Купила охлажденного морского окуня в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Зоя 02.01.2020 |
28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 59, лит. А
Лента 03.01.2020 Зоя, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с испорченным товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Информация была направлена руководству ТК. Администрацией гипермаркета будет проведена проверка указанной информации. Наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Мы всегда открыты для обратной связи, и для своевременного решения любого вопроса вы можете также обращаться к нашим коллегам на стойке «Информация». Надеемся, что будущие визиты к нам будут комфортны для вас и не оставят поводов для замечаний. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн Хочу выразить огромную благодарность девочкам из гипермаркета. Я не так давно открыла для себя этом магазин, очень порадовали цены, девочки помогли подобрать нужные вещи, очень приветливые и дружелюбные! Теперь я ваш клиент. Хороший магазин, недочеты есть, но он изменился в лучшую сторону за последнее время. всё в магазине нравится, после его переименования из квартала, очень удобны и шире стали проходы, но вот беда, часто хожу за сыром, надо его маме постоянно кушать, прихожу утром 4-5 кусков сильно спресованные вчерашним днём, (как будто растаял сыр, потом его завальцевали и в холодильник), потом приш 9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре за Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то Всегда считала этот магазин довольно приличным, пока не столкнулась с хамским и неадекватным поведением администратора Вишневской Л. Тыкает, грубит, предлагает ходить в "её" магазин со своими фасовочными пакетами. После того, как ей дали аналогичный отпор в словесный форме, начала бросаться на покуп Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно Магазин просто стал торговать тухляком. Живу рядом, да еще прав лишили, приходится часто в нем бывать. По порядку: сначала рыбу готовую продали - тухляк (посмотрел на этикетке - дата сегодня), значит просто меняют этикетку. Купил позже свежую индейку - не свежая. Вчера вообще удача: покапал яичную к Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу В магазине "Пятерочка" по ул. Кропоткина на Спартановке постоянно нет ценников на некоторых товарах, задаёшь вопрос продавцу всегда слышишь один и тот же ответ мы не успели..., а порой и хамство. Постоянно часовые очереди в кассы. Это безобразие в магазине началось с полгода назад. А 1 мая я зашла в
показать все отзывы
|