть на скорой не увезли в больницу... Честно скажу я Самый ужасный магазин и обслуживание в г. Арзамас. Научите персонал работать, а лучше замените всех, т.к. не верится, что что-то изменится. В прошлый раз ушла в ужасном настроении, из-за чего долго потом не ходила к вам. Вчера ушла тоже расстроенная и злая. Пожаловалась знакомой, услышала много анал Цена соответствует качеству. Неплохой выбор и интересные модели. Персонал вялый, очень загруженный и неприветливый. Возможно это упущение руководства, а может просто люди такие попали в персонал. Мне очень нравится!!! Покупаю там одежду для обеих дочек - 14ти и 3х лет, мы с ними довольны!!! И выбором, и качеством и приемлемыми ценами. Стирке вещи подвергаются частой, при этом не теряют вида. Обновку выбрать можно всегда. Однако, для меня вещиц поубавилось.... К покупке костюма подошел основательно, ох и намучился со мной продавец, чтобы выбрать тот самый костюм, пришлось перемерить, наверное, с десяток, но покупку таки совершил. Да и подобные вещи с бухты барахты не покупаются, нужно понимать. Огромная благодарность магазину и персоналу, рекомендую обращ Отличный магазин. На днях купила у них тоненький свитерок на сентябрь и кроссовки. Вещи качественные, модные. На кроссовки вообще скидка шла, 35%. Ещё и дочке уже на выходе игрушечного Чебурашку купили, она давно хотела.
показать все отзывы
|