Кассир ведет себя агрессивно в Зельгросе
адреса акции
| Татьяна 03.11.2021 |
Жалоба на сотрудника кассы магазина Зельгрос, Боровское шоссе 29-й км. Кассир Волкова агрессивно ведет себя с покупателями. Примите меры.
адрес магазина Зельгрос: М.О., 9-й километр Боровского шоссе (недалеко от МКАД), дер. Рассказовка, д. 200
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Управляющий магазина просто хамит, продавец (молодой человек) нарушает правила торговли: не упаковывает отдельно бытовую химию, а кладет вместе с продуктами питания, пробивает в чеке 2 банки вместо одной (обсчет), разговаривает грубо, не предлагает пакет. Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн 9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра Регулярно делаем (теперь - делали) там покупки, совсем не дешевые. Администраторам и чоповцам ничего не стоит брякнуть "Советую выложить" (типа украденный товар), у других покупателей требуют куртки расстегнуть - все безо всякого повода. Зачем тогда рамки и камеры? В ответ на законное возмущение - д Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете.
Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас В данной точке не соблюдается раскладка продуктов сзмж и бзмж, всё мороженое лежит в одном холодильнике, перемешанные сзмж и бзмж. Потом как-то они выделили холодильник для мороженных с заменителем молочного жира, а теперь опять все лежит вместе. Ребенок по незнанию несколько раз купил такой продукт Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье. Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об Добрый день! Я хотела бы оставить жалобу на сотрудников глобуса юдино 55 е.Сотрудники молочного отдела Светлана и Аня, грубят и хомят покупателям и навесь отдел разговаривают матом.Куда руководство магазина смотрит на это.Такие сотрудники не должны работать в таких магазинах это им не рынок. Два дня подряд меня обыскивали в магазине. Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду "рядом" и не на ша Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!!
показать все отзывы
|