Постоянный обман покупателей в Билла
адреса акции
| Оксана 14.07.2020 |
Я хочу оставить жалобу, на магазин БИЛЛА по адресу: Москва, ул. Маршала Василевского. Это происходит постоянно, обман и введение в заблуждение покупателей! Это не первое обращение от моего имени. Постоянно, под вывесками товаров со скидкой, выставляется совершенно другое. У меня есть фотографии, я готова предоставить. Где совершенно очевидно, что сделано нарочно. Это не маркетинговый ход, это жульничество. Я считаю, что это откровенное мошенничество, а не случайная расстановка. Очень жаль, что вполне приличный магазин по ассортименту, позволяет себе подобные действия. Обратите внимание, на административный персонал данного магазина!
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Маршала Василевского, 17
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня в магазине меня так облаяла кассир Бывшева Оксана, орала на меня. Сама вся в грязной одежде, без бейджика. Даже не вытерпев закричал на нее и это не остановило ее, оставалось только в морду ее что ли бить, а постоянные покупатели говорят что она со всеми так. По просьбе пригласить руководств Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то когда прекратится продажа некачественных продуктов питания! если вам дорого ваше здоровье НЕ ПОКУПАЙТЕ продукты в магните! Овощи в ужасном состоянии яйца всегда несвежие и в тёплом месте хранятся! открытые пакеты сахара и соли! всегда просроченный хлеб! Кассир под фамилией С. Синюшкина постоянно находится в алкогольном тумане, грубит, хамит покупателям. Я не понимаю куда смотрит дирекция этого магазина. Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба. 06.07.2022 зашла в магазин "Чижик", впечатление в общем неплохое: чисто, доступные цены. Но есть одно "но" - поведение охранника, который довольно громко кричал матом. Он вообще в здравом уме и понимает где находится? Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К При оплате на кассе весового товара завышают вес на 200-300 грамм. Контрольных весов нет (отсутствуют). Скидки по картам не производится и каждый раз приходится объяснять, что она работает в других магазинах! Как наладить эту услугу? Хочу поблагодарить кассира Затынюк Галину, очень добрый и отзывчивый человек, всегда подскажет какие скидки и акции в настоящий день существуют, всегда доброжелательна и терпелива. Хотелось бы чтобы руководство отметило хорошего специалиста. 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством.
показать все отзывы
|