магазиныотзывыХофф › Брак при сборке шкаф-кровати

Брак при сборке шкаф-кровати в Хофф





адреса акции

Виталий   17.03.2018

Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего брака, дверь шкафа-кровати просто не закрывается до конца. Объяснять сложно, другими словами при закрывание в газ-лифте насос газлифта упирается в пластину, которые крепятся на боковых стенках. Получается контакт «металл-металл», который никак не получается закрыть.
На 19.03.2018 г назначен другой сборщик, мало, что может изменится наверное. Ну а далее возврат денег, менять на такое же и ждать опять 2,5 месяца очень не хочется.
Внимание: обращайте внимание на сборщика. Ко мне приходил такой, что рядом с ним можно только с противогазом, очень неприятный запах. Прошу обратить внимание магазина Hoff на это.
Также могу сказать, что вся квартирная мебель, включая кухню была заказана в HOFF’е, без претензий и замечаний.
Складывается впечатление, что персонал работает от инцидента до инцидента, что очень печально.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Hoff   18.03.2018
Добрый день, уважаемый Виталий.

Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения работы по Вашему обращению.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий   18.03.2018
Добрый день, номер заказа: 7200309898
Администрация Hoff   24.03.2018
Добрый день, уважаемый Виталий.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Информация о работе подрядной организации принята в работу. Вами принято решение вернуть денежные средства за заказ. На текущий момент ожидаем согласования возврата с руководством. По поступлению дополнительной информации с Вами свяжется сотрудник сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий   24.03.2018
Добрый день, уважаемая Надежда.
Я нисколько не сомневаюь, что вы постоянно работаете над качеством обслуживания и вам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мне тоже искренне жаль, что данная ситуация возникла и до сих пор не может разрешиться, хотя по-моему мнению всё очевидно. Есть брак в работе со стороны вашей компании, несмотря на то, что работы выполнялись подрядной организацией, финальная сторона по ответу - это вы, я имею всю организацию Hoff. Сотрудник сервиса уже почти неделю обещает, что всё скоро разрешится, но на данный момент всё как и было. Шкаф-кровать в некондиционном состоянии находится в моей квартире и откровенно говоря мешает свободному проходу на балкон. В связи с этим ускорьте данный процесс. Мне нужен ответ от представителей Hoff, если он будет в мою сторону, то хорошо; если будет не в мою сторону, соответственно будут приниматься другие меры по возврату денежных средств, потраченных мною на некачественную мебель.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо Сергею сотруднику по проектированию кухни. Настоящий профессионал своего дела, очень хорошо помог. Спасибо.
    Добрый день. РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ у вас 65% негативных отзывывов уже пора принять меры. Вы думаете к вам и дальше покупатили будут ходить? Внесли предоплату за детскую кровать цена 8700 не можем забрать обещали в течении 30 дней привести, сегодня 6 декабря 2020 оплатили 14 сентября до сих пор ждём,
    Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте
    Заказали комплект из дивана и кресла 9 октября 2020 г., срок исполнения назначили на 18 декабря 2020 г. Очень рассчитывали, что на Новый год будем спать не на полу, на матрасах, а на новеньком диване! Не угадали! Оказывается есть в наше время (когда, вроде клиент всегда прав) такие магазины, как ЦВЕ
    Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с
    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ
    Покупая диван Кинг в магазине "Много Мебели" через сайт, я получил не только прекрасный мебельный предмет для нашего дома, но и воспользовался отличной услугой по сборке мебели. Рассрочка и внимательная клиентская поддержка стали приятным дополнением к покупке. Единственные мелкие недостатки – это т
    Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы
    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
    Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо.
    Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке. Договор 7114816793 от 05.12.2014г. Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены. Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре
    Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.