
адреса акции
 | Дмитрий 05.06.2015 |
Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонили за неделю!!! Хотя срок озвучили 3 дня на претензию. Отказываются сообщить адрес для возврата. Придется обращаться в суд. Включу и аренду квартиры на время "без кровати" в исковые требования, и адвоката, и штраф 50% от общей суммы по Закону о защите прав потребителя. Если им так больше нравится взаимодействовать... Глупо и безответственно.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 06.06.2015
Добрый день, Дмитрий.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация магазина очень важна для нас.
Касаемо Вашего обращения в Службу Послепродажного Обслуживания было принято решение об обмене товара на 08.06.2015г.
Будем стараться впредь не допускать подобных ситуаций.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35