магазиныотзывыСпар › Продавцы против покупателей

Продавцы против покупателей в Спаре





адреса акции

Елена   01.05.2017

На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Сразу потребовала у старшей показать мне записи видеонаблюдения, она на мой вопрос не стала отвечать, почему она не может мне при ней же показать запись с камер видеонаблюдения, все же это случилось со мной и, как минимум, если я не права, она обязана была мне объяснить, почему она мне не имеет права показывать данную запись. Вместо этого, она предпочла молчать. Я всех опрашивала в магазине и охранника тоже, не видел ли он визитницы с пятью банковскими картами. Кто знает, тот поймет меня, что могут сделать с картой, завладев ей, даже не зная пин-кода карты, особенно, если на кредитной карте приличный кредитный лимит. Я пришла в магазин, понятное дело, не скандалить. Когда Борисова Марина отказалсь в очередной раз показать мне запись с камер видеонаблюдения, я попросила ее показать караманы, что моих карт у нее нету. Она отказалась это сделать. И что думаете -- эта неадекватная Марина Борисова выходит из кассовой зоны и применяет ко мне физическую силу, чтобы меня вытолкать из магазина, я, конечно же, стала защищаться, она мне причинила физическую боль, были синяки и кровоподтеки. Мало того, Марина Борисова с Энгельса 145 стала запугивать, хамить и угрожать мне. Я схватила ее за руки, боясь, что она изобьет меня, раз уже применив физическую силу, пыталась меня вытолкать из магазина. От таких неадекатов уже не знаешь, чего ждать. Я написала отзыв в группе ВК об этом случае. Вроде бы, провели проверку, в результате чего, ее лишили премии, сделали выговор, но произошел другой случай. Я пришла не так давно, делать покупки, взяла то, что мне нужно. И тут продавец отдела салатов нагло с меня потребовала, чтобы я все поставила на место, хотя, я не обязана это делать. Хотела написать об этом случае в жалобную книгу, но ее не обнаружила. Одна полная сотрудница-блондинка сказала, что жалобная книга на подписи у директора, я ей говорю, что такого не должно быть и что это нарушение прав потребителя. Она меня вспомнила и потребовала удались отзыв о первом случае, описанном выше, я сказала, что напишу еще один и удалять ничего не намерена. Тогда она стала кричать на меня, хамить мне и это на рабочем-то месте. Пришла домой и в группе ВК написала обо всем произошедшем. На следующий день, читаю в группе про себя такую ложь, что это я напала на Марину Борисову, что вообще не соответсует действительности, писала, выгораживая ее, что это она пострадавшая, что она все видела и она свидетель. Но не будем забывать, что свидетель может и сорвать, а вот видеокамере все равно, что фиксировать. Публичное обвинение человека в соцсети во лжи, которой не было с моей стороны, я писала чистую правду, а тут такая напраслина. О один сотрудник Спара написал мне в личку, Сергей Симонов 1991 года рождения, что на меня заведено уголовное дело. Смешно, честное слово. Что только не придумают эти сотрудники, чтобы выгородить своих, вплоть до того, что пишут клевету на самих покупателей. А охранник на Энгельса 145 такой, что видел, как она меня эта Марина Борисова пыталась, применив физическую силу, вытолкать из магазина, нанеся мне телесные повреждения, даже не попытался она нас с ней разнять, а держала я ее за руки только потому, что боялась, что она меня изобьет. В общем, никому не советую этот магазин. Хочу найти ответ на свой вопрос: права ли была сотрудница, что отказала мне в просмотре записи видеонаблюдения, когда я потеряла свои карты, или же, все же, я правомерно требовала показать мне запись видеонаблюдения. И помните, что всегда должна стоять жалобная книга в открытом доступе и ручка и место должно быть выделено для написания жалобы, в противном случае -- нарушение прав потребителя. А если сотрудник требует, чтобы убрали за собой, когда брали то, что нужно, убирать вы ничего не обязаны -- это работа сотрудников, а не ваша. О беспределе, творящемся в супермаркетах, когда сотрудники против покупателей писать нужно в инете и говорить об этом всегда надо. Всем удачи!

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Энгельса пр-т, д. 145



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Скидки по картам не производится и каждый раз приходится объяснять, что она работает в других магазинах! Как наладить эту услугу?
    Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна.
    Продали сестре энергосберегающие лампы с неправильным указанием патрона на упаковке, что выяснилось только дома. Лампы дорогие, около 500 р. Отказываются принимать их назад, якобы мотивируя это тем, что у них возврат только с 9 до 21. Правила, где это зафиксировано в письменном виде, показывать отка
    Зашла в магазин на Ключ камышенском плато купит конфет (к дню рождения) набрала несколько видов... пришла домой домой решила их высыпать а вазочек, одна конфета была погрызена, пришлось идти в магазин, спросила у продавца, у вас что мыши пешком по конфетам ходят, стоял ухмылялся. Дочери тоже один по
    23, 24 марта в магазине продавались креветки по цене 519 рублей, на прилавке ценник этот был, но какая клавиша, не указано, было 2 вида креветок и ценники на 699 руб. (клавиша 2) и 999 (клавиша 41), у меня есть все фотографии. Лично я купила 3 кг по 699, и как оказалось потом, должна была видеть как
    Я в 151 раз хочу купить колбасу на развес, а продавца нет. Стоят люди, возмущаются. А продавец на складе чай пьет постоянно!!! Все стоят минут 5, спрашивают где продавец. В ответ молчание. Разворачиваются покупатели и идут в Великолоужский мясокомбинат (магазин). И цены ниже там, и всегда все на мес
    ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей
    В октябре 2023 г. приобрела в пачке ARO чернослив без косточки 800 г. с датой изготовления 05.20.2023 партия 06102023/1 и изюм в пачке 500 г. ARO с датой изготовления 05.10.2023 партия 06102023/1. Каково было моё удивления, когда я из этого сварила компот и получила компот непотребного вида с белыми
    11.09.2008 покупала продукты, рассчитывая на приличную скидку по дисконтной карте. Однако на кассе скидка не прошла. 14.09.2008 также покупала продукты - скидка опять не прошла. Обратившись к администраторам, услышала, что в магазине недавно заменили кассы и системный администратор не может никак
    Купила в Ленте свинину. Целый день готовила мясной бульон... крутила фарш.. пекла курник. В итоге пришлось все выбросить из за невыносимой вони. Все, куда добавила свинину из Ленты - воняет мочой!!! Очень жалко времени!!! Очень жалко своего труда!!! Все пришлось выбросить!!! Провоняла мочой вся квар
    Как правило, сыр, нарезанный куском, просрочен и испорчен.. Это можно сказать и о других нарезках. Другие продукты нормальные.
    Почините уже свой кондиционер!!! Всю ночь гудит, как самолет!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.