Сборщики без инструментов в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александр 02.12.2016 |
Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаюсь каждый день по этому вопросу, мне отвечают, что напишут ответственному и он перезвонит. Однако он больше не реагирует.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 03.12.2016 Добрый день, уважаемый Александр. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. На данный момент Вам подбирают недостающую фурнитуру. Ответственный сотрудник будет работать 5.12 и свяжется с Вами для урегулирования вопроса. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Александр 06.12.2016 Очередное обещание, что ответственный за устранение дефекта при сборке дивана свяжется 5 декабря - очередная ложь магазина HOFF!!! Ни кому не советую связываться с этой КРУПНОЙ сетью магазинов - СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте![](pictures/logo_center_404.gif) Привезли два дивана, которые собрали кровати, а спальню не собрали, сославшись на загрузку хотя все было оплачено, а теперь меня заставляют ехать в магазин, что бы получить возврат, спасибо Хофф от человека с инсультом. Хороший магазин, все для людей!!!![](pictures/logo_center_404.gif) Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не де![](pictures/logo_center_245.gif) У нас с мужем было не так много денег на мебель, а хотелось поскорее обставить новую квартиру. Здесь нам оформили рассрочку. Тут и цены выгодные, и пользоваться можем уже сейчас. Купили диван, механизм работает хорошо, не скрипит, сидеть и спать удобно, ткань хорошая. Думаю, прослужить должен долго.![](pictures/logo_center_404.gif) Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы вс![](pictures/logo_center_404.gif) ЛОХОТРОН!!!
Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали
по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод![](pictures/logo_center_404.gif) В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный ![](pictures/logo_center_558.gif) В Много Мебели глаза разбежались от выбора, но зная примерно вкус я подобрала с консультантом 100-й вариант, который впоследствии маме очень понравился. Приобрели стенку Прага, маме пришлась по душе, смотрится симпатично, и совсем не массивно. Переживала что сожрет много места, но ней, места из за я![](pictures/logo_center_404.gif) Являюсь постоянным покупателем этой сети, всю мебель себе в квартиру покупала в Хофф на Минке! Была приятно удивлена, когда посетила магазин впервые, все здороваются, улыбаются. консультант подобрал мебель по моим размерам, все четко встало! забирали все сами из магазина. Стенку брали с выставки, вс![](pictures/logo_center_320.gif) Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об![](pictures/logo_center_404.gif) В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
показать все отзывы
|