Раздражают дети в Лэнде
адреса акции
| Рената 25.06.2014 |
Два дня подряд меня обыскивали в магазине. Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду "рядом" и не на шаг в сторону. Впервые меня гнобят в гипермаркете из-за детей. Будем ездить в "Ленту" как раньше. (мой средний счет обычно превышает 2000 р., а отвариваюсь я через день).
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
Владимир 11.11.2014 09.11.2014 г. покупал салаты и видел когда мне одна из женщин накладывала салат, вторая вторая женщина на раздаче посетовала что какой то из салатов ни кто не берет а он очень вкусный, она зачерпнула его раздаточным черпаком и протянула нам покупателям черпак с предложением попробовать сьесть из общего черпака. Меня чуть не сташнило. Я побросал все наложенные мне салаты и выбежал из магазина. Очередь за салатами так же сразу рассасалась. К сожалению фамилии женщины я не спросил. Помню только что она была явно не русской внешности то ли кавказской то ли то му подобное. Возможно в их культуре это считается нормальным. Но меня родители учили не есть из общей ложки. У вас очень вкусный винегрет. Крабовый салат на четвёрочку, а вот мой любимый оливье на троечку. Советую поменять повара готовящего оливье.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой Сегодня 7 июня 2015 г купила в магазине окей рыбу стерлядь, она оказалась пропавшей. Мне отказали возвращать за нее деньги. Предложили помять, я отказалась, в итоги сказали здать рыбу на экспертизу. Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн Здравствуйте, приобрел 15 декабря потолочный светильник, светильник был без коробки и документов, в другой части магазина нашел от него коробку, светильник был мятый и с видимыми дефектами в виде отверстия не заводского, но так как светильник был мне срочно нужен я его приобрел. При проверке дома он Были несказанно рады открытию магазина. Являемся постоянными покупателями, минимум 2 раза в неделю приезжали, даже решили всей семьей в воскресенье рано утром приезжать на завтрак в ваш ресторан и потом за покупками. Очень подкупала вежливость персонала, готовность помочь и что-то подсказать. Хотя н Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы 30 декабря купила подарочный набор который стоил 815 рублей (цена указана на ценники). 2 раза просили помощи на кассе и говорила про не соответствие в цене. Продавцы утверждали что при оплате все будет сходится. После того как я оплатила товар на чеке была сумма 1100 это значит товар прошёл без скид Сегодня купили с подругой молоко в тетрапакете "СЕВЕРНАЯ ДОЛИНА" 3,2% цена 42 р. 2 шт. приехали, окрыли, одно - вообще открытое было (открылость без щелчка), срок годности указан с 19.10.12 по 29.10.12 (сегодня 20.10.12), второе открылось с щелчком и тоже тухлое. Уважаемые господа - управляющие, ад Здравствуйте. В моём доме находится ваш магазин по адресу СПб, Дунайский пр., 55\1. Очень редко там что то покупаемых. Не должного ассортимента, много просроченного товара, высокие цены. Когда же понадобится какая то мелочь, молоко, кефир, хлеб, и нет сил идти в дальний магазин, покупаем здесь. Я об На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Неадекватная охранник Симонова постоянно ругается матом в том числе и с покупателями, В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НО ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ТАКАЯ ОХРАННИЦА С ПРИЗНАКАМИ ДЕБИЛИЗМА ? Жалоба на продавцов. Так как в нашем районе это единственный магазин это удобно вот и ведемся, продают тухлую колбасу и хамят покупателям, несколько раз возвращалась в магазин с тухлой колбасой с тухлой рыбой написала жалобу, я хочу чтобы убрали этих продавцов с магазина, к ним не возможна обратится
показать все отзывы
|