Неоднократное невыполнение персональных предложений в Виктории

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
 | Ирина Александровна 12.07.2017 |
В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я предложила заменить товар на аналогичный или сдвинуть сроки предложения до появления товара. Отказали. Виноватых не нашлось. Ходила каждый день в надежде купить поджарку из телятины. Не появилась.
10 июля 2017 на кассе пробили за сыр по моей персональной скидке ВСЮ стоимость. Кассир сказала, что что-то с компьютером, предложила звонить на «горячую линию».
Опять звонить? Опять добиваться? Для чего ПРЕДЛАГАЛИ? Я тратила время и нервы. Вам не нужны покупатели?
адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7
Моя Виктория 19.07.2017 Ирина Александровна, добрый день. От лица компании ООО "Виктория Балтия" приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер карты и номер чека, по которому у Вас не прошла персональная скидка. Нам важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять.
С уважением, Анастасия Служба клиентской поддержки
Моя Виктория 25.07.2017 Ирина Александровна, добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Ирина Александровна 25.07.2017 Моя карта № 2600004665533 По эл. почте info@toshop.ru отправляла неделю назад чеки о продаже товара БЕЗ скидки
1 Сельдь на ценнике 13.07.2017: по карте 330 р., без карты 416 р. Вызвала администратора, она уточняла в отделе, потом пробила (второй раз) сельдь уже со скидкой.
Но ведь пришлось тратить время и нервы!
2 Сыр "Чёрный герцог" 10.07.2017- персональная 20% скидка НЕ учтена. В тот день ничего не вернули.
3 Предложение "Поджарка из телятины" было в мае или июне 2017
Чеки не нашла, где написано ПРЕДЛОЖЕНИЕ товара со скидкой 50%
Но ведь чеки не хранят ВЕЧНО!!!
Моя Виктория 28.07.2017 Ирина Александровна, спасибо за уточнение! Действительно, 10.07 скидка по персональному предложению не сработала в связи с техническим сбоем в системе. Еще раз приносим искренние извинения. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Ирина Александровна 02.08.2017 Не перестаю удивляться "предложениям"! После извинений от Виктории на прошлой неделе пришла в магазин 1 августа. На ценнике молоко "33 коровы" по 49 руб. С понедельника мне предложена недельная "извинительная скидка" 10% на любой товар. Как вы думаете, СКОЛЬКО стоило мне молоко по чеку ПОСЛЕ СКИДОК??? - 53 руб. 10 копеек. Странная математика! Позвонила по местному телефону. Вышел мужчина. Объяснила ситуацию. Взял мой чек и ушёл. Вскоре принёс мой чек с написанным на нём возвратом 16 руб. (куплены 4 пакета молока) Сказала ему, что днём раньше брала у них это же молоко по 44 руб. Считал-считал - вместо 16 руб. вернул 36! Потрачено 30-40 минут на разбирательства. Я теперь ПОСТОЯННО в Виктории должна ВЫПРАШИВАТЬ скидки, которые мне ПРЕДЛАГАЕТ САМ же МАГАЗИН??? Третий раз проблема с "предложениями". Свинство
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В Магазине периодически отключается холодильное оборудование. Буквально позавчера был в Магазине в зале молочки и фруктов все холодильники не работали и так было уже несколько раз. Потом пришел, опять работаю, причем гудят опупительно.
Стремно покупать продукты в таком магазине, нарушение норм х В магазине продаётся мужская футболка с названием "World's greatest farter. I mean father". Перевод: "Величайший в мире пердун - подлый отец". После замечания - обещали убрать. В результате - футболки остались, только перевернули на изнанку, чтобы нельзя было прочитать.
На просьбу убрать футболк Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов! Проверяйте чеки!!! Если чек более 5 000 - в него обязательно что-нибудь "случайно" добавят!
Зельгрос на ул. Подольских курсантов: Кассир смены 00174 Набатчикова 09/12/2017 в 18:03 пробила ВОСЕМЬ (!) пакетов - а покупатель разложил товар в ТРИ!!! Такая мелочь - а осадок остался! Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар. В магазине чистенько всегда, продавцы всегда мне помогут найти что нужно. Директор вежливая тоже всегда поможет отыскать продукт, что я не могу найти. Радует что ценники всегда есть, не то что в гипермаркете. Вобщем спасибо девочкам. Уважаемые руководители, обращаюсь к Вам с просьбой навести на крыше магазина порядок. Установите видеокамеры выясните кто кидает мусор на крышу. Участковый готов возбудить административное производство, ему нужны доказательства. Если в течение 30 суток обстановка на крыше не изменится, вынужден буду Сейчас совершила покупку, взяла гречку по жёлтому ценнику за 31 рубль, в чеке пробили 79, на вопрос, почему так, сказали, что скидка кончилась ночью и ценник забыли поменять. Ценник быстро убрали, не дали сфотографировать, возврат сказали могут сделать, когда придёт старший кассир, а это в 9 часов,  Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((. На просьбу освободить покупательскую тележку от картона, начали хамить. Работать не хотят. Покупательских тележек нет, очереди длинные, лента на кассе не работает. Персонал - быдло. 04.12.2022г в магазине СПАР по адресу: ул. Инженерная, д. 3, был приобретен "картофель жаренный". Данный продукт не простоял в холодильнике (дома) и меньше суток. Продукт испорчен, с запахом тухлого изделия. Уберите из магазинов (с кухни и с раздачи) Равшанов и Джамшудов... Кухня в магазинах СПАР с  Хочу сказать, что Москва Ковров пер д 8 к 1, очень нехорошая администратор Олеся. Ведет себя со всеми по хамски, грубит, набрасывается на людей. Запугала всех кассиров. А управляющий только разводит руками, потому что в близских отношениях. Такие девчонки работали, она на всех бросалась как собака.
показать все отзывы
|