Раздражают дети в Лэнде

адреса акции
 | Рената 25.06.2014 |
Два дня подряд меня обыскивали в магазине. Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду "рядом" и не на шаг в сторону. Впервые меня гнобят в гипермаркете из-за детей. Будем ездить в "Ленту" как раньше. (мой средний счет обычно превышает 2000 р., а отвариваюсь я через день).
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39
Владимир 11.11.2014 09.11.2014 г. покупал салаты и видел когда мне одна из женщин накладывала салат, вторая вторая женщина на раздаче посетовала что какой то из салатов ни кто не берет а он очень вкусный, она зачерпнула его раздаточным черпаком и протянула нам покупателям черпак с предложением попробовать сьесть из общего черпака. Меня чуть не сташнило. Я побросал все наложенные мне салаты и выбежал из магазина. Очередь за салатами так же сразу рассасалась. К сожалению фамилии женщины я не спросил. Помню только что она была явно не русской внешности то ли кавказской то ли то му подобное. Возможно в их культуре это считается нормальным. Но меня родители учили не есть из общей ложки. У вас очень вкусный винегрет. Крабовый салат на четвёрочку, а вот мой любимый оливье на троечку. Советую поменять повара готовящего оливье.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве 21.11.22 между 13.30 и 14.30 я проверила на терминале товар (кофе). Высветилась цена 289 руб. при ценнике на полке 199. Обратилась к консультанту в торговом зале с тем, что хочу приобрести товар - 2 банки кофе по стоимости, указанной в ценнике. Она взяла у меня оду банку, подошла к ценнику, убедилас Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. Кассир Анжелика постоянно вздыхает, строит лица и выговаривает, если просишь пробить 2 чека. Научите своего продавца держать эмоции при себе. Если я прошу 2 чека, значит они мне нужны. И видеть кислое лицо кассира нет никакого желания. К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то  15 минут назад (13.08.1017 18.25) понадобилось купить одну лампочку, но не было с собой мелочи, только 5000, решил зайти в магазин. Взял 5 лампочек, для большей суммы, чтоб было несложно отдать мне сдачу с 5 т. р. купюры. Спрашиваю у продавца, будет ли такая сдача, предварительно заглянув в ячейки е 3 января 2018 года в 11.44, я Тхоренко Елена Ивановна, песионер 65 лет, совершила покупку в магазине Ашан ТЦ Ривьера (терминал 10734935). Приобретенный товар в корзине был представлен на кассу. Товар мною был оплачен по карте по представленному кассиром (Р. Даудов) чеку, код оператора 35. При выходе Сегодня 03.07.2017 г. совершила покупку в супермаркете на сумму 573,70 рублей. 3,70 рублей из них списали с карты- копилки, остальное оплатила купюрой в 5000 рублей. Кассир выдала сдачу. Посчитать я на кассе не смогла, т.к. набралась очередь. Недостачу обнаружила уже у ближайшего к кассе стола. Вмес Дважды пробивают один и тот же товар. Не рекомендую этот магазин, если не хотите совершать покупки по принципу "один товар по цене двух." Магазин убогий, сотрудники делают всё чтобы не делать вам возврат, даже если товар подлежит возврату, ждал пол часа пока все по очереди подходили и делали всё чтобы я оказался крайним. Коллектив грубый, обслуживание ужасное. Посчитали не нужным обслуживать меня из-за слова, сказанного не в их сторону. В Реале акции -50% на товары из каталога. Был там порошок Тайд 4,5 кг по акции не более 3 шт в руки. Гляжу, порошок грузят два типа и женщина на тележки, нагрузили 5 тележек с верхом, оставили пустые полки и покатили на кассу. Подхожу к кассиру, говорю - как так? Мне в ответ - мне, типа, все равно.
показать все отзывы
|