Кассы не работают с 23.00 в Глобусе
адреса акции
| Ольга 21.02.2019 |
20.02.2019 посетили с мужем магазин Глобус в Котельниках, заполнили целую телегу и подошли к кассе (время было 00.30), персонал нам сказал - что работают кассы только самообслуживания... простояв там ещё минут 20 и увидев как люди мучаются с этими аппаратами и на 4 кассы один сотрудник бегает, а рядом мирно болтают ещё 3 сотрудницы и им и в голову не приходит помочь. И не смотря на позднее время народу было много, мы попросили открыть хоть одну кассу, но нам в хамской форме отказали, сославшись на то что все кассиры с 23.00 не работают!!! очень странно так как мы часто ездим на дачу и посещаем Глобус в Электростали и там по нашей просьбе нас обслужил кассир и время тоже было за полночь. В итоге мы свою телегу оставили прям у кассы... Конечно кассы самообслуживания это хорошо когда у тебя немного товара, а когда она полная с верхом??? И почему в одном магазине без вопросов нам дали кассира, а в другом нет???
адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11
отзывы города Котельники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 09.04.2013 г. на витрине стояла каша детская молочная овсяная с яблоком и бананом. К данной каше имелся ценник желтого цвета с ценой 76,90 руб. На кассе пробили 95,40 руб. При обращении к директору магазина Близнюк Иллариону Юрьевичу с просьбой о возврате разницы в цене товара, указанной на В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры. Доброго дня! Продавцы данного магазина постоянно обманывают покупателей... Товары по сниженным ценам по карте Магнолия не выставляются (по временным интерввалам и не обновляются продавцами зала... Администраторы не следят за работниками и только твердят, что работать некому... Только это не объяснен Спасибо вам за то что вы есть. Мы очень довольны вашим магазином в Казани: товаром и обслуживанием. Сотрудников в залах мало, но те что есть всегда готовы помочь, подсказать. Отношение их всегда уважительное. А условий гарантий вы вряд ли где найдете. Не порадовали лишь то что поднялись цены в ресто Отвратительное отношение. Обман на кассе, сдачу не додают. Товар просрочен. Возврат сделать не реально. Просто отстой, а не магазин! 06.11.21 г. при оплате покупки на кассе персонал магазина пояснил мне, что закон о соответствии ценников цене товара устарел!!! Согласились с тем, что наименование товара соответствует указанному в ценнике, но продать его мне по данной цене невозможно! Так запрограммирован компьютер и произошла смен Очень жаль, что мой любимый ранее магазин, так сильно ухудшился с декабря месяца 2015 г. В магазине сумасшедшие очереди, что крайне не удобно, бегают тараканы и я не удивлюсь если пробежит крыса, т.к. грязь видна не вооружонным взглядом. Цены не соответствуют действительности и очень не приятно об т Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы? Добрый день! 11-го августа в 22.00 я посетил магазин, нужно было купить мангал. После того как я нашел нужный для себя менгал, я очень долго искал на него ценник, но все таки нашел сверив его по штрих коду, так как часто не совпадает ценник и товар. Далее я пошел оплачивать его на кассу, из 20-ти ка 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений Работал в этом магазине один месяц, уволился первого января (расчёт жду до сих пор) работать меня взяли без трудовой и даже без договора, директор сказала - принеси мед книжку и работай! в магазине царит хаос - директор всех посокращала поэтому приходилось работать одному во всех отделах! Просрока в Кассир Павловская И. Б. 22.04.22 20:01 касса №3, смена 0182 пыталась увеличить сумму покупки в 2 раза. Но была замечена в этом... на что ответила - давайте быстрей скопилась очередь. Не извинилась за попытку кражи (обсчёта покупателя). Прошу руководство обратить внимание и привлечь к ответственности
показать все отзывы
|