Работа сервиса Икеа в ИКЕА
адреса акции
| Соловьева Яна 13.04.2015 |
Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей прямо в лоб. Синяк, слезы и так далее, это еще хорошо, что в глаз ребенку не попало. Я приехала, пришлось заново перепланировать всю кухню, так как нет больше такой серии. Девушка Юля просто молодец, все подсказала и во всем помогла. НО!!! В сервисе администратор Алексей и его начальник Артем, стали мне пояснять, что - это получается МОЯ проблема, в том, что нет таких подходящих мне по размеру фасадов. Мне предложили несколько вариантов: возврат денег, в котором я теряю сумму подарочного купона, и замена полностью кухни, но с уже за большую сумму! А мне, как многодетной матери очень хотелось бы, чтоб магазин держал свое слово перед клиентом и устранял свои ошибки за свой счет. Покупая кухню, мы не планировали ее менять так быстро, и уж конечно не ожидали, что попадется бракованная серия!Через год кухня рассохлась и только по приезду в магазин, нам сообщили, что не одни мы такие, партия вся пришла бракованная. И вот назрел вопрос: почему Икеа сервис считает, что проблему брака и некачественного товара, я должна решать за свой счет. За 4 года повысились цены, и почему мы Многодетные должны доплачивать за ошибку магазина и некачественный товар предоставленный нам, а магазин не выполняет свои гарантии перед нами, как перед клиентами.
адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Химки, микрорайон №8, строение 1, ТЦ Мега
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это. Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары. Приобретение дивана в данном салоне стало для меня приятным опытом. Особенно поразило, насколько комфортными оказались подушки и спинка, а прочный каркас вызывает доверие к долгосрочному использованию. В процессе эксплуатации возникла маленькая проблема с фурнитурой, но, к моему удивлению, вопрос бы Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Доброго времени суток! Хотел бы рассказать про мебельную фабрику «Территория кухни» (салон на Можайском шоссе). Примерный цвет, форму кухни — мы с женой знали заранее, хотели белую кухню. В нашем районе, да и в соседних, думаю, обошли почти все салоны и знали где какие цены, где дороже, где дешевле. Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об ужасный магазин! жаль,что сразу не читала отзывы. заказали кровать 03.03.12. доставка 13 неделя. до сих пор нет. информации тоже нет. постоянно отмазки. никто ничего не знает и ни за что не отвечает! буду пытаться забрать деньги! Добрый день! Был заказан диван в ООО "Домашний Интерьер" ИНН: 7709770002 (Сеть гипермаркетов Hoff) в г. Воронеже. Диван доставила транспортная компания. В процессе сборки были обнаружены существенные дефекты (отломаны части дсп, трещины в панелях...) Это было зафиксировано в акте приемки, т. к. груз 12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд.
показать все отзывы
|