В комплектах мебели отсутствуют фасады в Хофф

адреса акции
 | Сергей 27.06.2017 |
Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А где фасады? службе доставки ни чего не предьявишь, у них написано 32 коробки, они их и привезли. пытаюсь звонить в службу поддержки Хофф по 30 минут просто не берут трубки. 2 дня дозвониться не могу. Продавцы вы что совсем обнаглели, покупателей ценить нужно, а вы наплевательски относитесь. Возмущен!
адрес магазина Хофф: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2, ТРК Южный пассаж
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемый Сергей! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 04.07.2017 номер заказа 7134190468
Сергей 04.07.2017 позвонили с HOFF, извинялись, потом сказали что у них произошла ошибка. мы вам позвоним чтобы уточнить дату довоза фасадов. ИИИИИИ... ОПЯТЬ ТИШИНА, ни кто не звонит, не пишет, наверно подумали что во всем разобрались, извинились и все хорошо. Когда скажите мне привезут фасады? мне не нужны извинения, привезите то, за что я заплатил. 2 месяца прошло...
Администрация Hoff 06.07.2017 Добрый день, уважаемый Сергей! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: 27.06.17 - оформлено обращение в Клиентский сервис. 28.06.17 - сотрудник направил запрос на склад для выборочной инвентаризации. 29.06.17 - сотрудник связался с Вами и уведомил, что фасады найдены и ожидается их перемещение на внешний склад, после чего будет согласована доставка деталей. 04.07.17 - специалист связался с Вами и согласовал доставку на 06.07.17 одного фасада. С сотрудником. который не предоставил обратную связь согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная работа. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 07.07.2017 доставки 06.07.17г. так и не было, ни кто не перезвонил
Сергей 12.07.2017 Опять пообещали доставку одного фасада на 13 июля.
Сергей 18.07.2017 13.07.17г. привезли один фасад. Второй пообещали привезти в середине августа. кошмар.
Сергей 07.08.2017 Это все? опять про меня забыли? где фасад может кто нибудь ответить?
отзывы города Новороссийск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я  Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но  Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та Мы тоже некоторую мебель покупали в Hoffe, в принципе особых замечаний не было. Здесь купили кровать, матрас, шкаф, комод и прикроватные тумбочки, то есть полностью обставили спальню. Если нужно указать конкретнее, то в ТЦ Москва на Каширском шоссе покупали. Сначала заказали, потом некоторое время о 29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмот Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе.
Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и
показать все отзывы
|