магазиныотзывыХофф › Hoff не возвращает деньги

Hoff не возвращает деньги. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Ангелина   10.08.2017

Мной был сделан и оплачен заказ 12.07.17 года на сумму 80 тыс, 20.07 мне позвонили из Магазина и сказали, что один товар задерживается и прибудет только 9 августа, так как мне товар нужен был срочно, я переделала весь заказ, выбирала те товары, что были в наличии! В итоге, по согласованию с менеджером интернет магазина, мне оформили доставку на 22.07.17 года. И один товар, мы оставили на самовывоз! 22.07 мне отзвонились Водитель с доставки, сказал что приедет в 3 часа, приехал во время, я вышла к ним на встречу, и тогда, уже от водителя, я узнала, что не был отгружен часть товара, а именно диван, шкаф и полка для шкафа! Именно самое главное, из-за чего я и переделывала весь заказ, то что было мне необходимо сейчас! Причину почему не привезли этот товар, мне не назвали, я позвонила в магазин, там так же причину и срок доставки назвать не смогли! А предложили составить только заявления! Я составила, жалоба 249104 отзвонились ответственный сотрудник ! Мы договорились, что шкаф будет мне доставлен, а диван, журнальный столик и полку для шкафа, мне вернут деньги, в итоге неделю меня ваш "ответственный сотрудник кормил завтраками, обещав то вернуть деньги, то доставить шкаф. Наконец мы договорились о доставке шкафа на 29 июля! Я весь день просидела дома, и только в 7 часов мне сообщили, что шкаф не будет доставлен! А по какой причине не известно! Я написала ответственному сотруднику, о том, чтобы мне вернули деньги и за шкаф! В итоге только 2-го августа! Мне перезвонил ваш сотрудник, попросила составить новые заявления на возврат денежных средств и отправить ей на почту! Я всё сделала! Потом опять тишина! Вечером 3 августа, сотрудник ваш написал номер заявки на возврат, который якобы они составили! 08.08 я спросила, где деньги, ответ был, что завтра заявка стоит в оплате! Прошла неделя от заявления! 09.08.17 сотрудник молчит! Я позвонила в магазин! Ответ мне был один, ждите, сотрудник наш с вами свяжется!

Позвонила ещё раз в магазин, оказывается ответственный сотрудник не провела рекламацию по 2-м заказам, и заявку на возврат только оформила по 1-му заказу из трёх! Это как называется?! Что за работа у ваших ответвенных сотрудников? А именно Нургалиева Татьяна Владимировна!

10.08.17 пришел ответ от hoff

"Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса по обращению № 249104. Мы понимаем, что ситуация неприятная и доставляет Вам неудобства.

В связи с техническими неполадками действия по решению вопроса ранее не могли производиться. На текущий момент ответственным сотрудником по обращению № 249104 направлен запрос в соответствующее подразделение для устранения возникших ошибок. Данный вопрос находится на контроле у руководителя Клиентского сервиса. По факту получения ответа, и устранения технических неполадок ответственный сотрудник с Вами свяжется для предоставления подробной информации по возврату денежных средств.

Надеемся на Ваше понимание."

Какое понимание? я жду возврат денежных средств с 24 июля!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Ангелина!
Благодарим за столь подробное описание сложившейся ситуации по Вашему заказу, которое помогло оценить работы специалистов нашего гипермаркета по Вашему заказу.
К сожалению, ранее возникла техническая ошибка при создании заявки на перевод денежных средств, в связи с чем перевод осуществлен не был. При получении от Вас новых требований о возврате денежных средств ответственный специалист попросил новое заявление на возврат, которое будет соответствовать стандартам и требованиям РФ по оформлению перевода денежных средств.
Что касается качества проведенной работы вовлеченного специалиста по доставке Вашего заказа, то информация была доведена до сведения руководства Клиентского сервиса с целью принятия соответствующих мер по повышению качества обслуживания Покупателей.
Денежные средства Вам возвращены.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   27.12.2018
Добрый вечер! Знаете, у Вас всегда какие-то технические неполадки. Жду заказ с 04.12.2018. жду уже 23 дня. Изначально заказ обещали доставить максимум на 12-й день.

Сегодня оформил возврат денежных средств. Если и деньги Вы возвращаете также, то выводы напрашиваются сами по себе.
Лариса   25.12.2020
Не покупайте диваны в магазине Хофф! Заказала в октябре дорогой угловой диван, привезли 13 декабря, самовывоз! Дома оказалось, что пересорт привезли два угла атаманки, а основы нет. Не оказалось ее и на складе, поэтому предложили или другой диван или возврат денег, но диван я должна сама вернуть на склад! Что я и выполнила, но денежные средства до сих пор мне не возвращены, прошло с момента возврата 4 дня; с 20 декабря, это срок поставки товара, идёт неустойка за товар и использование моих денежных средств в своих целях. Я заплатила за товар сразу всю сумму 50000 рублей.

Поэтому уважаемые покупатели будьте осторожны, чтобы не испортить себе настроение в Новый год! Не покупайте диваны в магазине Хофф!
Зарема   05.08.2021
Отвратительный сервис. Я не могла сначала получить товар, а заказ был большой, диван, топер, стулья, стол, шкаф, прихожая, то стула нет, то топера нет, доставку откладывали каждый день. Каждый день звонки от сотрудников с извинениями, с начислениями бонусов, да ничего не нужно, доставьте вы вовремя заказ и все, в обговорённые дни и время, кормили завтраками, пока не отказалась от всего товара, с 19 июля не могли доставить товар, неделю ждала, в итоге написала на возврат денежных средств, по итогу сегодня 5 августа деньги до сих пор не вернули, все так же звонят ваши сотрудники и все кормят завтраками. До сих пор поступают сообщения, что товар поступил на склад и ожидает доставки, выберите время, какая доставка, я отказалась от всего, мне вы должны вернуть денежные средства и все. Ваши сотрудники ничего дельного ответить не могут, лишь ссылаются на ответственных, «ОТВЕТСТВЕННЫЕ» Васильева Елена и Буровая Наталья, не прикладывают усилий и не перезванивают, что за Хамское и свинское отношение к покупателям, возврат написала ещё 26 июля, Сегодня 5 августа, средства на счёт не поступили. С кем-то из руководителей связаться невозможно, якобы они не располагают такой информацией ))), примите к сведению и улучшите качество сервисного отдела.
Аля   05.01.2022
Отвратительное обслуживание!!! Тоже вторую неделю сижу без товара и без денег... И непонятно, чем это закончится. Пока трепят нервы. Ответственные сотрудники совершенно безответственные - лишь обещают и тянут время! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином!!!
Светлана   21.02.2022
У меня был возврат заказа 8 февраля 2022 года, сегодня 21 февраля, денег как не было, так и нет. Почему магазин не возвращает деньги, почему такое отношение? Пишу, звоню, никто ничего не знает, перекладывают с одного на другого... просто безобразие, что творится в магазине.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати!
    Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд
    Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас.
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    Очень современно и стильно. Даже не поверил сначала, что это российское производство. В итоге я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Много мебели, сам обновил почти всю мебель в квартире и всех друзей своих сюда привел.
    711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирал
    В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
    Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото
    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался,
    02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.