магазиныотзывыХофф › О бракованном товаре

О бракованном товаре в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Алексей   05.04.2017

Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался, сказал, что данный акт отвезет обратно в магазин и шкаф вам поменяют. Оформил заявку 202220 сказали, что свяжутся со мной через сутки, сегодня пошли уже 4 сутки никто со мной так и не связался, гостинная стоит полусобранная и полуупакованная. Сколько еще ждать времени мне не говорят. До 06.04.2017 не позвонят, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, все телефонные разговоры у меня записаны.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Лидия   05.04.2017
И ждать не надо, Хофф не свяжется с Вами. Они деньги с Вас получили, а дальше их интересы не распространяются.
Администрация Hoff   06.04.2017
Добрый день, уважаемый Алексей!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши извинения.
С сотрудником, которые не предоставил обратную связь своевременно, проведена разъяснительная беседа.
05.04.17 ответственный сотрудник связался с Вами и запросил фотографии упаковки и маркировки. Так же сотрудник направил запрос в подрядную организация для получения акта со сборки.
По факту поступления ответа сотрудник свяжется с Вами повторно и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Алексей   11.04.2017
Спасибо!
Алексей   11.04.2017
Спасибо большое, Юлия! Со мной действительно связались, извинились и согласовали со мной дальнейшие действия, буду дальше покупать товар в вашем магазине.
Дина   21.04.2017
Не ждите, действуте. Подавайте претензии в двух экземплярах, на каждом входящий номер и дата. Врут они всем, пол России уже обманули. Ужасный магазин, отваратильная работа сотрудников магазина, а так же колцентра. Звонишь им каждый дегь, а там только Мани меняются и все врут, что позвонят или трубку не берут. Внятного ответа не получить. Так что и ждать нечего.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал основание кровати на металлических ножках. Оплатил срочную доставку. Привезли основание без ножек. Попросил довезти ножки или вернуть деньги за срочность. Ни то, ни другое. Приезжай и забирай сам. Вот вам и отношение к покупателям. Был "совок", и остался.
    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    Заказывали в Хофф кухню Барселона. Доставили нам в нужный срок. Доставщик сразу предупредил, что в процессе транспортировки повредили упаковку. Осмотрел на месте. Действительно, слегка порвали упаковку и на одной детали (часть боковой поверхности, которая «смотрит» в стену) появился небольшой скол.
    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
    Приобрели в магазине угловой диван.оплатили доставку, подьем и сборку. При покупке оговорили с продавцом, что проем дверей менее 90 см, на что был получен ответ, что диван привезут в разобранном виде в 7 коробках весом 152 кг и сборка будет производится в квартире. В итоге привезли 3 ед собранного д
    16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1
    Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость,
    Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака
    ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно
    Хороший магазин. В магазине была куплена немецкая мебель: гостиная и угловой шкаф. Доставку и сборку мебели осуществлял сам. Все на своем месте, как и должно быть. К качеству мебели претензий нет. С начало была заказа гостиная (март 2012), сделана предоплату 50%. После прочитанных отзывов о магазин
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд
    Хочу искренне поблагодарить компанию "Территория кухни" за высококвалифицированное обслуживание и внимательное отношение к клиентам на всех этапах выполнения заказа. На своем опыте я убедилась, что компания оптимально сочетает гибкую ценовую политику с отличным качеством всех работ от разработки


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.