Плохое обслуживание и грубость в Риомаге
адреса акции
| Cафонова Галина 06.09.2006 |
Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем!
Предлагаю руководству при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1
Иванской Георгий 11.09.2006 Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
Лавриненко Татьяна 21.09.2006 Хотелось бы заступиться за сотрудников. Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина, магазины такой категории являются магазинами самообслуживания, но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику, который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить, в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:.. и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур). Данным товарищам вообще все равно, как продается все кроме их товара. Так-что нахамят и не икнется. Если я могу Вам посоветовать то, если возникла какая-то проблема или вопрос ищите "стол информации". Там работают компетентные люди.
С уважением, Татьяна.
Андрей 09.01.2007 Единственное, что хорошо - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен.
Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работаю в Метро по адресу г. Ростов-на-Дону Королева 1 в недавно. Но уже столкнулась с такой проблемой как переработка! Рабочий день установлен с 8 до 17. Но к моему сожалению каждый день я заканчиваю свою работу на два три часа позже! И это связано исключительно с тем, что объемы работы, который не Встречает нас эта необычной красоты женщина в "Светофоре", заряжает своей лучезарной улыбкой, и сразу становится легче жить в этом непростом и неуютном мире. Это кассир магазина Воробьева Любовь Юрьевна, которая с душевным теплом обслуживает на кассе покупателей. На вопросы о том, где находится тот Всегда очередь на километр, кассы не работают, пакеты рвутся тут же! 08 октября 2021 года в промежутке с 17 до 18 часов, магазин Ярче, Шоссе Энтузиастов, д. 98 б. Была свидетелем вопиющего нарушения в отношение пожилой женщины со стороны директора магазина Элина так представилась. Пожилая женщина лет 80 явно имеющая проблемы со здоровьем одышка, заторможенность, стоя Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в к Хочу сказать что рыба гнеёт с головы!!! Пришлось мне пообщаться с директором этого магазина Семичаевской Татьяной и хочу сказать что такого наглого, хамского и неадекватного руководителя я в своей жизни ещё не встречала!!! Руководитель магазина который должен улаживать все конфликты и находить общий Вчера покупала в магазине Дикси в доме 51 на 9 Гвардейской Дивизии в Истре картошку, стоила нормально, 9 рублей с чем-то. Но чтобы получить за нее прибыли больше, чем возможно, продавцы (уж не знаю - сами додумались или руководство приказало) налепили на каждую картофелину очень много грязи. Это вид Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз. Отвратительное обслуживание, на кассе постоянно очередь, просроченную охл. продукцию превращают в гриль, приобрела, к своему сожалению, тухляк-гриль!!! Очень плохой магазин на полках стоит сыр с плесенью стоят мятые банки и очень высокие цены на прилавке стоит просроченная рыба продавцы только ходят курить ничего не делают на территории грязно стоит много машин всё время по вечерам после 20:00 подъезжает белая машина к мусорке и все просроченные пр В разгар дня в воскресенье работали только 3 кассы, ждать в очереди пришлось минут 30. На мое замечание кассир сказала в грубой форме, чтобы я сама садилась за кассу, после моего возмущённого отказа, чтобы я стояла и ждала. При все при этом кассирша ухмылялась нагло в лицо. Когда я собиралась жалова
показать все отзывы
|