Недостаточная квалификация кассира и культуры заведующей в Ярче
адреса акции
| Александр 30.10.2023 |
30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и остались на прилавке. В магазине вернули оплату, однако заведующая, назвав фамилию кассира Гасанова, не нашла в этом серьёзного нарушения: "деньги же вернули"... Никто не извинился. Видимо, считая это рядовым случаем. Полагаю, что если это считать неумышленным случаем, квалификация названного кассира недостаточна. Как и недостаточна культура работников магазина от кассира до заведующей.
адрес магазина Ярче: г. Подольск, ул. Рабочая, д. 18/38, пом. 2
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ...
Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли...
... из продуктов ничего не куплено... бытов Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания.
Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен Продаются просроченные продукты, даже на витрины выставляют продукты у которых вышел срок на 5-6 дней! Купила мама голень куриную, срок годности до 24 апреля, сегодня 22 апреля, расфасовали курицу якобы 16 числа, курица уже вся вонючая так ещё и прозрачная слизь вытекал, видимо которую вкалывали в курицу для веса, я точно не знаю, пришлось уксусом помыть и кинуть в морозилку, т.к. я не собиралась идт Отвратительное обслуживание. Касса всегда работает 1, людей очень много в очереди. Крайний раз, пришла в магазин за продуктами и купила пиво. Оплатив покупку и выйдя с магазина, бежит продавец (женщина) с криками: паспорт покажите. На мой отказ, она сказала что без моего согласия отменит чек. Я ей с В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить. Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей. Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
В магазине на Кузбасской дивизии установили кассы самообслуживания. Очень не удобные с точки зрения покупателя, места для размещения отсканированного товара крайне мало, а народу много… В неудобстве убедилась на личном опыте.
26 марта покупая вино в кассе самообслуживания, поставив ее на неудобн Купила к Новому году 2 баночки икры и плачу теперь... В Новый год была в гостях, поэтому решила открыть на Рождество, срок годности истек 24 декабря 2019 года! Раньше я доверяла Вашему магазину и не думала, что можно было упаковать такую икру, не предупредив покупателя. Что теперь делать с этой икро 13.09.2018 в районе 18.00-18.10 часов было отказано в продаже товара, в связи с отсутствием на кассе сдачи с 5000 рублей (сумма покупки 440 руб.). Кассиром было предложено оплатить картой либо никак! Неужели за целый день торговли к вечеру не собрать размен? Разве это проблема покупателей? Ушли без Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты.
показать все отзывы
|