магазиныотзывыХофф › Hoff не возвращает деньги

Hoff не возвращает деньги. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Ангелина   10.08.2017

Мной был сделан и оплачен заказ 12.07.17 года на сумму 80 тыс, 20.07 мне позвонили из Магазина и сказали, что один товар задерживается и прибудет только 9 августа, так как мне товар нужен был срочно, я переделала весь заказ, выбирала те товары, что были в наличии! В итоге, по согласованию с менеджером интернет магазина, мне оформили доставку на 22.07.17 года. И один товар, мы оставили на самовывоз! 22.07 мне отзвонились Водитель с доставки, сказал что приедет в 3 часа, приехал во время, я вышла к ним на встречу, и тогда, уже от водителя, я узнала, что не был отгружен часть товара, а именно диван, шкаф и полка для шкафа! Именно самое главное, из-за чего я и переделывала весь заказ, то что было мне необходимо сейчас! Причину почему не привезли этот товар, мне не назвали, я позвонила в магазин, там так же причину и срок доставки назвать не смогли! А предложили составить только заявления! Я составила, жалоба 249104 отзвонились ответственный сотрудник ! Мы договорились, что шкаф будет мне доставлен, а диван, журнальный столик и полку для шкафа, мне вернут деньги, в итоге неделю меня ваш "ответственный сотрудник кормил завтраками, обещав то вернуть деньги, то доставить шкаф. Наконец мы договорились о доставке шкафа на 29 июля! Я весь день просидела дома, и только в 7 часов мне сообщили, что шкаф не будет доставлен! А по какой причине не известно! Я написала ответственному сотруднику, о том, чтобы мне вернули деньги и за шкаф! В итоге только 2-го августа! Мне перезвонил ваш сотрудник, попросила составить новые заявления на возврат денежных средств и отправить ей на почту! Я всё сделала! Потом опять тишина! Вечером 3 августа, сотрудник ваш написал номер заявки на возврат, который якобы они составили! 08.08 я спросила, где деньги, ответ был, что завтра заявка стоит в оплате! Прошла неделя от заявления! 09.08.17 сотрудник молчит! Я позвонила в магазин! Ответ мне был один, ждите, сотрудник наш с вами свяжется!

Позвонила ещё раз в магазин, оказывается ответственный сотрудник не провела рекламацию по 2-м заказам, и заявку на возврат только оформила по 1-му заказу из трёх! Это как называется?! Что за работа у ваших ответвенных сотрудников? А именно Нургалиева Татьяна Владимировна!

10.08.17 пришел ответ от hoff

"Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса по обращению № 249104. Мы понимаем, что ситуация неприятная и доставляет Вам неудобства.

В связи с техническими неполадками действия по решению вопроса ранее не могли производиться. На текущий момент ответственным сотрудником по обращению № 249104 направлен запрос в соответствующее подразделение для устранения возникших ошибок. Данный вопрос находится на контроле у руководителя Клиентского сервиса. По факту получения ответа, и устранения технических неполадок ответственный сотрудник с Вами свяжется для предоставления подробной информации по возврату денежных средств.

Надеемся на Ваше понимание."

Какое понимание? я жду возврат денежных средств с 24 июля!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Ангелина!
Благодарим за столь подробное описание сложившейся ситуации по Вашему заказу, которое помогло оценить работы специалистов нашего гипермаркета по Вашему заказу.
К сожалению, ранее возникла техническая ошибка при создании заявки на перевод денежных средств, в связи с чем перевод осуществлен не был. При получении от Вас новых требований о возврате денежных средств ответственный специалист попросил новое заявление на возврат, которое будет соответствовать стандартам и требованиям РФ по оформлению перевода денежных средств.
Что касается качества проведенной работы вовлеченного специалиста по доставке Вашего заказа, то информация была доведена до сведения руководства Клиентского сервиса с целью принятия соответствующих мер по повышению качества обслуживания Покупателей.
Денежные средства Вам возвращены.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   27.12.2018
Добрый вечер! Знаете, у Вас всегда какие-то технические неполадки. Жду заказ с 04.12.2018. жду уже 23 дня. Изначально заказ обещали доставить максимум на 12-й день.

Сегодня оформил возврат денежных средств. Если и деньги Вы возвращаете также, то выводы напрашиваются сами по себе.
Лариса   25.12.2020
Не покупайте диваны в магазине Хофф! Заказала в октябре дорогой угловой диван, привезли 13 декабря, самовывоз! Дома оказалось, что пересорт привезли два угла атаманки, а основы нет. Не оказалось ее и на складе, поэтому предложили или другой диван или возврат денег, но диван я должна сама вернуть на склад! Что я и выполнила, но денежные средства до сих пор мне не возвращены, прошло с момента возврата 4 дня; с 20 декабря, это срок поставки товара, идёт неустойка за товар и использование моих денежных средств в своих целях. Я заплатила за товар сразу всю сумму 50000 рублей.

Поэтому уважаемые покупатели будьте осторожны, чтобы не испортить себе настроение в Новый год! Не покупайте диваны в магазине Хофф!
Зарема   05.08.2021
Отвратительный сервис. Я не могла сначала получить товар, а заказ был большой, диван, топер, стулья, стол, шкаф, прихожая, то стула нет, то топера нет, доставку откладывали каждый день. Каждый день звонки от сотрудников с извинениями, с начислениями бонусов, да ничего не нужно, доставьте вы вовремя заказ и все, в обговорённые дни и время, кормили завтраками, пока не отказалась от всего товара, с 19 июля не могли доставить товар, неделю ждала, в итоге написала на возврат денежных средств, по итогу сегодня 5 августа деньги до сих пор не вернули, все так же звонят ваши сотрудники и все кормят завтраками. До сих пор поступают сообщения, что товар поступил на склад и ожидает доставки, выберите время, какая доставка, я отказалась от всего, мне вы должны вернуть денежные средства и все. Ваши сотрудники ничего дельного ответить не могут, лишь ссылаются на ответственных, «ОТВЕТСТВЕННЫЕ» Васильева Елена и Буровая Наталья, не прикладывают усилий и не перезванивают, что за Хамское и свинское отношение к покупателям, возврат написала ещё 26 июля, Сегодня 5 августа, средства на счёт не поступили. С кем-то из руководителей связаться невозможно, якобы они не располагают такой информацией ))), примите к сведению и улучшите качество сервисного отдела.
Аля   05.01.2022
Отвратительное обслуживание!!! Тоже вторую неделю сижу без товара и без денег... И непонятно, чем это закончится. Пока трепят нервы. Ответственные сотрудники совершенно безответственные - лишь обещают и тянут время! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином!!!
Светлана   21.02.2022
У меня был возврат заказа 8 февраля 2022 года, сегодня 21 февраля, денег как не было, так и нет. Почему магазин не возвращает деньги, почему такое отношение? Пишу, звоню, никто ничего не знает, перекладывают с одного на другого... просто безобразие, что творится в магазине.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег
    Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ ((( Так же был приобретен в этом мага
    Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающ
    В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг
    А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть.
    Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт
    Добрый вечер! 4.08.2013 г. мы заказали шторы, заказ № 7112958665 (ткань на заказ и пошив штор), срок изготовления заказа был установлен 1.09.2013 г., так как был весьма неприятный опыт общения с вашим магазином, то через неделю подъехали, уточнили по готовности. Дата сотрудниками магазина была подтв
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят.
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.