Отвратительное отношение продавцов к покупателям в Карусели
адреса акции
| Покупатель 25.10.2016 |
23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ...
Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли... ... из продуктов ничего не куплено... бытовая химия на руках, идем на кассу...
Из всех касс, работают всего лишь 3 кассы... И то кассир одной из касс жуя жевачку, как "корова" отвечает, вообще-то не работает (!! хотя не было ни таблички и касса была открыта).
Отвратительное обслуживание персонала!!!
адрес магазина Карусель: г. Уфа, пр-т Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ»
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине на большой ассортимент товара нет ценников, цены узнаешь на кассе, так не должно быть. ( Отвратительная женщина на кассе. Плохо говорит по русски, так ещё и хамит. Во время того, как пробивала товар, разговаривала по телефону. Примите меры, уже не первый раз сталкиваюсь с хамством с её стороны. Хороший магазин, постоянно туда хожу. Но в последний раз меня огорчает отдел с мясом, на вид всё красиво, на запах пахнет уксусом и запах неприятного тухлова мяса просто ужас! И ещё купила салат которым я отравилась, после него было очень плохо. Просим принять меры по свежести! Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамил Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный. Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат 13.12.23 приобрел в этом магазине конфеты "Золотая стрекоза", упаковка 500 гр. На упаковке есть штрихкод. На кассе мне перевзвесили эту упаковку (!) и взяли деньги уже за 510 грамм. На вопрос, а почему бы не пробить по штрихкоду, который на упаковке, невнятно ответили "У нас по весу..."
Вопрос - Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать? В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски 06/06/2012 забал (потерял? украли?) бумажник. Неприятно, но не страшно, если бы там не находился важный документ - соуиальная карта. Обнаоужил пропажу толко 09.06. и сразу обратился в пункт приема клиентов АШАН (Лефортово), там дувочки открыли журнал пропавших вещей и сразу нашли нужную запись. На Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала!
А все началось Был бы очень рад, если бы начали снова продавать Балтику Нулевку грейпфрут и Чудо йогурт!
показать все отзывы
|