магазиныотзывыХофф › Жалоба

Жалоба в Хофф





адреса акции

Флёра   20.09.2016

Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнения в течении 10 дней и нам позвонят. Прошло 10 дней звонка нет и мы поехали сами в магазин. Там нам сказали что заказ перенесли на 18.09.2016. Вчера я уже сама позвонила по номеру указанному в договоре, мне ответил автоответчик, что операторы все заняты и время ожидания ответа 4 минуты. Прошло четыре минуты и автоответчик снова предлагает ждать четыре минуты, но и после этого снова четыре минуты и так минут 20 я ждала ответа. Нашла на сайте другой номер телефона и позвонила и мне сказали что товар еще не поступил, по какой причине они ответить не могут, это как мне сказали им не известно. Предложили только мое возмущение передать и со мной в течении 3 дней свяжутся по телефону. Сегодня позвонили 20.09.2016 15.20 и сказали что поставщик поменял дату выполнения заказа на 02.10.2016. В договоре очень четко прописали неустойку, если покупатель им вовремя не оплатит или вовремя не заберет свой товар, а почему со своей стороны неустойку не написали? Также четко написано, дата поставки может быть изменена в сторону сокращения или увеличения на срок не БОЛЕЕ 14 дней. Не советую этот магазин.

адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк

Администрация Хофф   21.09.2016
Добрый день, уважаемая Флёра!
По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф   25.09.2016
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Действительно, не весть товар имеется в наличии на складе магазина, так как склад не вмещает такой объем мебели, но у Покупателя есть возможность заказать товар под ожидание у поставщика.
К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
На данный момент Ваш товар поступил на склад магазина, Вы можете подъехать за товаром. При себе необходимо иметь заказ на продажу, чек об оплате, документ удостоверяющий личность и доверенность в свободной форме, если за товаром поедет доверенное лицо.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Флёра   28.09.2016
Заказ получили. На полке надпись сделана черным маркером. Вы за это ответственность не несете и мне предложите поменять эту деталь. Заказ ждали столько времени, а поменять полку ждать еще столько же времени. Думаю не стоит с этим к вам обращаться .

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

75

737

108
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр
    Ну не успели изготовить полностью кухню к оговоренному сроку доставки 12 октября (не готовы фасады, их надо ждать еще 2 недели) - ну что же тут поделаешь, согласны, накладки бывают. Хотя заказывали кухню, не со стандартным сроком поставки, а с увеличенным - 45 рабочих дней. Но сотрудники компани
    Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в
    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
    Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль
    Вроде сама мебель нормальная, ничего не могу сказать. Брал диван Босс, он сделан добротно, но вот все остальное. Доставку задержали на неделю почти, я звонил оператору раз 20, а толку - извиняется и рассказывает, что ничего не может сделать. Кому срочно надо, я бы не советовал.
    После прочтения отрицательных отзывов, боялся заказывать кухню в ХОФФ (ходынка), но т. к. свободных денег не было, пришлось все же рискнуть и взять в рассрочку кухню Саратовской фабрики "Мария" - "DREEMS" в ХОФФ (ходынка) заказ№ 7116355356. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Кислову А
    Ужасный магазин, скоро месяц как оплатили за мебель и доставку, обещали через неделю доставить, месяц прошел, товара нет, поедем делать отказ. Никому не советую покупать там мебель. Позор таким магазинам!
    Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как
    20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер
    Ужасный сервис! Привезли одну лишнюю деталь, недовезли шесть нужных, и три части дефектные! Обещали перезвонить через три дня, прошло восемь, а когда я сама начала звонить, выяснилось, что такой работой занимается один единственный ответственный сотрудник, который сейчас выходной! Связаться хоть
    В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.