Пробили лишний товар в Светофоре
адреса акции
| Михайло 24.08.2021 |
Ужасный магазин, в субботу 21 августа покупали продукты на сумму 3000 с копейками. Продавец улыбаясь общалась и советовала что приобрести. Муж собрал продукты в пакет и вышел. Я осталась ждать чек. Данные продукты были оплачены по карте. Когда кассир поняла что я жду чек она отдала мне чек и 150 рублей из кассы. Объясняя что случайно пробила окорочка стоимостью 148 руб.
Теперь вопрос к руководству данного магазина. На сколько я знаю что если оплата была произведена картой то и деньги должны были вернуть на карту. Второй вопрос как кассир мог пробить товар, то есть окорочка если мы даже не покупали их. Мое предположение что кассиры так зарабатывают. Увидев что люди покупают большое количество продуктов они надеяться что чек люди брать не будут. Конечно если бы я чек не взяла из суммы 3000 я бы не заметила что мне пробили лишний товар. Прошу директора данной организации разобраться в данной ситуации. Очень хотелось бы знать решение по этому вопросу.
адрес магазина Светофор: г. Воронеж, ул. Торпедо, 45А
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Чек 0048. 10.11.18. 21.45. Касса 0003.01 кассир Бобочонова 95395. На просьбу онулировать неоплаченную позицию в чеке - Колбаса Молочная Вязанка - получил отказ, обьяснив что чек она уже пробила и я могу по этому чеку принести товар утром для обмена или возврата...??? Колбасу принести утром??? Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. Хожу в этот магазин. Он мне нравится. Вижу работу сотрудников и мне их жалко. Прохожу мимо дверей где разгружается товар и вижу, что его всегда разгружает кто то из девушек. Товар надо вывезти в зал и выставить на прилавки. Грузчиков нет. Висит объявление о приглашении их на работу. Кто ж придет на Необходимость зайти в магазин появилась после трехдневный самоизоляции. Посетителей немного, кассиры в масках. В очереди три человека старясь соблюдать дистанцию. Все вроде бы в порядке, и тут раздается громкое чихание и кашель. Без маски и даже не закрываясь чихал работник магазина. В мягкой форме Последний год в ленте по Большевистской, 52/1 постоянно продают тухлое мясо и фарш, под видом свежего. Изначально оно воняет уксусом, и его пакуют в двойной полиэтиленовый пакет, чтоб сильно не воняло. Я его развязал, чтоб понюхать, был удивлён запаху уксуса, но других посторонних запахов не было. Н Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну с Хочу выразить благодарность сотрудникам, работающим в отделе "овощи, фрукты" Джону и Алине (прошу прощения, имя я наверное не правильно записала). Сотрудники очень внимательные и всегда готовы помочь не только мне, но и другим покупателям. Также я была приятно удивлена, что девушки кассиры стали спр Вчера в магазине Перекресток, на Кустанайской улице купила в отделе кулинарии курицу-гриль подкопченную, две половинки тушки. Ее упаковали на лоток в целлофановую пленку и сразу запах не был обнаружен. Дома подогрели в СВЧ и съели, обратили внимание на замаскированный чесноком и копчением запах тухл Реально низкие цены. Утром товар выставят - к вечеру разобрали... Не видела просрочки ни разу. Качество у продуктов нормальное, молочка из молока, не из пальмы! Продавцы не хамы... Очереди конечно большие, но это и говорит о спросе в таких магазинах... Овощи-фрукты недорогие, сладости. И да! Магазин Регулярно заглядываю на акции, через приложение отслеживаю что есть интересного. Кайфую от молочного вторника. Типа молочка со скидкой в 50%, я вот подобного нигде не видел ))) Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик - Моя благодарность за неформальное обслуживание Вере (овощной отдел), Арзу (хлеб), Кунсулув (кассир), Немат (упаковщик).
показать все отзывы
|