Полное разочарование в Шатура-мебель
адреса акции
| Sergey 16.05.2013 |
У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношению не понять. Пообещали все исправить в ближайшее время тоесть по договору 60 дней. но привезли быстро через месяц тоесть 8мая начели сборку 10мая но все бы нечего опять досточки привезли 2левых, съездели до магазина привезли правую, начели дальше собирать ну вот вроде собрали но на баре на стекле царапина пообещали быстро заменить так как мебели привезли много такой есть на че менять, после выхадного заменили. Но опять же но мебель дорагая на мебельной фабрике все продумано и дверки должны не стучать (амартизаторы) должны быть но их нет заглушки тоже на фабрике продумали чтоб дырки закрыть но их после сборщиков нашел в коробке штук5, я бы их сам поставил мне не трудно. Позванил в магазин сказал, что нет амартизаторов нет заглушек мне сказала деректор мы не обязаны по договору ставить за глушки и амартизаторы я ей говорю дайте мне я их сам поставлю она мне фабрика их через раз ложит. Вроде фирма крупная а после таково отношения с магазинами шатура иметь больше не чего не хочется за границей довно бы засудили а у нас все можно всем друзьям сказал чтоб в шатуру не ногой, мне больше нравится отношение к пакупателям у магазина эльдорадо поучились бы у них.
адрес магазина Шатура-мебель: г. Бийск, проспект Кирова, 8
Екатерина 17.05.2013 Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Я уверена, что все вопросы будут решены!
отзывы города Бийск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
04.12.09 г. оплатили покупку и доставку детского гарнитура. Обещали доставить после новогодних праздников. Через неделю привезли сломанный, составили акт, увезли обратно и тишина. Такое впечатление, что мы не первые кому привозили эти обломки. Всё как в анекдоте: один рассказывает другому про магази 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей. Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3 По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех ЛОХОТРОН!!!
Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали
по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод Давно занимаюсь ремонтом в квартире, уже почти финиш. Осталось мебель некоторую докупить, что-то заменить, светильники искала интересные, бра в две комнаты. В разных магазинах покупала, в том числе и в Хофф. Оценила удобство сайта, понравился интерфейс, понятные, удобные фильтры. Благодаря этому сэк О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д 25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин 13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф.
Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет
показать все отзывы
|