Проверки от Роспотребнадзора в Оливье
адреса акции
| Ольга 18.01.2017 |
Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Просрочку видела на многих товарах (молочка, чипсы...) + несоответствие ценника товара с ценной в чеке, что это? обман!? Кассы работают только две, очереди огромные, кассиры как черепахи, еле двигаются, да ещё и огрызаются + не додают сдачу, то что люди торопятся на работу, нервничают... им на это наплевать, они так и говорят, не стесняясь! Почему такое отношение? Чем мы покупатели не угодили Вам продавцам? Просьба до 23.01. дать объяснения по данной жалобе, и какие предприняли действия в улучшении работы магазина и персонала. В случае не получения ответа, дам ход письму в вышестоящие организации.
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал. Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок!
Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак Господа, не магазин а беспредел!!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ночь а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра. И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная) Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр Стражники грубы и назязчивы. Чувствуешь себя как на тюремной прогулке. Избави боже забыть чек. Опасаюсь ходить одна без свидетелей. Один держиморда устроил скандал из-за фантика конфеты съеденной мной неделю назад и оставшейся в кармане пальто. видеокамера начего не ночальство покрыло все и преврати Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю. Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п Сегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине. Магазин неплохой, команда хорошая, за исключением работника Колотов Никита. Хамское поведение, матерится при обслуживании, само обслуживание очень долгое. Прошу разобраться. После сегодняшнего посещения никакого желания больше ходить нет. 23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только Знаете ли Вы, что я "ославила" Ваш магазин на весь рунет (можете читать подробности, набрав в любой поисковой системе "отзывы о работе магазинов" ). Месяц назад: кассира Осадчая и ст. кассир не принимали от меня оплату по социальной карте москвича. После скандала они всё-таки стали проводить пла
показать все отзывы
|