В комплектах мебели отсутствуют фасады в Хофф
адреса акции
| Сергей 27.06.2017 |
Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А где фасады? службе доставки ни чего не предьявишь, у них написано 32 коробки, они их и привезли. пытаюсь звонить в службу поддержки Хофф по 30 минут просто не берут трубки. 2 дня дозвониться не могу. Продавцы вы что совсем обнаглели, покупателей ценить нужно, а вы наплевательски относитесь. Возмущен!
адрес магазина Хофф: г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2, ТРК Южный пассаж
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемый Сергей! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 04.07.2017 номер заказа 7134190468
Сергей 04.07.2017 позвонили с HOFF, извинялись, потом сказали что у них произошла ошибка. мы вам позвоним чтобы уточнить дату довоза фасадов. ИИИИИИ... ОПЯТЬ ТИШИНА, ни кто не звонит, не пишет, наверно подумали что во всем разобрались, извинились и все хорошо. Когда скажите мне привезут фасады? мне не нужны извинения, привезите то, за что я заплатил. 2 месяца прошло...
Администрация Hoff 06.07.2017 Добрый день, уважаемый Сергей! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: 27.06.17 - оформлено обращение в Клиентский сервис. 28.06.17 - сотрудник направил запрос на склад для выборочной инвентаризации. 29.06.17 - сотрудник связался с Вами и уведомил, что фасады найдены и ожидается их перемещение на внешний склад, после чего будет согласована доставка деталей. 04.07.17 - специалист связался с Вами и согласовал доставку на 06.07.17 одного фасада. С сотрудником. который не предоставил обратную связь согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная работа. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей 07.07.2017 доставки 06.07.17г. так и не было, ни кто не перезвонил
Сергей 12.07.2017 Опять пообещали доставку одного фасада на 13 июля.
Сергей 18.07.2017 13.07.17г. привезли один фасад. Второй пообещали привезти в середине августа. кошмар.
Сергей 07.08.2017 Это все? опять про меня забыли? где фасад может кто нибудь ответить?
отзывы города Новороссийск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка, Приобрели себе кровать и тумбы прикроватные в магазине много мебели. Заинтересовал вид, да и цена. Привезли достаточно быстро, через две недели. Собрали ее в момент, правда несколько раз переставляли потому что тумбы не вылезали. Основание крепкое. Матрас удобный, достаточно жесткий как и искали. Ту Магазин хуже не бывает!!!
Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!! Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели. Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос
показать все отзывы
|