Плохое обслуживание и грубость в Риомаге
адреса акции
| Cафонова Галина 06.09.2006 |
Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем!
Предлагаю руководству при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1
Иванской Георгий 11.09.2006 Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
Лавриненко Татьяна 21.09.2006 Хотелось бы заступиться за сотрудников. Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина, магазины такой категории являются магазинами самообслуживания, но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику, который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить, в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:.. и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур). Данным товарищам вообще все равно, как продается все кроме их товара. Так-что нахамят и не икнется. Если я могу Вам посоветовать то, если возникла какая-то проблема или вопрос ищите "стол информации". Там работают компетентные люди.
С уважением, Татьяна.
Андрей 09.01.2007 Единственное, что хорошо - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен.
Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Елисеевского магазина больше нет есть какой то супермаркет типа Дикси или Копейки. Где работают одни таджики освещение как в подвале. Я работал там до прихода когда не обманывали с зарплатой и платили достойно а потом пришли эти и началось ни денег не своевременной выплаты зарплаты. А дело им до тог Добрый день. Хочу предложить помещение для вашего магазина в аренду в городе сыктывкаре, в собственности 100 кв.м на 1 этаже по адресу: ул. Первомайская, 86/1, на территории ТЦ Рублик, большой оживленный район, с собственной парковкой, план БТИ могу выслать по электройнной почте, 89042710881, почта Здравствуйте. Курьером был доставлен некачественный товар из магазина "Пятерочка" Лен. Обл. ПГТ МГА. Сл. Поддержки отрегировала положительно на мое обращение, сообщив об возникшей проблеме администрации магазина "Пятерочка" Лен. Обл. ПГТ МГА. Неожиданно и приятно было получить незамедлительные извин Отношение и разговор продавцов желает оставлять лучшего! от некоторых "воняет" сигаретами как от пепельницы! так мало того в мои 23 при крупном телосложении не продали "Балтика 0". вопрос 1. разве это алкогольный напиток!? ЦИТИРУЮ АРГУМЕНТ "ПО ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ ВЫ ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА А НА ЛИЦО МОЛОДАЯ" - Р Стал просто ужасный магазин, сигареты у них всегда не пробиваются. Всё вечно заставлено, тележек нет. Примите пожалуйста меры. Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя груб 01/02/2014 совершила покупку, на кассе стала расплачиваться и один рубль дала номиналом в 50 копеек и 10 копеек (5 шт.), после этого ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЛУШАЛА В СВОЙ АДРЕС ОТ КАССИРА. И напоследок кассир предупредил, что ТАКИЕ ДЕНЬГИ в следующий раз НЕ ВОЗЬМЕТ!
ИНТЕРЕСНО, С КАКОГО ЭТО МОМЕНТА 50 Здравствуйте. Сегодня со мной произошла не приятная история. Я потерял водительское удостоверение. Вспомнив, где это могло произойти, отправился в магазин на улице Паустовского. Оказалось, что удостоверение действительно я потерял в этом магазине. Сотрудники его нашли и вернули мне. Огромное им спас Ужасный магазин, в субботу 21 августа покупали продукты на сумму 3000 с копейками. Продавец улыбаясь общалась и советовала что приобрести. Муж собрал продукты в пакет и вышел. Я осталась ждать чек. Данные продукты были оплачены по карте. Когда кассир поняла что я жду чек она отдала мне чек и 150 руб Просмотрел все отзывы о магазине, но не могут же все врать, значит на самом деле отвратительный магазин, и куда смотрят руководители. Я уже давно дал обещание не ходить в этот магазин, после чего обратил внимание, что товар не тот, который указан на ценниках, прошло с того времени почти год, сегодня Сегодня совершали покупку, где нам пробили товар за 650 руб., а на ценники заявлено 335. Когда мы обратились с просьбой вернуть разницу, нам отказали, после того как мы попросили позвать старшего вышла женщина хабалка (извените, но с тем как она общалась подругому назвать её немогу) забрала чек и ск
показать все отзывы
|