магазиныотзывыРиомаг › Плохое обслуживание и грубость

Плохое обслуживание и грубость в Риомаге





адреса акции

Cафонова Галина   06.09.2006

Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем!

Предлагаю руководству при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1

Иванской Георгий   11.09.2006
Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
Лавриненко Татьяна   21.09.2006
Хотелось бы заступиться за сотрудников. Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина, магазины такой категории являются магазинами самообслуживания, но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику, который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить, в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:.. и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур). Данным товарищам вообще все равно, как продается все кроме их товара. Так-что нахамят и не икнется. Если я могу Вам посоветовать то, если возникла какая-то проблема или вопрос ищите "стол информации". Там работают компетентные люди.

С уважением, Татьяна.
Андрей   09.01.2007
Единственное, что хорошо - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен.

Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

1

29

14
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не могу, не рассказать о случае, произошедшем со мной в этом гипермаркете. 30 декабря заехали с женой в "Реал" за покупками на Новый год. Отоварившись и заплатив в кассе почти 13 000 рублей, мы быстро уехали. Мне, показалось, что денег мы отдали многовато, но проверять метровый чек времени не был
    Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали
    Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и
    Кассир на кассе обсалютно не компитентна! 2 июля зашли в магазин сделать покупки, на кассе оплатили, деньги с карты снялись, но кассир утверждала, что произошла отмена покупки, якобы вам сейчас придёт смс с уведомлением, простояв 15 мин, смс мы так и не дождались! Спрашиваю кассира что делать го
    Тухлое мясо. Продавец нагло врет в глаза что свежее мясо и можно кормить детей.
    Здравствуйте, то что произошло это конечно не смерти подобное но всё же оставляет осадок на душе. Нужно как то пояснить персоналу, что во время общения с покупателем нужно стоять лицом к нему, а не в пол-оборота чуть ли не спиной... и когда оставляешь телегу полную с продукцией, для сбора которой по
    Здравствуйте! На овощи и фрукты постоянное отсутствие ценников!!!
    Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к
    Пишу о неприятной ситуации которая произошла 8 марта в 21:05-21:10. На прилавке было два ценника к напитку. На кассе сразу попросила кассира уточнить по какой цене пробили товар и показала фотографию ценника. На что девушка мне ответила что бы я принесла этот ценник. Я ответила что на фотографии ви
    очевидци беспредела охраны 25 января 2014 позвоните по телефону 89235566231. если не мы, то кто это остановит!!! завтра это может коснуться ВАС!!!
    Господа. Вы только видите жизнь магазина снаружи, а я видел её изнутри. Честно. Ужасно. Еслиб не предложили уволиться, ушёл бы сам. Ни отдел персонала, ни директор не рулят ситуацией. Всем заправляет Служба Безопасности. Не понравится человек, работать не дадут, найдут любой способ. А насчёт вони от
    Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.