Обслуживание на кассе в Светофоре
адреса акции
| Swetlana Kamm 14.01.2024 |
Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Якобы мы плохо читаем ценники. Это сегодня смешно звучит. Сколько людей этот бред уже слышали от сотрудников магазина. И хватит голос на покупателей повышать, мы вам деньги в кассу приносим. Да ещё два кассира хором разговаривают, кто кого перекричит .это вообще цирк. Вообщем обслуживание на очень низком уровне.
адрес магазина Светофор: г. Пермь, ул. КИМ, д. 75
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг Самая прекрасная и красивая девушка на всей планете. Дай бог ей здоровья и чтобы она некогда не грустила, подчиненные ее любили и уважили.
10.06.2017 зашли в магазин и купили исключительно 2 улитки с маком. С виду очень аппетитные, а вкус тухловатый! Только после того как присмотрелась что я жую, увидела что это плесень зеленая внутри булки! Больше в Бахетле ни ногой! Если единственное, что купила оказалось с плесенью, то можно судить Благодарность администратору магазина Семенову Александру, за его человеческие качества, доброе отношение, терпимость к клиентам. Была проведена грамотная консультация по товару, его оплате и доставки. В результате чего, была куплена и в срок доставлена садовая мебель. Чему очень рады. Спасибо всему Здесь торгуют тухлой рыбой, на прилавках всегда найдёте просроченный товар. Кассиры почти все хамоватые. Я не раз писала жалобы, но, навряд ли эту книгу кто-то читает. Хотя живу рядом с магазином, больше в него не зайду. Продуктами из этого магазина легко отравиться. 10.07.12 в 14.30 ч оплачивала на кассе средства личной гигиены, подбигает контролер не представился, начинает клеветать чна нас (я, сестра и сын) что мы не оплатили (тобиш украли) детское питание, это увидели по камере, но заостряю ваще внимание что дальше отдела личной гигиены мы не ходили! Пришли 20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежл Добрый день! хочу оставить жалобу на магазин в г Новосибирске по ул Воинская 110/1. Живу в этом доме и часто захожу в этот магазин, но как сменился состав нет и желания, постоянно приходиться ждать кассира, а когда нет сдачи это вообще нонсонс. Зашла утром купить перед работой йогурт мне не смогли с Магазин практически идеальный! Всегда очень аккуратно, чисто. Витрины всегда поправлены. Товар всегда свежий, приятно что проходят акции и скидки на товар. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это отношение персонала! Всегда улыбаются, приветствуют, помогают в выборе товара. На кассе всегда всё быстро и внимательно в о Был сегодня в "Билле" на ул. Василевского, 17. Увидел коричневые "волосатые" кокосы "из Таиланда" с пластмассовой трубочкой для протыкания кокоса. Недавно был в Тае – чтобы выпить, надо прорубать в кокосе отверстие стальным тесаком! Имхо, менеджер по закупкам никогда в "Яндексе" не гуглил кокосы и т Очень вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут, вежливые кассиры, чистый и красивый магазинчик. Побольше бы таких. Кассирши на кассе хранят, администратор даже не извинилась. Уважаемое руководство примите меры!
показать все отзывы
|