Обманщики и Лгуны в Лэнде
адреса акции
| Елена 16.12.2019 |
В Лэнд больше ни ногой! Не ожидала подобного от приличного (до сего момента) магазина. Обьявили акцию до 30 декабря 50% на кулинарию после 21 00. Прочитала инфо на витрине! порадовалась, набрала ) прихожу через день, после 21 00, также набираю. И на кассе с меня берут по полной! Круто! На мое изумление и вопросы, сообщают: акция будет после нового года. А эта куда же делась, - уточняю. Отменили. Как так-то?!! И далее Комментарий работников магазина достоин Оскара цитата - Так в России живём. ) Пока Лэнд, мы с тобой дружили много лет. Считала тебя магазином чуть ли не элитарного уровня! Но принцип: хотим объявляем, хотим отменяем. Это для ларьков в 90-х. Далее нам с тобой не на пути!
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 9, ТЦ Толстой сквер
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный, В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает! Поскорее завозите петарды!!! Ну чо вы думаете завозите петарды... фейерверки... хлопалки... Кассирши на кассе хранят, администратор даже не извинилась. Уважаемое руководство примите меры! Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников!
Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара 17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) з Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться. 12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила Сегодня 29.08.12 была в магазине и низкосортная кассирша обзывала меня всеми матами какие только есть. В чеке указано кассир: 177: Трапизон. Вопрос к администрации - до каких пор будет произростать это хамство или нам обратиться в прокуратуру? или просто бить ваших ублюдских кассирш? Какая наглость упаковать мороженые помидоры в бурых пятнах в упаковку пятнами вниз. И продавать под видом бакинских, с соответствующей ценой. Картошка вся с повреждениями. Больше у вас брать ничего не буду. Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... Директор магазин Наталья Владимировна с менеджером Альмира компании "Релакс" берут на работу людей и не даёт денег работникам... Люди работают по 12 часов даже не разрешает им обедать и через 10 дней увольняют без причин и зарплату не выплачивает... когда жалуемся директору на счёт зарплаты говорит
показать все отзывы
|