Hoff не возвращает деньги. Интернет-магазин Хофф

адреса акции
 | Ангелина 10.08.2017 |
Мной был сделан и оплачен заказ 12.07.17 года на сумму 80 тыс, 20.07 мне позвонили из Магазина и сказали, что один товар задерживается и прибудет только 9 августа, так как мне товар нужен был срочно, я переделала весь заказ, выбирала те товары, что были в наличии! В итоге, по согласованию с менеджером интернет магазина, мне оформили доставку на 22.07.17 года. И один товар, мы оставили на самовывоз! 22.07 мне отзвонились Водитель с доставки, сказал что приедет в 3 часа, приехал во время, я вышла к ним на встречу, и тогда, уже от водителя, я узнала, что не был отгружен часть товара, а именно диван, шкаф и полка для шкафа! Именно самое главное, из-за чего я и переделывала весь заказ, то что было мне необходимо сейчас! Причину почему не привезли этот товар, мне не назвали, я позвонила в магазин, там так же причину и срок доставки назвать не смогли! А предложили составить только заявления! Я составила, жалоба 249104 отзвонились ответственный сотрудник ! Мы договорились, что шкаф будет мне доставлен, а диван, журнальный столик и полку для шкафа, мне вернут деньги, в итоге неделю меня ваш "ответственный сотрудник кормил завтраками, обещав то вернуть деньги, то доставить шкаф. Наконец мы договорились о доставке шкафа на 29 июля! Я весь день просидела дома, и только в 7 часов мне сообщили, что шкаф не будет доставлен! А по какой причине не известно! Я написала ответственному сотруднику, о том, чтобы мне вернули деньги и за шкаф! В итоге только 2-го августа! Мне перезвонил ваш сотрудник, попросила составить новые заявления на возврат денежных средств и отправить ей на почту! Я всё сделала! Потом опять тишина! Вечером 3 августа, сотрудник ваш написал номер заявки на возврат, который якобы они составили! 08.08 я спросила, где деньги, ответ был, что завтра заявка стоит в оплате! Прошла неделя от заявления! 09.08.17 сотрудник молчит! Я позвонила в магазин! Ответ мне был один, ждите, сотрудник наш с вами свяжется!
Позвонила ещё раз в магазин, оказывается ответственный сотрудник не провела рекламацию по 2-м заказам, и заявку на возврат только оформила по 1-му заказу из трёх! Это как называется?! Что за работа у ваших ответвенных сотрудников? А именно Нургалиева Татьяна Владимировна!
10.08.17 пришел ответ от hoff
"Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса по обращению № 249104. Мы понимаем, что ситуация неприятная и доставляет Вам неудобства.
В связи с техническими неполадками действия по решению вопроса ранее не могли производиться. На текущий момент ответственным сотрудником по обращению № 249104 направлен запрос в соответствующее подразделение для устранения возникших ошибок. Данный вопрос находится на контроле у руководителя Клиентского сервиса. По факту получения ответа, и устранения технических неполадок ответственный сотрудник с Вами свяжется для предоставления подробной информации по возврату денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание."
Какое понимание? я жду возврат денежных средств с 24 июля!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Ангелина! Благодарим за столь подробное описание сложившейся ситуации по Вашему заказу, которое помогло оценить работы специалистов нашего гипермаркета по Вашему заказу. К сожалению, ранее возникла техническая ошибка при создании заявки на перевод денежных средств, в связи с чем перевод осуществлен не был. При получении от Вас новых требований о возврате денежных средств ответственный специалист попросил новое заявление на возврат, которое будет соответствовать стандартам и требованиям РФ по оформлению перевода денежных средств. Что касается качества проведенной работы вовлеченного специалиста по доставке Вашего заказа, то информация была доведена до сведения руководства Клиентского сервиса с целью принятия соответствующих мер по повышению качества обслуживания Покупателей. Денежные средства Вам возвращены. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 27.12.2018 Добрый вечер! Знаете, у Вас всегда какие-то технические неполадки. Жду заказ с 04.12.2018. жду уже 23 дня. Изначально заказ обещали доставить максимум на 12-й день.
Сегодня оформил возврат денежных средств. Если и деньги Вы возвращаете также, то выводы напрашиваются сами по себе.
Лариса 25.12.2020 Не покупайте диваны в магазине Хофф! Заказала в октябре дорогой угловой диван, привезли 13 декабря, самовывоз! Дома оказалось, что пересорт привезли два угла атаманки, а основы нет. Не оказалось ее и на складе, поэтому предложили или другой диван или возврат денег, но диван я должна сама вернуть на склад! Что я и выполнила, но денежные средства до сих пор мне не возвращены, прошло с момента возврата 4 дня; с 20 декабря, это срок поставки товара, идёт неустойка за товар и использование моих денежных средств в своих целях. Я заплатила за товар сразу всю сумму 50000 рублей.
Поэтому уважаемые покупатели будьте осторожны, чтобы не испортить себе настроение в Новый год! Не покупайте диваны в магазине Хофф!
Зарема 05.08.2021 Отвратительный сервис. Я не могла сначала получить товар, а заказ был большой, диван, топер, стулья, стол, шкаф, прихожая, то стула нет, то топера нет, доставку откладывали каждый день. Каждый день звонки от сотрудников с извинениями, с начислениями бонусов, да ничего не нужно, доставьте вы вовремя заказ и все, в обговорённые дни и время, кормили завтраками, пока не отказалась от всего товара, с 19 июля не могли доставить товар, неделю ждала, в итоге написала на возврат денежных средств, по итогу сегодня 5 августа деньги до сих пор не вернули, все так же звонят ваши сотрудники и все кормят завтраками. До сих пор поступают сообщения, что товар поступил на склад и ожидает доставки, выберите время, какая доставка, я отказалась от всего, мне вы должны вернуть денежные средства и все. Ваши сотрудники ничего дельного ответить не могут, лишь ссылаются на ответственных, «ОТВЕТСТВЕННЫЕ» Васильева Елена и Буровая Наталья, не прикладывают усилий и не перезванивают, что за Хамское и свинское отношение к покупателям, возврат написала ещё 26 июля, Сегодня 5 августа, средства на счёт не поступили. С кем-то из руководителей связаться невозможно, якобы они не располагают такой информацией ))), примите к сведению и улучшите качество сервисного отдела.
Аля 05.01.2022 Отвратительное обслуживание!!! Тоже вторую неделю сижу без товара и без денег... И непонятно, чем это закончится. Пока трепят нервы. Ответственные сотрудники совершенно безответственные - лишь обещают и тянут время! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином!!!
Светлана 21.02.2022 У меня был возврат заказа 8 февраля 2022 года, сегодня 21 февраля, денег как не было, так и нет. Почему магазин не возвращает деньги, почему такое отношение? Пишу, звоню, никто ничего не знает, перекладывают с одного на другого... просто безобразие, что творится в магазине.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей п Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Здравствуйте!
12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой по Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен Хороший магазин. В магазине была куплена немецкая мебель: гостиная и угловой шкаф. Доставку и сборку мебели осуществлял сам. Все на своем месте, как и должно быть. К качеству мебели претензий нет.
С начало была заказа гостиная (март 2012), сделана предоплату 50%. После прочитанных отзывов о магазин 16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали  Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас. Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно.
Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил  Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты
показать все отзывы
|