магазиныотзывыЛента › Пробили товар, который вообще не планировалось покупать

Пробили товар, который вообще не планировалось покупать в Ленте







адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Надежда   25.08.2020

Добрый день. Сегодня были сделаны покупки в магазине. В чеке был пробит товар, который не был заказан, а именно "Игрушка Лига..." за 49 руб.. Кассир Хазенкова Ольга Николаевна. Очень жаль разочаровываться в магазине, но, тем не менее, это так.

С уважением, Цветкова Надежда. 8 903 294 57 14.

адрес магазина Лента: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 54
Лента   26.08.2020
Надежда, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникло замечание при покупке товара в нашем ТК. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
Данные пакеты (стикерпаки) выдаются каждому покупателю с 23.07 по 02.09, если выполняется условие акции (покупка свыше 1000 рублей или покупка товаров партнеров). При выполнении условий акции стикерпаки пробиваются в чеке за 1 копейку, которая при округлении не берется с покупателя.
В данном случае произошла ошибка кассира, который не применил скидку при пробитии стикерпака. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, и ожидаем вас в нашем торговом комплексе для осуществления возврата денежных средств. При себе необходимо иметь паспорт, карту постоянного покупателя или чек, а также банковскую карту, если оплата проходила по ней. Часы работы стойки "Информация" с 9:00 до 21:00.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Надежда   26.08.2020
Добрый день.
Сотрудники оперативно отреагировали на мой отзыв.
Деньги были возвращены.
Спасибо за корректность и оперативность сотрудников.


написать отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Лента

135

324

66
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Добрый день. Огромную благодарность хочется выразить магазину Лента, город Серпухов, улица Ворошилова. Особенно выделив кассира, Надежду Тишининову. Очень хороший и чуткий человек. Всегда по "человечески" относиться к людям, приветлива, воспитана. Всегда поздоровается, предложит пакет, быстро обслуж
    26 апреля 2021 г., в 19 ч. 02 мин., я произвела оплату в магазине "Мегамарт" расположенному по адресу: ул. Айвазовского, 53. Немного отойдя от кассы ко мне подошёл охранник (старший сотрудник ГПП) Тагаев Зафар и предложил пройти в служебное помещение, т.к. по его мнению я совершила хищение товара (п
    Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала дово
    ШОК-ЦЕНЫ: Котлеты картофельные (жар) 100 гр за 18,90 р, Биточки капустные (жар.) 100 гр за 15,90 р, "Липтон" освеж. чайн. напиток 1,25 л в асс. за 39 р, Хлебцы "BLOCKBUSTER" 130 г. / в асс. за 59,90 р, "ВИЛОН" Гречневая Каша с грибами и луком по-монастырски "Сытоедов" 0,5 кг за 69 р, Цветная капуста
    Этим магазином заведует Лариса Н. Б. они там мутят что хотят с наемными кассирами на ровном месте. Обманным путем забирают последние деньги делая недостачу на кассе и пока не заплатишь не уйдешь! Со мной было так. И у них просроченные крылышки срок которого закончился еще в апреле лежат на витрине.
    Я соцработник, постоянно хожу с рюкзаком или тележкой на колесах, покупаю много. Оставить их негде т. к. ячейки маленькие. Я знакома с правилами по которым не в праве меня останавливая и заставлять снять рюкзак или оставить тележку. Меня вправе проверить на кассе, наблюдать за мной, но не более. Буд
    21.10 купили свежемороженную рыбу (пикшу), при обработке обнаружила червей в нутрии, очень неприятное зрелище, периодически были недовольства магазином, но это уже сверх.
    Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен
    Продукты которые просроченные или должны, не выкидывают а забирают себе хитрым или наглым образом. Вчера 25-ого числа на Карпинского 25 (Пермь) грузчик около 22:00 часов подъвёз телегу с продуктами к мусорному Баку и пряма с тележки сам лично разгрузил на сумку подружке незнаю кто, потом вышел и пош
    В магазине по адресу Москва, Толбухина, 13/3 кассир в хамской форме отказывалась обслуживать покупателей без масок. Вела себя крайне возмутительно и демонстративно, грубила и издевательски насмехалась. При этом сама кассир (как и многие сотрудники данного магазина, в том числе охранник, другие касси
    При взвешивании товара в мясном отделе, продавец нахамила и отказалась отрезать 1 кг от 3-х кг куска, говорит берите весь или отрезать не буду, ругают. Оставила претензию в книге отзывов. Зачем тогда вообще продавать, если купить не дают?!
    Магазин в целом понравился: неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами. НО кассиры - это просто "здвезды". Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет, женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд
    С сегодняшнего дня это уже в прошлом: всегда хороший ассортимент продуктов, приветливые продавцы, молоко по 49 руб, 50% скидки на продукты с истекающим сроком годности, шаговая доступность в новом микрорайоне. Прощайте. Здравствуй ВкусВилл на оживлённой рыночной площади, где и без него полно маг
    ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей
    Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально?
    Моя семья является постоянными покупателями этого магазина. На кассе нам вручили буклеты с листовками о грядущих рекламных акциях и одно из предложений о том, что только 19 и 20 марта товар "Грунт для цветов и комнатных растений" АРТ 35041201 предлагался по суперцене со скидкой 66% и его стоимость д
    Зашли, в очередной раз, купить молочную продукцию, ушли без покупки! продавец - Вышибало, женщина 50 лет, без остановочно что-то жующая, на вопрос "какая ряженка у вас есть в ассортименте", вышла из-за прилавка и тыкая, грязным пальцем (ваши сотрудники, проходят медкамиссию, знают о правилах гигиены
    Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина. Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно: 1. Иметь головной убор. 2. Накладывать еду в перчатках. 3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли). 4. Нак
    Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
    Продовольственные товары в основном, вежливое обслуживание персонала. Хочу выразить личную благодарность кассиру КОРОТКОВОЙ А.Ф. за помощь в приобретения нужного мне товара в виде акционной тушёнки.
    В этом магазине работала моя подруга. Не выплатили заработанную плату за месяц. Директор - Марина Олеговна - просто не образованная матершиница.
    Я хотела приобрести посуду по акции "Новое настроение в вашем доме", которая проходила с 05.10.2015 г. по 31.01.2016 г. Марки были собраны до 01.01.2016 г., однако посуда по данной акции так и не появилась ни в одном магазине г. Зеленограда. Хочется узнать, акции проводятся для того, чтобы обманыват
    Продукты не пробиваются по кассе, в магазине бардак и грязь, хамит и кассир и администратор, женщина блондинка, цен нет, полное самоуправство! Если вы не наведёте порядок, я буду жаловаться в Роспотребнадзор, по правам потребителей!
    Кощунство не имеет предела. 05.11.2020 купили мясо свинины, упаковано 05.05.2020. Оказалось тухлым. Жаль не сохраняем чеки, а то бы им в нос. Такое впечатление, что у них короновирус и не чувствуют запахи. Что сказать - твари.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв