Протухший товар в Зельгросе
адреса акции
| Диана 16.06.2008 |
Купила в воскресенье 15 июня говяжий язык за 350 рублей. На следующее утро, т. е. сегодня 16-го июня, достала язык из холодильника чтобы приготовить. Но когда вскрыла упаковку обнаружила абсолютно тухлый язык, запах был ужасный.
Около двенадцати часов дня пришла в магазин, чтобы вернуть деньги. Но без чека, мне сказали, что деньги не вернут. Вышла администратор и даже не слушая меня начала нести откровенную ерунду, что я его хранила в тепле и еще и протушила. Не понимаю, зачем мне тушить тухлое мясо?! На меня она произвела впечатление абсолютно некомпетентного сотрудника и очень странно, что она пытается решать какие-то спорные ситуации. Я знаю, что закон на моей стороне и без чека я могу вернуть деньги. Но ругаться и тратить свои нервы я просто не хочу! Я кормящая мать и я себе не прощу, если из-за каких-то пресловутых 350-ти рублей пострадает мой ребенок если у меня пропадет на нервной почве молоко.
Для себя я решила больше не посещать магазины сети, хотя живу в одном шаге и мы постоянно совершали покупки.
Если у вас есть возможность обходите стороной!
адрес магазина Зельгрос: Ростовская обл., Мясниковский р-н, 1-й Машиностроительный переулок (Юго-Восточная промзона), 6/1
Владимир 16.06.2008 Диана, вы совершенно неправы, без чека товар Вам никто возвращать не будет. Действия Администратора были законными.
Loona 15.09.2008 Часто покупаю продукты в магазине, интуитивно обходила стороной мясной отдел, плохо рядом с ним пахло, как оказалось не зря. Шашлык который нам предложил продавец сказав «Берите не пожалеете, только что собственными руками сделал» оказался тухлым, суповой набор также пришлось выкинуть, вся машина пропахла. Не вернула, все в магазин, так как ожидала, что денег не вернут и скажут все то, что сказали девушки из комментариев «Протухший продукт» Диана 16.06.2008 13:56:48. Хотя чек у меня всегда сохраняется, пока продукты не попадут в холодильник. Даже придя с чеком, и пусть даже прошло бы с момента покупки 15 мин., «отмазку» всегда администратор магазина найдет. В плане испорченного продукта порядочным магазином можно назвать «Седьмой Континент». Как-то купила испорченные конфеты, принесла на следующий день, без чека, но в их пакете. Мне принесли извинения и на потраченную сумму взвесили другие, хорошие конфеты. Хотя могли сказать все то же, что сказали Диане. Спасибо администрации «Седьмой Континент» в Ново-Переделкино г. Москва.
Елена 15.09.2008 Владимир - действительно товар можно вернуть без чека. Давно обхожу этот магазин стороной.
Владимир 15.09.2008 Если так, то будет очень интересно знать на основании какой статьи или же иного документа это можно сделать??? Как подтвердить что данный товар куплен именно в этом магазине???
Reymax 16.09.2008 На оснавании "Закона о защите прав потребителя" в части возврата товара не надлежащего качества. Возврат ОБЯЗАНЫ принять даже без чека, но только в течение срока годности, указанного на упаковке. А насчет покупки именно в этом магазине - на весовом товаре часто бывают сетевые лэйбаки, на штучном товаре можно сверить номер партии с товаром на витрине. Можно даже со слов покупателя, перечислив состав покупки, найти в памяти программы чек... Было-бы желание.
Loona 16.09.2008 Потребителю нужно знать свои права и не лениться их отстаивать! А так же принюхиваться, приглядываться, не торопиться и быть внимательными при покупке товара. Лично для меня это теперь большой урок. Жаль, что находятся люди, которые защищают «вредителей» наживающихся на реализации «тухлятины», идя по «трупам» ради прибыли! Стоит задуматься, о том, что данный «продукт» могут съесть и их близкие…
Юлия 07.06.2010 Здравствуйте! Если Вас обманули в магазине, продали некачественный товар и так далее, Вы можете прийти и рассказать об этом! Пятый канал и программа "Свобода мысли" приглашает Вас на съемки 10 июня, тема: Обманутые покупатели. Для записи звоните по телефонам: 84995037338 или 89055553585
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выпечка довольно таки хорошая.. всегда свежая! НО! Судя по восточным лепешкам... протвини для запекания не моются вообще! Лепешки просто черные со стороны выпекания! Обидно! 13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в Магазин совсем испортился! Всем на все наплевать и никто ни за что не отвечает. Магазин стал работать с 8 до 23... непонятно, с какого перепуга, так он и в 8 час. не открывается, охранник говорит, что еще никто не пришел на работу. И это постоянная практика. Наведите порядок! Жалобы на службы безопасности, жалобы на просрочки, гнилые, тухлые продукты питания, жалобы на такие магазины и запреты, и жалобы на продавщиц, и жалобы на службы безопасности, жалобы на жареное, запеченное, варёное, острое, просроченное, тухлое, гнилое, на газировки, на безалкогольные напитки, на К Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал Зашёл в данный магазин по улице Станкозаводская, 26 (Рязань). Жирная обвинила меня в воровстве, на это я сказал покажите камеры где это зафиксировано, она ответила ей некогда, так же я настаивал чтоб она вызывала Полицию (так она и Полицию не вызвала, но утверждает что украл именно я). Все пропало з Предлагаю в аренду или продажу два помещения (от собственника):
Универсальное помещение для различных видов деятельности от 15 до 450 кв. м., 1 Этаж, в Ленинском районе, Красноармейская улица, 1-я линия проезжих улиц, хороший пешеходный и транспортный трафик, нет проблем с парковкой. Помещения по Рыба в вакуумной упаковке бывает плохого качества. На кассе могут пробить цену при покупке скажем водки MEDOFF ЛЮКС как за водку MEDOFF PREMIUM (разница примерно рублей 50) На ценнике одна цена, на кассе другая. По закону администрация магазина если не успели убрать старые ценники а на товар уже дру 18.02.2017 г. мы с женой зашли за покупками, жена попыталась взять пачку макорон и пакет порвался. охрана заставила купить этот рванный пакет макорон, который расыпался они собрали все с пола и сполки положили в пакет и заставили купить, при этом сказали что вызовут полицию и у вас будут проблемы, а Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... Живу рядом с этим магазином и часто захаживаю туда. Нравится ассортимент товара, большой выбор, а особенно то, что в магазине можно воспользоваться бонусной картой. Поэтому в выходные мы отовариваемся в этом магазине. Вот и сегодня была там. При оплате товара на кассе протянула карту кассиру, потом Отношение и разговор продавцов желает оставлять лучшего! от некоторых "воняет" сигаретами как от пепельницы! так мало того в мои 23 при крупном телосложении не продали "Балтика 0". вопрос 1. разве это алкогольный напиток!? ЦИТИРУЮ АРГУМЕНТ "ПО ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ ВЫ ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА А НА ЛИЦО МОЛОДАЯ" - Р
показать все отзывы
|