магазиныотзывыХофф › Ужасное отношение к клиентам!!!

Ужасное отношение к клиентам!!! в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Артём   08.05.2015

Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия на изделие 18 месяцев), сидение прогнулось так, что выкатной механизм спального места перестал работать (не закатывается обратно), плюс к этому отслоился оргалит от основания. Обратился в Hoff заявка № 81424, сотрудник (Ефимов Илья) вызвал ко мне своего специалиста для заключения. Специалист приехал вовремя, осмотрел полностью диван и сделал вывод - заводской брак!!! (при этом он сказал это не первый случай с этим диваном). Меня он попросил подписаться под актом и написать пожелания: ремонт или обмен на новый. Я написал обмен.

И тут начилась мистика... К сожалению я не додумался попросить оставить копию или просто сфоткать на телефон акт. Через несколько дней мне позвонил Сотрудник (Ефимов Илья), сообщил что магазин отправил на завод, что-то вроде претензии и ждем-с ответа... Прошло пару недель, мне сообщают что это моя вина!!! Мол не правильно обращался с диваном. На вопрос, на основание чего сделан вывод производителя - ответ был таков... На основание нашего заключения!!! (в котором написано что заводской брак!!!) Долгие разговоры не к чему не привели, со такое ощущение что робот начал говорить. В итого я попросил официальное отказное письмо. Что мне и было выслано. С ним я обратился к юристам (двум), оба сделали заключение что магазин нарушает закон о ЗПП (защита прав потребителей). Далее мною была составлена Претензия в письменном виде (по совету юристов) и отправлена в Hoff.

Теперь жду когда когда у них совесть проснеться, либо терпение мое закончиться и тогда буду обращаться в суд... Посмотрим.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   14.05.2015
Добрый день, Артём.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В течении 10 дней с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Артём   15.06.2015
Оставленные везде отзывы и моя претензия, сделали свое дела и без суда. Магазин HOFF начал бороться за свое ИМЯ. Вчера мне привезли новый диван взамен старого!!! Спасибо всем кто помог мне в этой ситуации!!! Претензий к магазине более не имею и продолжу покупки в HOFF.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Номер моего заказа 7300229439 от 02.12.17. Хочу всех предостеречь, никогда не покупайте мебель в данной компании. Ужасная логистика, неуважительное отношение к клиентам. При покупке мебели нам сообщили о том что она находится на складе Hoff в Москве, и крайний срок поставки на склад
    16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти
    В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
    Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать вита. При покупке меня уверили в том, что товар находится на складе в Москве и свои обязат
    Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться. Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы
    Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с
    Курьерами (два человека) был доставлен заказ № 7114921187 из магазина код 799 по адресу указанный в заказе. Курьеры вымогают деньги за подъем и переноску товара (две картонные коробки). Подъезд оборудован двумя лифтами грузовой и пассажирский, которым они и воспользовались. По какому праву они
    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз
    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру. Набрали покупок, решили перекусить в кафе. Подхожу к кассе расплачиваться, даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 рублей и сто дов
    В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат
    Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг
    Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.