Кассир ведет себя агрессивно в Зельгросе

адреса акции
 | Татьяна 03.11.2021 |
Жалоба на сотрудника кассы магазина Зельгрос, Боровское шоссе 29-й км. Кассир Волкова агрессивно ведет себя с покупателями. Примите меры.
адрес магазина Зельгрос: М.О., 9-й километр Боровского шоссе (недалеко от МКАД), дер. Рассказовка, д. 200
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!!
Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн В отделе Гастрономия работает шайка в связке т. е. менеджер Веселова Э. П. эксперт Иванова Н. и Валентина фамилии не знаю. Суть проблемы в том, что данные люди получают откаты от Рублевского МК и Ремит делают широкую выкладку данных комбинатов, забивают весь оптовый отдел данными поставщиками! Оста Очень нравится магазин на Зеленоградской, 31, к. 2. Удобный вход. Тележки и корзинки в наличии. Широкие проходы. Всегда большой выбор свежих овощей и фруктов. Выпечка просто сказка, всегда свежая, а если надо что-то прям горячее, то выпекут пока хожу по магазину. Коллектив очень вежливый, всегда пом Сегодня зашел купить творог и купил. Пачка Рузского 9% за 99,50 р. Увидел только в чеке, потерял дар речи. За творог драть такие цены - это за пределами понимания. Апельсины по 160 рублей из этой же серии. Лишать лицензии надо за такое хамство. В магазине проводилась акция, где на полке стояло растительное масло, которое продавалось вместо 230 рублей за 119, однако на кассе мне пробили его за 230 рублей. Когда я стала разбираться, мне сказали, что эта цена по карте АШАН, но я же представила эту карту кассиру, но однако она мне пробила вмес Я вчера вечером спешил на встречу и чтобы не заморачиваться я по пути домой заскочил в супермаркет BILLA и купил там довольно приличные домашние котлеты, которые и на вид и по написанному составу были вполне адекватные и даже, не побоюсь этого слова, аппетитные.
Придя домой, я быстро пожарил кот Купила в магазине "SPAR" на Пушкина, 1-7, сыр Буррата. На ценнике, что висел на стенде цена заявлена 99,99 рублей. На кассе пробили 120 рублей. Когда стали разбираться, кассир с гордым видом объявила, что 99,99 рублей это цена за 100 грамм, но простите, я какую цену вижу за ту и покупаю, на ценнике  Расположение магазина удобное, ходить бы из частного сектора да и ходить, причем ассортимент неплохой. Но некоторые продавцы так хамят, что так уже на рынках не ведут себя давно. Была 06.04.2024 г. вечером примерно в 18.00, собрала товара полную корзинку, подошла к кассе и сразу же упреки: куда пост Сегодня 03.12.22 я совершала покупку в магазине, выбирала мандарины, ко мне подошел работник Спара на бейдже было написано администратор и имя Игорь (с наколкой на руке с буквой И) и начал на повышенных тонах кричать, что бы я не выбирала мандарины, а брала все подряд, и поставила ящик на место, ког Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно  Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г
показать все отзывы
|