Пожалейте себя и нервы своих близких в Хофф

адреса акции
 | Игорь 26.09.2016 |
711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирали столешницу, мойку, все принадлежности... все обговорили, отвёз жену домой с детьми (так-как сидеть пришлось до 23-00 в магазине) вернулся в 20-00 Все обговорили, стали подписывать документы, уже когда магазин был закрыт, очень долго оформлял Александр документы все...
Кухня, должна была прийти в конце августа и мы с супругой и детишками (6 лет и 7 месяцев) очень её ждали!
Когда приехали в hoff, Алексанлра не было на месте, а его Руководитель Юлия, сказала нам невероятную вещь"Ваша кухня ещё даже не отправлена на фабрику на изготовление, так-как Александр просто забыл о вашем заказе.." за который мы заплатили 100% ещё 11 июня, и сказано все было с такой радостью, что ничего страшного в этом нет.. мы жили месяц с двумя маленькими детишками (которым даже приготовить было негде благодаря сотрудникам магазина) оставили притензии в магазине, но честно скажу, письменного официального ответа, нет до сих пор, мы смирились, ну бывает человеческий фактор..
25.09.2016 года, привезли кузню, Не поверите, от качества хотелось плакать не только жене... мало того, с Александром, мы обговаривали. Столешницу каменную, привезли деревянную (просто ужасную) Мойку и кран просили белого цвета под кухню, привезли серого цвета!
Александр, после просрочки кухни по его вине, телефон не брал и с нами общаться пытался только по смс, на все вопросы и его ошибки отправлял нас в сервис магазина, где никто ни чем помочь не мог и до сих не может и просто не хочет (всем в этом магазине совершенно пофигу на нас было, и не только на нас, я часто там бывал, и очень многие ругались, жаловались) Александра никак не наказали, за кузню отдали 380000 рублей, не скажу, что мало...
Сегодня ездил в hoff, долго ждал для общения директора магазина, который сразу намекнул, что мы сами виноваты во всем и так с тяжестью обещал помощь решить вопрос, но до этого никто не решил и вряд ли он решит тоже...
И не только с кухней проблемы были... заказали стулья по 5000 р за стул, привезли бракованные 2 стула, 2 стула просто не довезли и потом позвонили через месяц, сказали из вообще нет на складе и не будет...
Надеюсь, когда вы прочитаете, друзья, сделаете правильный выбор магазина для покупок, чтобы ваша семья не страдала от "чудесного качества и отношения к клиентам" сотрудников магазина Hoff!!!
Я, очень надеюсь, что руководство магазина решит мою проблему, и подумает о сотрудниках, которые так портят настроение людям и так безответственно продолжают работать...
Удачи Всем! )
адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
Администрация Хофф 28.09.2016 Добрый день, уважаемый Игорь. Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С сотрудником проведена работа на предмет повышения качества обслуживания, работа сотрудника взята под контроль Мы понимаем, что действия сотрудника отдела продаж повлекли за собой увеличение срока поставки товара. В настоящее время от Вас получено письменное обращение, на основании которого Вам будет рассчитана компенсация. Нам приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем. Очень надеемся, что в дальнейшем покупка товаров будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери Хочу искренне поблагодарить компанию "Территория кухни" за высококвалифицированное обслуживание и внимательное отношение к клиентам на всех этапах выполнения заказа.
На своем опыте я убедилась, что компания оптимально сочетает гибкую ценовую политику с отличным качеством всех работ от разработки  Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально.
Оценка отлично с плюсом всем! Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.  Сначала я обратился на сайт магазина: "Не могу распечать купон на скидку 500 руб. Номер купона на эл. почте 5108164197".
Получил ответ (думали, что я не умею читать инструкцию по получению купона, помещенную на сайте): "Для того чтобы распечатать купон, необходимо сделать следующее:
- отрыть по Уважаемые руководители! Мне не доставили комплектующие для шкафа Того, а именно 8 держателей верхних полок и штанг для вещей! Я позвонил в информационную службу, где мне оформили заявку, и сказали что в работу поступит в течении 3-х дней! Это как? Мне на неделю задержали доставку, пришел один сборщи Народ это жуть! Который раз приезжаем в ТВОЙ ДОМ, только из-за того, что он круглосуточный, но профессионализм работников оставляет желать далеко лучшего! ((( То его надо найти, то не хотя привезут товар или что-то скажут. О ценах - то отдельная история, решили купить хоз. блок на ценнике был указан После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
показать все отзывы
|