магазиныотзывыХофф › Коллективная жалоба

Коллективная жалоба в Хофф





адреса акции

Ирина   05.03.2015

Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.nazir48@ya.ru (текст документа подготовят мои юристы). Ирина.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Юлия   05.03.2015
Ирина, мы готовы подписать письмо.
Ждем замену всех дверей для кухни уже 3 месяца.

Ирина   05.03.2015
Юля, напиши мне в личку для уточнения деталей. super.nazir48@ya.ru
галина   16.03.2015
Готовы подписать документ, тоже.
Администрация Hoff   19.03.2015
Уважаемая Ирина.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Насколько нам известно, ранее с Вами связывался заместитель руководителя Службы Послепродажного обслуживания и Вами была достигнута договоренность о возврате денежных средств за товар, согласованы дополнительные привилегии.
Письменный ответ на Вашу претензию был предоставлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия   19.03.2015
Готова подписать жалобу!!!
Мирошникова Вера   10.08.2015
Я за!!!!! Судовольствием подпишу, их надо наказывать. Номер договора и все подробности скину вам на почту

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту,
    Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене
    Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т
    Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно.
    Я подала заявку о поломке дивана 8.03.2022 по договору... Заявку приняли, отправили в колл центр и тишина. Каждый день звоню в магазин, отвечают мол ждите, он у нас один. За свои деньги надо ещё звонить. Прошу принять какие то меры по ускорению мастера оценщика. Спасибо.
    Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3
    Спасибо большое специалисту отдела по работе с сервисными заявками и рекламациями Владимиру Порохненко. Благодаря Вам я изменила свое мнение о компании. Еще раз спасибо!
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    Купили шкаф в интернет магазине, оплатили покупку и доставку. Распечатали, оказался бракованный шкаф, написали обращение, есть номер обращения, есть ответственный Максим Степанкин, чтобы ему пусто было, и на этом все. Целый месяц нам врут, просто отмахиваются, при том что оплачены деньги за товар и
    4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин. Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся.
    Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа "продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами. К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все
    2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.