Заказываю продукты на дом в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Гость 23.07.2020 |
С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают на большую загрузку.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Комсомольский проспект, дом 34
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт.) после 15 часов этого хлеба уже не был 24 февраля неопытный кассир пробивает мне неправильную сумму . На помощь приходит другая Диана Литвинова (фамилию назвали продавцы) вела себя вызывающе по хамски как будто она её величество а остальные её пешки .Уже не первый раз сталкиваюсь с её хамством и скандалом в магазине с покупателями и хами Ни для кого не секрет, что скидки и акции в настоящее время можно проконтролировать онлайн. Достаточно длительный период пользуюсь приложением "Едадил", которое предоставляет полный обзор акций и скидок по интересующим вас позициям. Очень приятно, что информация о цене и сроке акции всегда соответст 11.08.2019 г. В 21:45 я подошла к магазину по адресу: Москва, Филимонковское поселение, п. Марьино, д. 5. Рядом стояли два сотрудника одна из них была в алкогольном опьянении громко ругалась матом и называла местных жителей колхозниками. Зайдя в магазин я увидела, что этот продавец позже узнав имя Ю Магазин посещаю уже более 5 лет. Хороший ассортимент. Качественные продукты. Вежливый и отзывчивый персонал. Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о Добрый день! Зашла сегодня 13.11.2020 г. в Ваш магазин, и на прилавках лежали сморщенные яблоки, учитывая ценник такого не должно быть. Так же купила корень имбиря, пришла домой, разрезала - а он верь серый внутри (толи перемороженный, толи залежалый и очень с давних пор). Хоть кто нибудь следит за Каждый раз приходя по работе в этот Светофор постоянно слышала не лесное обращение зав. склада Жанны в своей адрес. Терпела долго но я ей ответила в ответ, она набросилась на меня. Свидетель был грузчик что она первая на меня набросилась. Прошу проверить на адекватность этого работника. В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Е В магазине в городе таштаголе кассир Кожеватова обманывает людей обвешывает и не додает сдачу. Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться... Второй раз в Ашане на ул. Губайдуллина и опять отбили желание его посещать. Неудобно упаковывать покупки. "Гонка" покупателей. Совершила покупки, получила талон в экспресс кассе - пошла к терминалу, отсканировала, вышла сумма на экране, карту терминал вначале игнорировал, затем все-таки произвел опл
показать все отзывы
|