Купила охлажденного морского окуня в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Зоя 02.01.2020 |
28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 59, лит. А
Лента 03.01.2020 Зоя, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с испорченным товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Информация была направлена руководству ТК. Администрацией гипермаркета будет проведена проверка указанной информации. Наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Мы всегда открыты для обратной связи, и для своевременного решения любого вопроса вы можете также обращаться к нашим коллегам на стойке «Информация». Надеемся, что будущие визиты к нам будут комфортны для вас и не оставят поводов для замечаний. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила к Новому году 2 баночки икры и плачу теперь... В Новый год была в гостях, поэтому решила открыть на Рождество, срок годности истек 24 декабря 2019 года! Раньше я доверяла Вашему магазину и не думала, что можно было упаковать такую икру, не предупредив покупателя. Что теперь делать с этой икро Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер Купила в воскресенье 15 июня говяжий язык за 350 рублей. На следующее утро, т. е. сегодня 16-го июня, достала язык из холодильника чтобы приготовить. Но когда вскрыла упаковку обнаружила абсолютно тухлый язык, запах был ужасный.
Около двенадцати часов дня пришла в магазин, чтобы вернуть деньги. Н Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали. Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала.
Вот они, "мелочи":
1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун свежие продукты высокого качества,хорошие цены, доброжелательный персонал,уют и комфорт во время покупок,что ещё нужно после трудного рабочего дня!!! Очень пожалела, что посетила. 23.07.2021 года около 14 часов магазин у метро Щукинская. Отвратительная организация работы магазина. Кругом коробки и отсутствие ценников. Работали две кассы, очереди более 20 человек. Кассы самообслуживания виснут, сотрудника у этих касс нет. После длительного ожидани В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор, В магазине всегда бардак на овощах, в последние дни на полках нет курицы, ни утром ни вечером ничего не меняется! Раньше всё было прекрасно! Такого хамства я давно не встречала! Не работают терминалы, нигде не оповещается об этом. Набрала товар, потеряв время, стою уже на кассе. Когда продавец увидела в руках у меня карту заорала, как не в себе: «Женщиииинаааааа, у нас нет оплаты картой!». Таким тоном, что я чуть со стыда сквозь землю не 27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный.
показать все отзывы
|