Брак при сборке шкаф-кровати в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Виталий 17.03.2018 |
Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего брака, дверь шкафа-кровати просто не закрывается до конца. Объяснять сложно, другими словами при закрывание в газ-лифте насос газлифта упирается в пластину, которые крепятся на боковых стенках. Получается контакт «металл-металл», который никак не получается закрыть. На 19.03.2018 г назначен другой сборщик, мало, что может изменится наверное. Ну а далее возврат денег, менять на такое же и ждать опять 2,5 месяца очень не хочется. Внимание: обращайте внимание на сборщика. Ко мне приходил такой, что рядом с ним можно только с противогазом, очень неприятный запах. Прошу обратить внимание магазина Hoff на это. Также могу сказать, что вся квартирная мебель, включая кухню была заказана в HOFF’е, без претензий и замечаний. Складывается впечатление, что персонал работает от инцидента до инцидента, что очень печально.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 18.03.2018 Добрый день, уважаемый Виталий.
Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения работы по Вашему обращению.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий 18.03.2018 Добрый день, номер заказа: 7200309898
Администрация Hoff 24.03.2018 Добрый день, уважаемый Виталий.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Информация о работе подрядной организации принята в работу. Вами принято решение вернуть денежные средства за заказ. На текущий момент ожидаем согласования возврата с руководством. По поступлению дополнительной информации с Вами свяжется сотрудник сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий 24.03.2018 Добрый день, уважаемая Надежда. Я нисколько не сомневаюь, что вы постоянно работаете над качеством обслуживания и вам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мне тоже искренне жаль, что данная ситуация возникла и до сих пор не может разрешиться, хотя по-моему мнению всё очевидно. Есть брак в работе со стороны вашей компании, несмотря на то, что работы выполнялись подрядной организацией, финальная сторона по ответу - это вы, я имею всю организацию Hoff. Сотрудник сервиса уже почти неделю обещает, что всё скоро разрешится, но на данный момент всё как и было. Шкаф-кровать в некондиционном состоянии находится в моей квартире и откровенно говоря мешает свободному проходу на балкон. В связи с этим ускорьте данный процесс. Мне нужен ответ от представителей Hoff, если он будет в мою сторону, то хорошо; если будет не в мою сторону, соответственно будут приниматься другие меры по возврату денежных средств, потраченных мною на некачественную мебель.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_306.gif) Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо![](pictures/logo_center_404.gif) Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники ![](pictures/logo_center_404.gif) Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив![](pictures/logo_center_404.gif) Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили![](pictures/logo_center_404.gif) Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и ![](pictures/logo_center_404.gif) Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие неудобства с работой все-таки доставили. В целом обслуживанием остался доволен, с консу![](pictures/logo_center_558.gif) Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы![](pictures/logo_center_404.gif) Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация![](pictures/logo_center_404.gif) 12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев![](pictures/logo_center_104.gif) Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др![](pictures/logo_center_558.gif) Недавно приобрел кровать Босс в салоне "Много Мебели" и хочу поделится своими впечатлениями. Эта модель мне сразу приглянулась из-за её размеров и дизайна. К тому же, возможность оформления рассрочки сыграла важную роль в выборе. Что касается качества материалов, то тут производитель явно не скупилс
показать все отзывы
|