магазиныотзывыРиомаг › Плохое обслуживание и грубость

Плохое обслуживание и грубость в Риомаге





адреса акции

Cафонова Галина   06.09.2006

Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем!

Предлагаю руководству при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1

Иванской Георгий   11.09.2006
Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
Лавриненко Татьяна   21.09.2006
Хотелось бы заступиться за сотрудников. Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина, магазины такой категории являются магазинами самообслуживания, но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику, который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить, в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:.. и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур). Данным товарищам вообще все равно, как продается все кроме их товара. Так-что нахамят и не икнется. Если я могу Вам посоветовать то, если возникла какая-то проблема или вопрос ищите "стол информации". Там работают компетентные люди.

С уважением, Татьяна.
Андрей   09.01.2007
Единственное, что хорошо - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен.

Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

3

32

34
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В г. Тамбове, ул. Мичуринская, 211, пересечение с ул. Чичерина (04.02.2021) в магазине Карусель. Купили сегодня запеченую курицу с сыром и огурцом, решили так сказать перекусить... но когда открыли, вонь была ужасная, тухлятиной, такие деньги берут, а продают некачественный товар, ведь продавцы долж
    Сначала обрадовались, думая, что приличный магазин в доме есть, теперь ходим туда за неимением другого. Пусть цены выше, за качественные продукты не жалко немного переплатить, но их там практически нет, рыба тухлая, филе трески воняет аммиаком, фарш говяжий несъедобный, вонючий, при готовке стал вну
    Сегодня приобрела мороженое "все как раньше" и творожный продукт "первым делом" с изюмом. Так вот, первым делом я извлекла нечто, отдаленно напоминающее мороженое и выкинула в урну (ледяной невкусный комок), а вторым делом, придя домой отведала прокисший творожный продукт, пришлось выкинуть все три
    22.05.2023 23:45 зашла в магазин Верный взять к чаю печенье (была без корзины) сотрудница в магазине поторопила сказала до закрытия 20 мин., я последовала на кассу и на кассе началась у нас вообще то перерыв я могу вас не обслуживать на что я говорю зачем тогда народ запускаете! На что мне в ответ п
    Купила "биточки говяжьи". Когда открыла упаковку то почувствовала запах протухшего мяса замаскированный специями. Пришлось выкинуть. Жаль, что почти как все сетевые со временем скурвились. А сначала хороший магазинчик был.
    Зачем эти карточки? Ведь если больше людей будет ходить в магазин - больше продажи. Будто бы закон им велит пускать людей только по карточкам. Что за правила!? - Не пускают с ребенком после 22:00! Заявляют мол в это время ездят погрузочные машины: 1) Ребенок всегда на руках или в тележке. 2
    В городе Слободском Кировской области есть магазин светофор в нем работают не люди а собаки! Пришла в пятницу в 19-50 магазин уже закрыт хотя работает до 20-00, постучала меня все же впустили, иду по магазину и кассиры орут вообще то мы уже закрыты. Я отвечаю, что время у меня ещё есть. Иду выбираю
    Здравствуйте, у нас в родном городе закрыли магазин, но переехав в Казань мы были счастливы что он тут есть. Нам нравятся все магазины этой сетки в Казани. Во первых тут самая большая и вкусная пицца, роллы лучше чем в японских ресторанах, рыба Мурманская слабосоленая, невероятные котлеты и шашлычки
    16.02.2013 были в магазине сотрудник Ермилов Андрей выделился хамством и наглостью. На просьбу проверить технику молодой человек ответил, тоном что мы его здесь все достали проверяйте сами а на фразу (зачем он тут вообще тогда сидит) ответ получили чуть ли не на матах ) Пока не начала сама ругатьс
    Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват
    Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве
    7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое... Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.