Клиент всегда прав в Бахетле
адреса акции
| Элен 15.11.2008 |
Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.
Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.
адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25
Коллега 19.11.2008 "...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."
Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!
Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим 12.02.2009 Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир 22.06.2010 Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей. 27.06.2011 На жалобу так и не ответили!!!
"Доброй ночи! Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.
А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.
Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!
Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!
Алексей.
отзывы сотрудников Бахетлеотзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с 30.08.2016 г. посетила магазин "Перекрёсток" на Корабельной 42, т. к. работаю в соседнем ТЦ, у меня в руках было 2 телефона, деньги (бумажные и металлические) и ключи от павильона. Изначально мне нужно была только вода 1,5 л, но придя в магазин я решила купить персики и лук. т.к. мне было не удобно 20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежл Купил сок, начал пить потом посмотрел на дату а он просроченный, повез обратно, скозал заведующей, после чего она мне ответила возьмите свежей, не каких извинений, развернулась и ушла. Этот магазин стал самым ужасным в нашем городе. Перестала туда ходить. Сплошной обман. Берёшь товар по одной цене, а на кассе цена гораздо дороже. Администратор магазина женщина, которая не умеет общаться, а только говорит что это ужасный магазин и нет тут порядка. Вопрос а кто его должен навести? Я В связи с работой посещаю магазин в районе 20-22 часов. КАЖДЫЙ раз при моем посещении (3-4 в неделю) работает всего одна касса! За которой сидит измотанный, еле живой кассир. Зачастую очередь в кассу достигает более 15 человек. Иногда стояние в очереди в кассу занимает до 40 минут. За все время, тол Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на Хороший магазин. Когда работают мальчики, все в порядке. Но когда заступают бабы кафффказа - это что-то. Вольяжно себя ведут. Молодая девушка с кавказа, подтягивпется за кассой и говорит покупателям как она устала. Ценники так же не понятные. Добрый день. Магазин на ул. Маршала Полубоярова открыли после ремонта 30 ноября 2021 г.. Не могли дождаться этого момента. И что мы увидели? Магазин находится не в центре Парижа, где люди питаются в кафе и в магазин забегают за багетом - для кого такие тележки и что в них можно сложить? Сетку с карт Купила сыр, написано сыр на упаковке, а это сырный продукт, заплатила 400 р. за кг. в сетевых такой 150 р. стоит. Буду обращаться в прокуратуру. За такую цену можно сыр купить. А это не продукт. Сегодня 6.11.2016 г. зашла в магазин, сделала покупки... подошла к кассе, и начали пробивать. Сумма в чеке и цена указанная на полке где находился товар не совпадало. После чего я попросила кассира сделать возврат товара. На что кассир Гульмира Б. возмущенно позвала зам. директора Анастасию. Которая
показать все отзывы
|