Магазину не нужны покупатели в Метро
адреса акции
| Екатерина 05.08.2020 |
Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020 г.)
адрес магазина Метро: г. Москва, Шоссейная ул., владение 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Живу на Ваське, магазинов вокруг не так много - до Ленты далеко, в Пятерочки ходить не могу - грязь и ассортимент - кот наплакал.
До нового Лэнда хоть мне и идти минут 7-10, все равно теперь туда хожу, он рядом с Прибалтийской. Как любительница готовить, могу сказать, что это рай - спасибо их за Здравствуйте. Сегодня со мной произошла не приятная история. Я потерял водительское удостоверение. Вспомнив, где это могло произойти, отправился в магазин на улице Паустовского. Оказалось, что удостоверение действительно я потерял в этом магазине. Сотрудники его нашли и вернули мне. Огромное им спас В Лэнд больше ни ногой! Не ожидала подобного от приличного (до сего момента) магазина. Обьявили акцию до 30 декабря 50% на кулинарию после 21 00. Прочитала инфо на витрине! порадовалась, набрала ) прихожу через день, после 21 00, также набираю. И на кассе с меня берут по полной! Круто! На мое изумле Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала дово Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла Сам магазин нормальный. Но администратор наглая хамка. Купленный товар тут же не подлежит ни возврату ни обмену. Такого нет ни в одном магазине, ни в Пятерочках, ни в Магните. А в этом Маяке вот такие собственные законы. Купили с женой ошибочно негазированную воду вместо газированной. Так эта админи В каталоге на стр. 11 значится МУЛЬТИРЕЗКА HOMECLUB, но до сих пор в торговую сеть Ленты ни в один магазин она не поступила. Это как? 26.10 во вновь открывшемся супермаркете не пр. Ленина, 64 объявлена акция на тушку цыпленка по цене 98.99 руб., но по состоянию на 14.30 никакого цыпленка не было. Пр Жалоба на сотрудника кассы магазина Зельгрос, Боровское шоссе 29-й км. Кассир Волкова агрессивно ведет себя с покупателями. Примите меры. 30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и В мясном отделе магазина купил сегодня колбаски без какого-либо постороннего запаха. Сегодня на даче решили приготовить. Приготовили. Во время готовки эта колбаска издавала такие запахи, что пришлось отдать соседской дворняге не доготовив их. Кушать она их не стала. Что за состав остается секретом. Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви
показать все отзывы
|