магазиныотзывыРиомаг › Плохое обслуживание и грубость

Плохое обслуживание и грубость в Риомаге





адреса акции

Cафонова Галина   06.09.2006

Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем!

Предлагаю руководству при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1

Иванской Георгий   11.09.2006
Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
Лавриненко Татьяна   21.09.2006
Хотелось бы заступиться за сотрудников. Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина, магазины такой категории являются магазинами самообслуживания, но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику, который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить, в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:.. и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур). Данным товарищам вообще все равно, как продается все кроме их товара. Так-что нахамят и не икнется. Если я могу Вам посоветовать то, если возникла какая-то проблема или вопрос ищите "стол информации". Там работают компетентные люди.

С уважением, Татьяна.
Андрей   09.01.2007
Единственное, что хорошо - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен.

Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

3

32

34
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир: Мирошкина Нионила Юрьевна ребенку моему прищемили дверью руку, ребенок начал плакать, и кричала выгоняла с магазина. Неадекват!!!
    Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис
    Здравствуйте уважаемый народ!!! Хочу вам рассказать про этот магазин!!! Я сегодня о туда ушла. Потому что над людьми они издеваются просроченный товар выкладывают вперед а новый назад!!! Руки они там не моют на продуктах задницами сидят и к посетителям похабное отношение! Люди там мясо белизной моют
    Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке.
    Сегодня, 7 апреля 2019 была в Билле по адресу: Волгоградский пр., дом 73. В колбасно-овощном отделе попросила взвесить полкило квашенной капусты. Продавец взвесила эти полкило в один тоненький пакет, который сразу промок. Я попросила ее положить во 2-й пакет, как обычно всегда взвешиваают такие пром
    Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо
    С момента открытия постоянно покупал продукты там. По качеству продуктов нареканий нет, цены очень приятны, ни разу не слышал грубости ни в отношении себя, ни в отношении других покупателей. Отрадно, что часто на кассах сидят студенты, которым дают возможность заработать.
    Напрягает безобразное обслуживание в магазине. Персонал на жалобы почему не дождаться продавца отвечает - маленькая зарплата. Сегодня 14.02. 10 на тот же вопрос ответили - будет через 15 минут. Копия в правительство Москвы.
    Добрый день! Всегда ездили семьёй закупаться на неделю или две в гипермаркет Глобус в Климовске. Все было хорошо, продукция была свежая. Последние пару месяцев стала замечать уже после покупки, по приезду домой, что товар у них лежит не первой свежести. Причём маркировка стоит, как у свежей продукци
    Лично я начала ходить в Лэнд только из-за фермерской продукции: молочка разная, творог. Хранится пару дней всего, как деревенские продукты. Для меня до сих пор удивительно, что в других ближайших магазинах этого совсем не найти, неужели никто о своем здоровье не думает?
    Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в
    Всем доброго дня и хорошего настроения... что нельзя сказать о моем на данный момент... Сегодня 18.04.2022 года посетила магазин ЧИЖИК на ул. Бирюкова в Орехово-Зуево во второй и думаю в последний раз... Не так давно купила там коврик прикроватный под шкурку ягненка очень симпатичный моим собачк


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.