В комплектах мебели отсутствуют фасады в Хофф
адреса акции
| Сергей 27.06.2017 |
Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А где фасады? службе доставки ни чего не предьявишь, у них написано 32 коробки, они их и привезли. пытаюсь звонить в службу поддержки Хофф по 30 минут просто не берут трубки. 2 дня дозвониться не могу. Продавцы вы что совсем обнаглели, покупателей ценить нужно, а вы наплевательски относитесь. Возмущен!
адрес магазина Хофф: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2, ТРК Южный пассаж
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемый Сергей! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 04.07.2017 номер заказа 7134190468
Сергей 04.07.2017 позвонили с HOFF, извинялись, потом сказали что у них произошла ошибка. мы вам позвоним чтобы уточнить дату довоза фасадов. ИИИИИИ... ОПЯТЬ ТИШИНА, ни кто не звонит, не пишет, наверно подумали что во всем разобрались, извинились и все хорошо. Когда скажите мне привезут фасады? мне не нужны извинения, привезите то, за что я заплатил. 2 месяца прошло...
Администрация Hoff 06.07.2017 Добрый день, уважаемый Сергей! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: 27.06.17 - оформлено обращение в Клиентский сервис. 28.06.17 - сотрудник направил запрос на склад для выборочной инвентаризации. 29.06.17 - сотрудник связался с Вами и уведомил, что фасады найдены и ожидается их перемещение на внешний склад, после чего будет согласована доставка деталей. 04.07.17 - специалист связался с Вами и согласовал доставку на 06.07.17 одного фасада. С сотрудником. который не предоставил обратную связь согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная работа. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 07.07.2017 доставки 06.07.17г. так и не было, ни кто не перезвонил
Сергей 12.07.2017 Опять пообещали доставку одного фасада на 13 июля.
Сергей 18.07.2017 13.07.17г. привезли один фасад. Второй пообещали привезти в середине августа. кошмар.
Сергей 07.08.2017 Это все? опять про меня забыли? где фасад может кто нибудь ответить?
отзывы города Новороссийск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали.
Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали Хочу вам рассказать как я заказывала. Все началось с того, что мы купили новую квартиру и начали делать ремонт конкретно под себя. Не учли мы лишь одно, что сначала нужно было кухню заказть и только потом делать проводку и прокладывать трубы. Учитывая, что у нас очень нестандартная кухонная комната, Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о Когда люди покупают мебель больше чем за 100 тысяч, я недоумеваю. Зачем?! В «Цвете диванов» покупаю не первый предмет интерьера: диван, кровать, всю гостиную укомплектовал. Замечу, качество мебели, от приемлемой цены не ухудшилось! Так половина мебели в квартире стоит около 100 тысяч, а люди диван о Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю Мне год уже не могут до конца повесить всего лишь шкаф!!! То крепеж не тот, то в заказе ошибка! Менеджер, кто меня курирует, раводушен (она вернее), абсолютно нет заинтересованности в клиенте. В ближайшее время напишу письмо в дирекцию компании в Германию! И приведу факты! Да и что их приводить, вес Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н Лазурит - это современная, комфортная, модная мебель. Приобрели гостинную "Орнета" дуб молочный. Очень довольны.
Друзьям понравилась.
показать все отзывы
|