магазиныотзывыЛента › Купила охлажденного морского окуня

Купила охлажденного морского окуня в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Зоя   02.01.2020

28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.


адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 59, лит. А

Лента   03.01.2020
Зоя, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с испорченным товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Информация была направлена руководству ТК. Администрацией гипермаркета будет проведена проверка указанной информации. Наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Мы всегда открыты для обратной связи, и для своевременного решения любого вопроса вы можете также обращаться к нашим коллегам на стойке «Информация». Надеемся, что будущие визиты к нам будут комфортны для вас и не оставят поводов для замечаний. 
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

399

161
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В Зельгросе в г. Одинцово на ул. Восточной, 17А, в 20:56. я, как обычно, совершив покупки, расплачивался на кассе, как вдруг кассир по фамилии Гулянич, неожиданно стала по-хамски себя вести, грубо со мной разговаривать и всячески выражать своё плохое настроение! Считаю это неприемлемым, за много лет
    Здравствуйте! К сожалению хочу поддержать тех, кто "мягко сказать" недоволен этой сетью магазинов. Я хочу написать о магазине. Это такое безобразное место как для работников, так и для покупателей. Я недавно работал в этом магазине. Начиная с оформления это сплошные нарушения. Мало того, что не
    Еще раз хочу выразить свою благодарность работнице пекарни за внимание, чуткость и доброе отношение к покупателям, а главное за вкусную выпечку и всегда свежий хлеб.
    На протяжении 1,5 лет посещала магазин Реал в Котельниках и очень нравилось, но последнее время разочарована в нем. Хамство и безразличие к покупателям. 02.03.16 в очередной раз посетила магазин и вместо культурного обслуживания натолкнулась на неуважение и хамское обращение торгашки с отдела СЫРЫ,
    Покупки в этом магазине как лотерея. Один раз купиш свежее, другой раз разморозишь от запаха с дома бежать охото. Но сегодня просто... Жесть... Купила кальмары, от магазина до дома 25 минут, успели разморозиться полностью, начала чистить они в руках разлазятся, под струёй воды моментально в тушке ды
    Сегодня посетили этот магазин. Первый раз столкнулась с таким наглым обманом. Приобрели товар рассчитались. Большой ошибкой стало то, что не проверила сразу чек. Честно, практически никогда этого не делала. Придя домой, что-то меня толкнуло взглянуть на него. В чеке была пробита курица, которой в на
    добрый день, вчера (22.10.2014) в вашем магазине совершал покупки и про пробивки товара заметил что сок томатный фруктовый сад пробит не по акции попросил сделать возврат. после чего кассир Петрова А, ушла на 3 минуты и пришла с таким ответом - что возврат делать не будут и смотрите цены лучше - это
    Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление!
    Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???
    Я пришла в магазин в 8 утра примерно, примерно пол часа выбирала товары, подошла к кассе к 8.25 и мне заявили что нет ни одного кассира и я не могу ничего купить!!! Почему сразу не сказали! Отвратительное обслуживание всегда! Всегда какие-то проблемы с кассой!
    К работникам магазина и товарам претензий нет, иногда заходу всегда довольна, но тут решила завести карту магазина, купила в самом магазине верный карту универсама, и очень неприятно было получить не работающую карту, активировать ее в тот же день не получилось ни у меня, ни у сотрудника горячей лин
    В магазине стоит вонь. Запах гниющего мяса.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.