магазиныотзывыМетро › Я думаю, вы меня потеряли

Я думаю, вы меня потеряли в Метро





адреса акции

Елена Ковыршина   03.03.2012

Сегодня имела неосторожность померить халат в вашем магазине. Потом объяснялась с охранником. Оказывается халат мерить нельзя (так и не поняла почему). После сообщения о покупке мною этого халата, как мне показалось, инцидент был исчерпан. Но я ошибалась. Через некоторое время ко мне приставили мрачную женщину, которая ходила за мной по всему магазину, как за воровкой. Более унизительнее я не чувствовала себя никогда. Раньше я была вашей постоянной клиенткой. Теперь я думаю, вы меня потеряли. Думала здесь работают профессионалы. Но опять ошиблась. Очень жаль.

адрес магазина Метро: г. Рязань, 390044, Московский округ, Московское шоссе, д. 25



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

109

17
добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Психически ненормальная (заметно было что у неё не все в порядке с головой либо какие то побочные факторы влияют на ее поведение) кассирша Никифорова работает в магазине 53, выставленная на кассу, без униформы в замызганной одежде, без бейджика, фамилию назвать отказалась (указана в чеке) руководств
    Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать: 1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок) 2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты).
    Сегодня мы с дочкой пришли за мороженым в СПАР на Сибирякова. Взяли мороженное делаем покупки дальше. Неожиданно подбежала администратор спара, начала СРАЗУ орать, от куда мы взяли это морожённое, достала его из нашей корзинки, орала что оно не продается, за чем мы вообще лазием по морозилке с морож
    Сегодня 08.06 пробивалась на КСО. Сотрудница, стоявший на КСО не обращала на меня внимания и общалась со своей коллегой на кассе. Заметив в моей тележке пакет с черешней, сотрудница обвинила меня в желании своровать. Я ответила, что ещё не закончила пробитие своих покупок и пришла КУПИТЬ, а НЕ СВОРО
    13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, ч
    Хожу сюда часто, рядом с домом. И периодически замечаю нарушения, но, понимая нехватку персонала, молчала. На той неделе брала фарш из индейки, на кассе цена отличалась от цены на витрине. Начали с продавцом разбираться. И тут её понесло, и мы сами виноваты, ставим после просмотра не туда, она не мо
    Купила к Новому году 2 баночки икры и плачу теперь... В Новый год была в гостях, поэтому решила открыть на Рождество, срок годности истек 24 декабря 2019 года! Раньше я доверяла Вашему магазину и не думала, что можно было упаковать такую икру, не предупредив покупателя. Что теперь делать с этой икро
    Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а
    Здравствуйте. Живу рядом с данным магазином и волей не волей приходиться бывать там довольно часто. Основные претензии к молоку и сыру... Отвратительный "ассортимент"... Молоко, самое свежее, от 3 дней давности... И это ещё самый малый срок... Сыр, покупаю регулярно и крайне редко беру в этом магази
    Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче
    Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ
    столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сот


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.