магазиныотзывыХофф › Брак при сборке шкаф-кровати

Брак при сборке шкаф-кровати в Хофф





адреса акции

Виталий   17.03.2018

Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего брака, дверь шкафа-кровати просто не закрывается до конца. Объяснять сложно, другими словами при закрывание в газ-лифте насос газлифта упирается в пластину, которые крепятся на боковых стенках. Получается контакт «металл-металл», который никак не получается закрыть.
На 19.03.2018 г назначен другой сборщик, мало, что может изменится наверное. Ну а далее возврат денег, менять на такое же и ждать опять 2,5 месяца очень не хочется.
Внимание: обращайте внимание на сборщика. Ко мне приходил такой, что рядом с ним можно только с противогазом, очень неприятный запах. Прошу обратить внимание магазина Hoff на это.
Также могу сказать, что вся квартирная мебель, включая кухню была заказана в HOFF’е, без претензий и замечаний.
Складывается впечатление, что персонал работает от инцидента до инцидента, что очень печально.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   18.03.2018
Добрый день, уважаемый Виталий.

Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения работы по Вашему обращению.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий   18.03.2018
Добрый день, номер заказа: 7200309898
Администрация Hoff   24.03.2018
Добрый день, уважаемый Виталий.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Информация о работе подрядной организации принята в работу. Вами принято решение вернуть денежные средства за заказ. На текущий момент ожидаем согласования возврата с руководством. По поступлению дополнительной информации с Вами свяжется сотрудник сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий   24.03.2018
Добрый день, уважаемая Надежда.
Я нисколько не сомневаюь, что вы постоянно работаете над качеством обслуживания и вам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мне тоже искренне жаль, что данная ситуация возникла и до сих пор не может разрешиться, хотя по-моему мнению всё очевидно. Есть брак в работе со стороны вашей компании, несмотря на то, что работы выполнялись подрядной организацией, финальная сторона по ответу - это вы, я имею всю организацию Hoff. Сотрудник сервиса уже почти неделю обещает, что всё скоро разрешится, но на данный момент всё как и было. Шкаф-кровать в некондиционном состоянии находится в моей квартире и откровенно говоря мешает свободному проходу на балкон. В связи с этим ускорьте данный процесс. Мне нужен ответ от представителей Hoff, если он будет в мою сторону, то хорошо; если будет не в мою сторону, соответственно будут приниматься другие меры по возврату денежных средств, потраченных мною на некачественную мебель.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.
    У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношен
    Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо.
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в
    Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаю
    В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось
    Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия
    Добрый вечер! 4.08.2013 г. мы заказали шторы, заказ № 7112958665 (ткань на заказ и пошив штор), срок изготовления заказа был установлен 1.09.2013 г., так как был весьма неприятный опыт общения с вашим магазином, то через неделю подъехали, уточнили по готовности. Дата сотрудниками магазина была подтв
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор
    Смогла подобрать мебель из коллекции Soho так, чтобы она не смотрелась слишком громоздко, хотя дизайн этой коллекции вообще аккуратный, может быть много шкафов, но они будут не так заметны.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.