Hoff не возвращает деньги. Интернет-магазин Хофф

адреса акции
 | Ангелина 10.08.2017 |
Мной был сделан и оплачен заказ 12.07.17 года на сумму 80 тыс, 20.07 мне позвонили из Магазина и сказали, что один товар задерживается и прибудет только 9 августа, так как мне товар нужен был срочно, я переделала весь заказ, выбирала те товары, что были в наличии! В итоге, по согласованию с менеджером интернет магазина, мне оформили доставку на 22.07.17 года. И один товар, мы оставили на самовывоз! 22.07 мне отзвонились Водитель с доставки, сказал что приедет в 3 часа, приехал во время, я вышла к ним на встречу, и тогда, уже от водителя, я узнала, что не был отгружен часть товара, а именно диван, шкаф и полка для шкафа! Именно самое главное, из-за чего я и переделывала весь заказ, то что было мне необходимо сейчас! Причину почему не привезли этот товар, мне не назвали, я позвонила в магазин, там так же причину и срок доставки назвать не смогли! А предложили составить только заявления! Я составила, жалоба 249104 отзвонились ответственный сотрудник ! Мы договорились, что шкаф будет мне доставлен, а диван, журнальный столик и полку для шкафа, мне вернут деньги, в итоге неделю меня ваш "ответственный сотрудник кормил завтраками, обещав то вернуть деньги, то доставить шкаф. Наконец мы договорились о доставке шкафа на 29 июля! Я весь день просидела дома, и только в 7 часов мне сообщили, что шкаф не будет доставлен! А по какой причине не известно! Я написала ответственному сотруднику, о том, чтобы мне вернули деньги и за шкаф! В итоге только 2-го августа! Мне перезвонил ваш сотрудник, попросила составить новые заявления на возврат денежных средств и отправить ей на почту! Я всё сделала! Потом опять тишина! Вечером 3 августа, сотрудник ваш написал номер заявки на возврат, который якобы они составили! 08.08 я спросила, где деньги, ответ был, что завтра заявка стоит в оплате! Прошла неделя от заявления! 09.08.17 сотрудник молчит! Я позвонила в магазин! Ответ мне был один, ждите, сотрудник наш с вами свяжется!
Позвонила ещё раз в магазин, оказывается ответственный сотрудник не провела рекламацию по 2-м заказам, и заявку на возврат только оформила по 1-му заказу из трёх! Это как называется?! Что за работа у ваших ответвенных сотрудников? А именно Нургалиева Татьяна Владимировна!
10.08.17 пришел ответ от hoff
"Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса по обращению № 249104. Мы понимаем, что ситуация неприятная и доставляет Вам неудобства.
В связи с техническими неполадками действия по решению вопроса ранее не могли производиться. На текущий момент ответственным сотрудником по обращению № 249104 направлен запрос в соответствующее подразделение для устранения возникших ошибок. Данный вопрос находится на контроле у руководителя Клиентского сервиса. По факту получения ответа, и устранения технических неполадок ответственный сотрудник с Вами свяжется для предоставления подробной информации по возврату денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание."
Какое понимание? я жду возврат денежных средств с 24 июля!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Ангелина! Благодарим за столь подробное описание сложившейся ситуации по Вашему заказу, которое помогло оценить работы специалистов нашего гипермаркета по Вашему заказу. К сожалению, ранее возникла техническая ошибка при создании заявки на перевод денежных средств, в связи с чем перевод осуществлен не был. При получении от Вас новых требований о возврате денежных средств ответственный специалист попросил новое заявление на возврат, которое будет соответствовать стандартам и требованиям РФ по оформлению перевода денежных средств. Что касается качества проведенной работы вовлеченного специалиста по доставке Вашего заказа, то информация была доведена до сведения руководства Клиентского сервиса с целью принятия соответствующих мер по повышению качества обслуживания Покупателей. Денежные средства Вам возвращены. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 27.12.2018 Добрый вечер! Знаете, у Вас всегда какие-то технические неполадки. Жду заказ с 04.12.2018. жду уже 23 дня. Изначально заказ обещали доставить максимум на 12-й день.
Сегодня оформил возврат денежных средств. Если и деньги Вы возвращаете также, то выводы напрашиваются сами по себе.
Лариса 25.12.2020 Не покупайте диваны в магазине Хофф! Заказала в октябре дорогой угловой диван, привезли 13 декабря, самовывоз! Дома оказалось, что пересорт привезли два угла атаманки, а основы нет. Не оказалось ее и на складе, поэтому предложили или другой диван или возврат денег, но диван я должна сама вернуть на склад! Что я и выполнила, но денежные средства до сих пор мне не возвращены, прошло с момента возврата 4 дня; с 20 декабря, это срок поставки товара, идёт неустойка за товар и использование моих денежных средств в своих целях. Я заплатила за товар сразу всю сумму 50000 рублей.
Поэтому уважаемые покупатели будьте осторожны, чтобы не испортить себе настроение в Новый год! Не покупайте диваны в магазине Хофф!
Зарема 05.08.2021 Отвратительный сервис. Я не могла сначала получить товар, а заказ был большой, диван, топер, стулья, стол, шкаф, прихожая, то стула нет, то топера нет, доставку откладывали каждый день. Каждый день звонки от сотрудников с извинениями, с начислениями бонусов, да ничего не нужно, доставьте вы вовремя заказ и все, в обговорённые дни и время, кормили завтраками, пока не отказалась от всего товара, с 19 июля не могли доставить товар, неделю ждала, в итоге написала на возврат денежных средств, по итогу сегодня 5 августа деньги до сих пор не вернули, все так же звонят ваши сотрудники и все кормят завтраками. До сих пор поступают сообщения, что товар поступил на склад и ожидает доставки, выберите время, какая доставка, я отказалась от всего, мне вы должны вернуть денежные средства и все. Ваши сотрудники ничего дельного ответить не могут, лишь ссылаются на ответственных, «ОТВЕТСТВЕННЫЕ» Васильева Елена и Буровая Наталья, не прикладывают усилий и не перезванивают, что за Хамское и свинское отношение к покупателям, возврат написала ещё 26 июля, Сегодня 5 августа, средства на счёт не поступили. С кем-то из руководителей связаться невозможно, якобы они не располагают такой информацией ))), примите к сведению и улучшите качество сервисного отдела.
Аля 05.01.2022 Отвратительное обслуживание!!! Тоже вторую неделю сижу без товара и без денег... И непонятно, чем это закончится. Пока трепят нервы. Ответственные сотрудники совершенно безответственные - лишь обещают и тянут время! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином!!!
Светлана 21.02.2022 У меня был возврат заказа 8 февраля 2022 года, сегодня 21 февраля, денег как не было, так и нет. Почему магазин не возвращает деньги, почему такое отношение? Пишу, звоню, никто ничего не знает, перекладывают с одного на другого... просто безобразие, что творится в магазине.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Оценил свой новый диван Кинг - идеален для моего интерьера. Очень практичен, модульная конструкция помогает регулярно делать перестановку в комнате. Хотя и пришлось подождать доставку, шопинг на сайте Много Мебели и профессиональная поддержка клиентов, а также возможность рассрочки компенсировали ож И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта,  Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото Бывший сотрудник, не выплатили зарплату!!! В данный момент сужусь как кинутый сотрудник. Полное нарушение трудового кодекса!!! Сплошной обман покупателей (уважаемые покупатели, никогда не покупайте мебель - "скупой платит дважды", "бесплатный сыр в мышиловке", не обращайтесь в отдел рекламаций - спл Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство  Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери.
Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю  Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина.
показать все отзывы
|