Не профессионализм работников hoff в Хофф
адреса акции
| Юрий 08.05.2017 |
Здравствуйте! 12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой половин дня с 9-16. Доставка отзвонила по прибытию и самостоятельно стали грузить в лифт не дождавшись доверенного лица, так как я сам не смог лично присутствовать. Сразу оговорюсь лифт грузовой есть но малогабаритный и 3х метровая панель туда не вошла бы, так как сам перевозил 3х метровые пластиковые панели и их пришлось подгибать чтобы вошли в лифт- но это пластик который гнется!!! А эти умельцы в виде грузчиков опять же на помню не дождавшись ни кого самостоятельно грузили ее в лифт и впихнули не впихуемое. В итоге занесли домой в заводской упаковке, товар не проверили, квартира еще не жилая и проверили позже через 3 дня и были сильно удивленны, панель была сломана в двух местах и из одной получилось уже три, вроде бы надо радоваться что вместо одной три, но как то грустно. Скоро уже месяц простоя ремонта из за какой-то панели, а точнее из за не квалификационных работников hoff, я не исключаю что это изначальный брак поставщика, видны заломы на упаковке и сложно понять что она не сломана несущим ее грузчикам. По обнаружению дефекта Обратились в hoff с жалобой. Номер 216938 С нами связалась Платонова Наталья с набором стандартных фраз, сообщила что панели нет в наличии и будет она не раньше чем через 10 дней и то как было в прошлый раз не факт. Да они не отказываются заменить ее, но и решить конфликт они раньше этого ни как не могут, а у меня опять простой ремонта. Выводы делайте сами как поступить в данной ситуации. Итог моего похода в hoff столкнулся с диким не профессионализмом сотрудников в лице грузчиков которые принимают самостоятельные решения и портив товар ( на помню что три метра не входят в лифт) и в кол центре сидят люди которые не способны погасить назревающий конфликт и судебные разбирательства для hoff являются обычным делом. Желаю вам "процветания и удачи"
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 10.05.2017 Здравствуйте, уважаемый Юрий. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, в интересах Покупателя осмотреть заказ при получении и указать в документах доставки полную информацию о полученном товаре. Ваши замечания относительно качества обслуживания при доставке приняты и будут учтены в дальнейшей работе. Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации, панель будет предоставлена Вам по факту ближайшей поставки от Поставщика, которая ожидается с 15 по 21 мая. По факту поступления товара на склад, с Вами согласуют удобный день доставки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню.
Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г 01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник На личном опыте я убедилась, что даже недорогой проект кухни может иметь свою изюминку! Моя кухня называется Шоколад, а изюминкой в ней стали самые простые детали - высокий кран, столешница из искусственного камня и открытые полки, на которых у меня стоят красиво оформленные баночки со СПЕЦИЯМИ - ин Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели. Неделю назад привезли стенку Верона, заказанную в Много мебели. В салоне она очень понравилась и решили купить. На самом деле переживали, исходя из разных отзывов в интернете, боялись что будет не такая или с браком или поздно доставят. Но зря! Доставили через 20 дней (по договору до 31 дня). брака На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990.
В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта.
Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег Здравствуйте, приобретала мебель Оскар, в магазине. При доставке один из шкафов пришел с недостоющими деталями, грузчики оформили, каких деталей не хватает. Сначала мне обещали довезти запчасти, но из не нашли. Тогда я отказалась от этого шкафа и оформила возврат. Шкаф забрали, денежные средства не Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о
показать все отзывы
|