магазиныотзывыБилла › Кассы самообслуживания виснут

Кассы самообслуживания виснут в Билла





адреса акции

Романова   23.07.2021

Очень пожалела, что посетила. 23.07.2021 года около 14 часов магазин у метро Щукинская. Отвратительная организация работы магазина. Кругом коробки и отсутствие ценников. Работали две кассы, очереди более 20 человек. Кассы самообслуживания виснут, сотрудника у этих касс нет. После длительного ожидания пришлось бегать и разыскивать. На просьбы пригласить сотрудников кассиры отвечали, что у них никого больше нет.

Продавец колбасного отдела вела себя так, как будто покупатели пришли к ней домой. От неё можно было узнать куда, как и зачем нужно идти. Хамила всем покупателям без разбора. Поговорив с другими покупателями выяснилось, что в этом магазине "так происходит всегда". Печально, что магазин, занимая такое выгодное территориальное положение, не пользуется этим. Спасибо, больше в него не пойду.

адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Маршала Василевского, 17



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Билла

21

130

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    6 апреля между 18:00 -19:00 мою несовершеннолетнюю дочь задержала охрана магазина по подозрению в воровстве, без всяких оснований. Её обыскивали, держали в закрытой комнате. Естественно ничего не нашли. Её шантажировали, запугивали. Полицию не вызывали, потому что кражи не было. Понятно, что охране
    Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис
    10.04.11 взяли средство для поджига 1 литр 49 с чем то руб. веник банный дубовый 100 руб. угль не помню 50 с чем то руб. и вилки 6 руб. пришли на кассу нас обслужили и я понимаю что сумма то вышла на много дороже!!! Смотрю чек: средство для розжига вместо той суммы на ценнике пробита 90 руб., веник
    Комплектацию товаров в упаковках, рекомендую ВСЕМ покупателям проверять лично, т.к. упаковщики, проверяющие правильность и соответствие товара, просто "крысятничают". Покупателям рекомендую требовать от персонала отдела, доукомплектовать, разворованные электро хозяйственные наборы. Магазин - хороши
    Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка
    Сотрудник магазина, молодой парень, подошел ко мне когда я выбирая семечки из трех коробок, попробовал их на вкус, взяв при этом по одной с каждой коробки. Он налетел на меня с нескрываемой враждебностью, стал оскорблять меня и ТЫкать мне как будто я воришка какой-то. Говорит мне, где тут написано ч
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и
    В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо.
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина "Пятерочка" N. 24915 по ул. Энергетиков 17, Конаково, Тверской обл, администратору Оксане Кабалиной и директору Анне Мамонтовой за внимательное отношение к покупателям и высокие стандарты обслуживания! Такие прекрасные работники вызывают жела
    В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я
    10.02.2016 года купила на обед 300 гр. узбекского плова в отделе кулинария. Приехав на работу хотела его разогреть, но плов оказался протухшим. Удивительно почему такой плов продаётся. Была в этом магазине не один раз, но после такого безобразия желания посетить этот магазин нет!
    Летом взяла курицу замороженную в Линии, по адресу г. Старый Оскол, Лесной -1, куры производителя "Куриный король. Когда она разморозилась, я была в шоке - вся ее кожа была в проколах, как от иглы, а если ее взять в руки, то чувствовались кристалы с жидкостью внутри. 30 декабря я взяла вновь куицу з


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.