Брак при сборке шкаф-кровати в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Виталий 17.03.2018 |
Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего брака, дверь шкафа-кровати просто не закрывается до конца. Объяснять сложно, другими словами при закрывание в газ-лифте насос газлифта упирается в пластину, которые крепятся на боковых стенках. Получается контакт «металл-металл», который никак не получается закрыть. На 19.03.2018 г назначен другой сборщик, мало, что может изменится наверное. Ну а далее возврат денег, менять на такое же и ждать опять 2,5 месяца очень не хочется. Внимание: обращайте внимание на сборщика. Ко мне приходил такой, что рядом с ним можно только с противогазом, очень неприятный запах. Прошу обратить внимание магазина Hoff на это. Также могу сказать, что вся квартирная мебель, включая кухню была заказана в HOFF’е, без претензий и замечаний. Складывается впечатление, что персонал работает от инцидента до инцидента, что очень печально.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 18.03.2018 Добрый день, уважаемый Виталий.
Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения работы по Вашему обращению.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий 18.03.2018 Добрый день, номер заказа: 7200309898
Администрация Hoff 24.03.2018 Добрый день, уважаемый Виталий.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Информация о работе подрядной организации принята в работу. Вами принято решение вернуть денежные средства за заказ. На текущий момент ожидаем согласования возврата с руководством. По поступлению дополнительной информации с Вами свяжется сотрудник сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий 24.03.2018 Добрый день, уважаемая Надежда. Я нисколько не сомневаюь, что вы постоянно работаете над качеством обслуживания и вам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мне тоже искренне жаль, что данная ситуация возникла и до сих пор не может разрешиться, хотя по-моему мнению всё очевидно. Есть брак в работе со стороны вашей компании, несмотря на то, что работы выполнялись подрядной организацией, финальная сторона по ответу - это вы, я имею всю организацию Hoff. Сотрудник сервиса уже почти неделю обещает, что всё скоро разрешится, но на данный момент всё как и было. Шкаф-кровать в некондиционном состоянии находится в моей квартире и откровенно говоря мешает свободному проходу на балкон. В связи с этим ускорьте данный процесс. Мне нужен ответ от представителей Hoff, если он будет в мою сторону, то хорошо; если будет не в мою сторону, соответственно будут приниматься другие меры по возврату денежных средств, потраченных мною на некачественную мебель.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_306.gif) Сначала о достоинствах:
1. Качественно и чётко.
2. Дизайнер Кондратьева Ирина - и этим всё сказано.
3. Кухня в эксплуатации с 17.11.2013, честно говоря ни разу не подвела!
Теперь о недостатках:
и он один
1. Время изготовления. Очень долго и нудно!
P.S. Если для вас важно в первую очередь ![](pictures/logo_center_604.gif) Хочу выразить глубокую благодарность и признательность продавцу-консультанту компании «Орматек» (Нижний Новгород, ТЦ «Жар птица» по адресу: Советская площадь, дом 5) Генераловой Галине Валерьевне. Очень понравилось то, что Галина представила подробную, понятную, исчерпывающую информацию об интересую![](pictures/logo_center_404.gif) В даннм магазине была куплена кровать с матрасом, так же была оплачена доставка. Доставка была совершена вечером, привезли только кровать, целостность упаковки была нарушена, на изголовье кровати глубокая царапина (2 см.). Матрас не был доставлен вобще! Сразу же был совершен звонок с устой притензие![](pictures/logo_center_245.gif) В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый вечер!
Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати.
Товар использован не был.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна![](pictures/logo_center_105.gif) 26.12.2012 купила дочери в подарок на новый год диван, оформила доставку по заявке 045696. 27.12.2012 доставили вовремя, только сломанный диван. Сразу отзвонились оператору. Обещали рассмотреть заявку в течении 5 дней! Значит 5 дней будем спать на полу и Новый год встретим тоже на полу? Надеемся что![](pictures/logo_center_245.gif) В 2009 купили в этой фирме (в Отрадном) диван. В течение месяца сломался механизм, починили достаточно оперативно - недели 3, не больше. К сожалению, там же купили второй диван - сначала обнаружились дырки в обивке, потом, после переоформления заказа (обивку решили взять другую) диван забрали на 2 н![](pictures/logo_center_104.gif) Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.![](pictures/logo_center_404.gif) Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев![](pictures/logo_center_404.gif) ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0![](pictures/logo_center_404.gif) Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
показать все отзывы
|