Плохое обслуживание и грубость в Риомаге
адреса акции
| Cафонова Галина 06.09.2006 |
Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем!
Предлагаю руководству при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1
Иванской Георгий 11.09.2006 Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
Лавриненко Татьяна 21.09.2006 Хотелось бы заступиться за сотрудников. Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина, магазины такой категории являются магазинами самообслуживания, но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику, который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить, в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:.. и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур). Данным товарищам вообще все равно, как продается все кроме их товара. Так-что нахамят и не икнется. Если я могу Вам посоветовать то, если возникла какая-то проблема или вопрос ищите "стол информации". Там работают компетентные люди.
С уважением, Татьяна.
Андрей 09.01.2007 Единственное, что хорошо - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен.
Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На днях был в магазине Находки, за кассой сидела очень грубая женщина, ни здравствуйте не сказали ни пакет не предложили, фыркнули на просьбу дать пакет, хамить в этом магазине умееют профессионально, продавца звали Венера. Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой. 14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть Продают просроченные замороженные продукты, продавцы работают без бейджиков, отказываются представляться, хамят. Я 1 июля была в торговом центре по работе и мне обсолютно шокировал ваш кассир. Я сама работаю в торговли и прекрасно знаю, что входит в его обязанности. Зашла я купить кофе и предо мной стояла женщина, она попросила у нее небольшой пакет для салата, а она лишь сделав недовольный гриммасу взглядом у 19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п Проверяйте чеки!!! Если чек более 5 000 - в него обязательно что-нибудь "случайно" добавят!
Зельгрос на ул. Подольских курсантов: Кассир смены 00174 Набатчикова 09/12/2017 в 18:03 пробила ВОСЕМЬ (!) пакетов - а покупатель разложил товар в ТРИ!!! Такая мелочь - а осадок остался! 15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4. В Билле работает кассирша по фамилии Саенко. Постоянно обманывает на сдаче пенсионеров. Ее покрывает старшая кассир Людмила. Еще все время возмущается, когда, посчитаешь сдачу, ей говоришь - отдайте, что положено. Она орет на весь магазин. Особенно любит обманывать с 5-тысячной купюры. Набрала новогодних подарков Киндер макси, по акции цены за подарок, при покупке трех подарков - 220 р., при покупке одного - 239, ну так вот я таких подарков набрала семь штук, дома заглянула в чек цена - 239 рублей за каждый. Вот Вам и акция.
Противно. Отвратительный магазин, обманывают покупателей. Продают по одной цене, пробивают на кассе по другой, Говорят что подорожало, а ценник на товар уже не меняют как неделю... Книга жалоб и предложений кончилась... Спложшное нарушение правил торговли, при чём грубейшее.
показать все отзывы
|