Брак при сборке шкаф-кровати в Хофф

адреса акции
 | Виталий 17.03.2018 |
Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего брака, дверь шкафа-кровати просто не закрывается до конца. Объяснять сложно, другими словами при закрывание в газ-лифте насос газлифта упирается в пластину, которые крепятся на боковых стенках. Получается контакт «металл-металл», который никак не получается закрыть. На 19.03.2018 г назначен другой сборщик, мало, что может изменится наверное. Ну а далее возврат денег, менять на такое же и ждать опять 2,5 месяца очень не хочется. Внимание: обращайте внимание на сборщика. Ко мне приходил такой, что рядом с ним можно только с противогазом, очень неприятный запах. Прошу обратить внимание магазина Hoff на это. Также могу сказать, что вся квартирная мебель, включая кухню была заказана в HOFF’е, без претензий и замечаний. Складывается впечатление, что персонал работает от инцидента до инцидента, что очень печально.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 18.03.2018 Добрый день, уважаемый Виталий.
Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения работы по Вашему обращению.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий 18.03.2018 Добрый день, номер заказа: 7200309898
Администрация Hoff 24.03.2018 Добрый день, уважаемый Виталий.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Информация о работе подрядной организации принята в работу. Вами принято решение вернуть денежные средства за заказ. На текущий момент ожидаем согласования возврата с руководством. По поступлению дополнительной информации с Вами свяжется сотрудник сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виталий 24.03.2018 Добрый день, уважаемая Надежда. Я нисколько не сомневаюь, что вы постоянно работаете над качеством обслуживания и вам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мне тоже искренне жаль, что данная ситуация возникла и до сих пор не может разрешиться, хотя по-моему мнению всё очевидно. Есть брак в работе со стороны вашей компании, несмотря на то, что работы выполнялись подрядной организацией, финальная сторона по ответу - это вы, я имею всю организацию Hoff. Сотрудник сервиса уже почти неделю обещает, что всё скоро разрешится, но на данный момент всё как и было. Шкаф-кровать в некондиционном состоянии находится в моей квартире и откровенно говоря мешает свободному проходу на балкон. В связи с этим ускорьте данный процесс. Мне нужен ответ от представителей Hoff, если он будет в мою сторону, то хорошо; если будет не в мою сторону, соответственно будут приниматься другие меры по возврату денежных средств, потраченных мною на некачественную мебель.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Купили комплект мебели в гостиную (тумба, шкаф и полка), все оплатили и доставку в том числе. Привезли без шкафа, обещали довезти в течение нескольких дней. В итоге, все сроки доставки прошли, по телефону отвечают, что товар стоит в открузке, обещают позвонить для уточнения доставки и тишина. Звоним Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво. К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ.
Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала Купили небольшой диван на кухню что бы сидеть так как стали в основном использовать кухню в качестве гостинной. Плюс еще как спальное место можно использовать для гостей. Мы сами не спали на нем, но наши гости рассказали, что вдвоем на нем довольно тесно и для двух взрослых места практически нет.
 16 сентября был заказал и оплачен товар модульная стенка и диван на 80 000 р. При покупке сказали, что товар есть в Москве, кроме одного модуля и придёт через 2,5 недели, а модуль через 1,5 месяца. По итоге, этот модуль пришёл первым, через 3 недели, через 1,5 месяца пришла остальная стенка, и хотя  Был вчера на открытии в Краснодаре. Без проблем купил себе во второй половине дня кожаный диван за 19 тысяч (и это угловой!) и кровать за 15. Не смотря на большое количество людей меня сам (как редко это бывает в наше время) нашел продавец и помог со всем разобраться. Огромное спасибо Ивану! Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает
показать все отзывы
|